Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

Реклама
Чего неправильно? Защищенный бортовой носитель для микросхемы, зачем на весь прибор бронекапсулу делать, подобно МАРС-МБ?
Ну вот теперь пищалку подающую сигналы нашли, а небольшой этот модуль памяти в иле могут искать долго.
Это правильно? Не думаю. (с)
 
Ну вот теперь пищалку подающую сигналы нашли, а небольшой этот модуль памяти в иле могут искать долго.
Это правильно? Не думаю. (с)
Так уже бывало, например, не нашли модуль памяти магнитофона Ми-8АМТ в море рядом со Шпицбергеном.
 
Так уже бывало, например, не нашли модуль памяти магнитофона Ми-8АМТ в море рядом со Шпицбергеном.
Всякое бывало. Но небольшой предмет искать сложнее.
Ладно, будем надеяться, что там всё правильно и соленая вода за несколько дней не помешает считыванию, если найдут.
 
Зато более мелкая по размеру бронекапсула прочнее получается.
Но честно говоря, мне до сих пор непонятно, почему при современных плотностях записи на микросхемы они не дублируют речевую и параметрическую информацию в оба самописца, дабы второй было не жалко потерять если первый найден исправным.
 
Но честно говоря, мне до сих пор непонятно, почему при современных плотностях записи на микросхемы они не дублируют речевую и параметрическую информацию в оба самописца
Наверное, опять же капиталистам так удобнее. Меньше денег нужно и вес меньше на граммы.
 
Зато более мелкая по размеру бронекапсула прочнее получается.
Но честно говоря, мне до сих пор непонятно, почему при современных плотностях записи на микросхемы они не дублируют речевую и параметрическую информацию в оба самописца, дабы второй было не жалко потерять если первый найден исправным.
При современных плотностях можно и видео 4К из кабины писать.
 
Национальный комитет по безопасности на транспорте Индонезии (KNKT) успешно загрузил информацию из FDR, которая содержала 330 параметров, и «все они находятся в хорошем состоянии», говорится в заявлении комитета в пятницу.

Параметры относятся к массиву данных, записанных с различных систем самолета, включая траекторию полета, скорость, мощность двигателя и конфигурации закрылков.

KNKT сообщила, что данные FDR подтвердили, что оба двигателя самолета работали до момента столкновения самолёта с водой, как было ранее заявлено на основании исследования обломков.

Indonesia finds casing of crashed Sriwijaya Air jet's cockpit recorder
 
Последнее редактирование:
Реклама
*****
KNKT сообщила, что данные FDR подтвердили, что оба двигателя самолета работали, когда самолет упал на воду, как было ранее заявлено на основании исследования обломков.
******
А здесь пытались оторвать двигатели в полете.... не получается
 
Когда запись была 30 мин, жать было проблематично. Теперь это не проблема. По АРУ поржал. Вы бы хоть чуть матчасть читали. Там не дураки блок разрабатывали.
АРУ из чайницкой ветки - в таких катастрофах перед этим расследователи обнаруживали почти всегда "цокание". где-то на 1870 стр.
 
А здесь пытались оторвать двигатели в полете.... не получается
Так это радует, что не получается. Одной версией меньше - вероятность отказа техники становится меньше. Плохо, что убирая очередную "гирьку" с чаши весов "техника" мы пока не можем снять такую же "гирьку" с чаши весов "экипаж" и она все больше и больше перевешивает. :cry:
З.Ы. Водолазов на поиски левой ОЧК посылать не буду. Во-первых, потому, что не знаю, есть ли ОЧК у крыла этого Боинга, а во-вторых, потому что даже в частичное разрушение левого полукрыла как-то не верится. Элерона? Маловато будет, для столь стремительного "кувырка". Закрылка? Этап полета не тот. В общем, поглядим, что там еще расшифровка покажет.
 
А здесь пытались оторвать двигатели в полете.... не получается
Не будем торопиться с двигателями. Двое рыбаков с Лаканга – свидетелей падения самолета – заявили NYT, что слышали звук удара самолета о воду, то есть оба не страдают глухотой. Крушение произошло на таком расстоянии от них, что можно было разглядеть плавающие обломки (NYT пишет - в 100 метрах от лодки). В то же время ни один из рыбаков не упомянул о реве двигателей пикирующего B-737. Один из них прямо заявил, что не слышал звука самолета.
Безымянный.jpg
Подождем. Может, двигатели и не отрывались, но какие-то проблемы с управлением у них, похоже, были
While the exact cause of the crash remains unknown, Tempo newspaper on Thursday reported the plane had experienced recurring problems with the autothrottle system that automatically controls the engine power settings since returning from storage last month. Sriwijaya did not respond immediately to a request for comment. KNKT chief Soerjanto Tjahjono said if the autothrottle system was not working, the pilots could control the settings manually with their hands. An airline pilot who was not authorised to speak publicly said it was considered acceptable for a plane to fly when the autothrottle system was not working, though it would increase the pilot workload and could prove distracting in an emergency situation.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Manual reversion. Там один фиг с гидрашкой, через байпас клапаны. Не через мускулы-трос-управляющая плверхность.
Трос от органа управления закреплен на "качалке" (не знаю как правильно назвать), при перемещении троса он поворачивает привод золотника буквально на пару миллиметров, открывая тем самым ход гидрожидкости. Бустер двигает поверхность как бы вслед управляющему воздействию троса, пока золотник не встанет опять в нейтраль. Если давления в гидросистемах нет, то вы шт3рвалом тащите трос, он отклоняет золотник на те же пару мм и упирается в свой упор. Дальше мы всю эту бандуру вместе с бустером просто тащим руками. Гидравлика не может ни помогать, ни сопротивлятся перемещению. Без разницы, есть она там или вытекла. Нет давления - тащи руками. "Жить захочешь - не так раскорячишься" . (с)
 
Последнее редактирование:
Дальше мы всю эту бандуру вместе с бустером просто тащим руками. Гидравлика не может ни помогать, ни сопротивлятся перемещению.
То есть бустер никак не связан с конструкцией самолёта? :)
 
То есть бустер никак не связан с конструкцией самолёта? :)
Речь о том, что в manual reversion гидравлика отсутствует. Зато есть усилия на штурвале недетские и люфт в околонейтральной зоне.

Пилотирования в Manual Reversion - нетривиальное занятие. Хотя, если соблюдать рекомендации FCTM, жизнь упрощается.
 
Реклама
Речь о том, что в manual reversion гидравлика отсутствует. Зато есть усилия на штурвале недетские и люфт в околонейтральной зоне.
Речь вообще-то о конструкции гидроусилителя, которая позволяет переход на ручное управление при отказе г/с.
И товарисч там полную чушь написал.
 
Назад