Восходящие и нисходящие потоки большого размера могут натворить дел с пространственным положением самолёта. Но все же это кажется маловероятным, ибо это задание для автопилота и совсем не повод пикировать.У планеристов и СЛАшников хоть и аэродинамика, но другая динамика) Свои особенности и свой опыт.
У планеристов и СЛАшников хоть и аэродинамика, но другая динамика) Свои особенности и свой опыт.
Как ни печально, но даже отсутствие проблем с погодой приводило к пикированию. Достаточно просто потеряться в пространстве.Восходящие и нисходящие потоки большого размера могут натворить дел с пространственным положением самолёта. Но все же это кажется маловероятным, ибо это задание для автопилота и совсем не повод пикировать.
Т.е. Вы считаете, что автопилот в грозе это гарантия безопасного пилотирования, я правильно понял?Восходящие и нисходящие потоки большого размера могут натворить дел с пространственным положением самолёта. Но все же это кажется маловероятным, ибо это задание для автопилота и совсем не повод пикировать.
Я как-то попал будучи пассажиром. Нехило так крыльями махали, аки птица. Зрелище не для слабонервных. Ощущения, когда проваливаешься как в невесомость попал.Восходящие и нисходящие потоки большого размера могут натворить дел с пространственным положением самолёта. Но все же это кажется маловероятным, ибо это задание для автопилота и совсем не повод пикировать.
Я не увидел там сильной грозы. Судя по архиву метеокарт Ventusky и архиву METAR.Но все же это кажется маловероятным, ибо это задание для автопилота и совсем не повод пикировать.
Ощущения часто подводят. Но если действительно была и невесомость, то это окончание умеренной и начало сильной турбулентности.Ощущения, когда проваливаешься как в невесомость попал.
Если сделать конструкцию так, чтобы "крыльями не махать", то вес конструкции будет таким, что Ваш пассажирский билет подоражает в разы - самолету придется не пассажиров возить, а самого себя перемещать в пространстве.Я как-то попал будучи пассажиром. Нехило так крыльями махали, аки птица. Зрелище не для слабонервных. Ощущения, когда проваливаешься как в невесомость попал.
На борту было два экипажа.Как ни печально, но даже отсутствие проблем с погодой приводило к пикированию. Достаточно просто потеряться в пространстве.
Ну и вдогонку:
3. Терракт. Никто не стал орать "это мы", следовательно маловероятно.
4. Самоубийство. Слишком круто ушли. Как минимум второй пилот должен был противодействовать. Наличие его в кабине при взлете несомненно. Но блин и в п.1. он тоже по идее должен был выруливать.
Эх речевой бы.
Медицинское определение перегрузки не надо путать с перегрузкой аэродинамической, условием горизонтального полета удовлетворяет перегрузка нормальная равная 1,0 - Y/G=1Ощущения часто подводят. Но если действительно была и невесомость, то это окончание умеренной и начало сильной турбулентности.
Слабая при приростах перегрузки до 0,5g, умеренная до 1g, далее сильная.
Вот в умеренной может тело в весе то удваиваться, то становиться невесомым.
Это нормальная эксплуатационная перегрузка.
Ну а когда кофе летит на потолок, там более 1g.
Вы намекаете, что он "Любитц номер два"?«Члены семьи 54-летнего г-на Афвана рассказали CNA, что пилот (КВС) имеет более чем 30-летний опыт полетов, начав свою карьеру в ВВС Индонезии. После окончания средней школы Афван сразу же записался в армию. В качестве летчика ВВС он летал на самолетах Hercules и Cessna. После нескольких лет службы в ВВС он сменил карьеру и стал коммерческим пилотом. За день до авиакатастрофы он перевел деньги, предназначенные для больного родственника. В ночь перед авиакатастрофой он отправил длинные молитвы членам своей семьи в их мобильной чат-группе. Прежде чем в субботу уйти из дома на работу, он извинился перед своими маленькими детьми за все прошлые ошибки».
Интересно, он так делал перед каждым вылетом?
#autoremove
Я привел не медицинское определение, а по летным документам.Медицинское определение перегрузки не надо путать с перегрузкой аэродинамической, условием горизонтального полета удовлетворяет перегрузка нормальная равная 1,0 - Y/G=1
Это вряд ли. Скорее, конспирология и журналистские хайпы...Вы намекаете, что он "Любитц номер два"?
Мне это показалось необычным, но - другая страна, другие нравы. Вместе с FDR, как утверждает сингапурская пресса, водолазы подняли пикер от CDR, который теперь будет труднее найти.Вы намекаете, что он "Любитц номер два"?
Сомневаюсь что второй экипаж сумел бы во время пикирование попасть в кабину. Не сидели же они на коленях у пилотировавшего.На борту было два экипажа.
Ну так хватило. Собственно, и в нашем случае мог кусок отлететь. Или из двигателя кусок крыло повредить.ну так предкрылок
Скорее разрушения, но не плавного отклонение от курса.Т.е. Вы считаете, что автопилот в грозе это гарантия безопасного пилотирования, я правильно понял?
Скорее предвзятая выжимка. Родственники рассказывают какой он был хороший человек, помогал больным, не обижал детей. «Он всегда обнимал меня, а затем посылал личную молитву за каждого из нас»Вы намекаете, что он "Любитц номер два"?
Разрушение и автопилот, это как связать?, объясните Вашу сентенцию, пожалуйста.Скорее разрушения, но не плавного отклонение от курса.