Не "его корпус", а ЗБН он называется у нас.Думаю лучше таки запостить эту картинку.
Посмотреть вложение 756062
Нашли ошметки контроллера, который не защищен т.к. не надо. Блок памяти (и его корпус) пока не нашли, панику отставить.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не "его корпус", а ЗБН он называется у нас.Думаю лучше таки запостить эту картинку.
Посмотреть вложение 756062
Нашли ошметки контроллера, который не защищен т.к. не надо. Блок памяти (и его корпус) пока не нашли, панику отставить.
Ну вот теперь пищалку подающую сигналы нашли, а небольшой этот модуль памяти в иле могут искать долго.Чего неправильно? Защищенный бортовой носитель для микросхемы, зачем на весь прибор бронекапсулу делать, подобно МАРС-МБ?
Чтобы потом проблем избежать!Чего неправильно? Защищенный бортовой носитель для микросхемы, зачем на весь прибор бронекапсулу делать, подобно МАРС-МБ?
Так уже бывало, например, не нашли модуль памяти магнитофона Ми-8АМТ в море рядом со Шпицбергеном.Ну вот теперь пищалку подающую сигналы нашли, а небольшой этот модуль памяти в иле могут искать долго.
Это правильно? Не думаю. (с)
Западные ребята вес экономят.Чтобы потом проблем избежать!
Всякое бывало. Но небольшой предмет искать сложнее.Так уже бывало, например, не нашли модуль памяти магнитофона Ми-8АМТ в море рядом со Шпицбергеном.
Наверное, опять же капиталистам так удобнее. Меньше денег нужно и вес меньше на граммы.Но честно говоря, мне до сих пор непонятно, почему при современных плотностях записи на микросхемы они не дублируют речевую и параметрическую информацию в оба самописца
При современных плотностях можно и видео 4К из кабины писать.Зато более мелкая по размеру бронекапсула прочнее получается.
Но честно говоря, мне до сих пор непонятно, почему при современных плотностях записи на микросхемы они не дублируют речевую и параметрическую информацию в оба самописца, дабы второй было не жалко потерять если первый найден исправным.
А здесь пытались оторвать двигатели в полете.... не получается*****
KNKT сообщила, что данные FDR подтвердили, что оба двигателя самолета работали, когда самолет упал на воду, как было ранее заявлено на основании исследования обломков.
******
Она вообще не помешает. В корпус микросхемы она не проникнет, если он цел, конечно. А если разрушен, то уже все равно будет, скорее всего.соленая вода за несколько дней не помешает считыванию
АРУ из чайницкой ветки - в таких катастрофах перед этим расследователи обнаруживали почти всегда "цокание". где-то на 1870 стр.Когда запись была 30 мин, жать было проблематично. Теперь это не проблема. По АРУ поржал. Вы бы хоть чуть матчасть читали. Там не дураки блок разрабатывали.
Так это радует, что не получается. Одной версией меньше - вероятность отказа техники становится меньше. Плохо, что убирая очередную "гирьку" с чаши весов "техника" мы пока не можем снять такую же "гирьку" с чаши весов "экипаж" и она все больше и больше перевешивает.А здесь пытались оторвать двигатели в полете.... не получается
Не будем торопиться с двигателями. Двое рыбаков с Лаканга – свидетелей падения самолета – заявили NYT, что слышали звук удара самолета о воду, то есть оба не страдают глухотой. Крушение произошло на таком расстоянии от них, что можно было разглядеть плавающие обломки (NYT пишет - в 100 метрах от лодки). В то же время ни один из рыбаков не упомянул о реве двигателей пикирующего B-737. Один из них прямо заявил, что не слышал звука самолета.А здесь пытались оторвать двигатели в полете.... не получается
Трос от органа управления закреплен на "качалке" (не знаю как правильно назвать), при перемещении троса он поворачивает привод золотника буквально на пару миллиметров, открывая тем самым ход гидрожидкости. Бустер двигает поверхность как бы вслед управляющему воздействию троса, пока золотник не встанет опять в нейтраль. Если давления в гидросистемах нет, то вы шт3рвалом тащите трос, он отклоняет золотник на те же пару мм и упирается в свой упор. Дальше мы всю эту бандуру вместе с бустером просто тащим руками. Гидравлика не может ни помогать, ни сопротивлятся перемещению. Без разницы, есть она там или вытекла. Нет давления - тащи руками. "Жить захочешь - не так раскорячишься" . (с)Manual reversion. Там один фиг с гидрашкой, через байпас клапаны. Не через мускулы-трос-управляющая плверхность.
То есть бустер никак не связан с конструкцией самолёта?Дальше мы всю эту бандуру вместе с бустером просто тащим руками. Гидравлика не может ни помогать, ни сопротивлятся перемещению.
Речь о том, что в manual reversion гидравлика отсутствует. Зато есть усилия на штурвале недетские и люфт в околонейтральной зоне.То есть бустер никак не связан с конструкцией самолёта?
Речь вообще-то о конструкции гидроусилителя, которая позволяет переход на ручное управление при отказе г/с.Речь о том, что в manual reversion гидравлика отсутствует. Зато есть усилия на штурвале недетские и люфт в околонейтральной зоне.