Чуть выше посмотрите пост от Azvar, в котором он привел сырые данные от ФР.Что там могло такого случиться со статикой/динамикой, вычислителями или указателями приборной скорости, что они все или один (с которого брался сигнал для рыжих точек), плавно стали занижать показания Vприб. ?
И кто что в нем видит? Я усмотрел устойчивое снижение вертикальной перегрузки ниже единицы в земной системе координат с моментаПытаясь что-то усмотреть на всяких красивых 3д симуляцыях и прочих видео с ютубчика помните, что все это было создано для потехи обывателей, а не для расследования катастроф.
Единственные ценные сведения с флайтрадара находятся в этом файле:
Все остальное было создано на основании этих данных алгоритмами, которые что-то вычисляют, усредняют, дорисовывают, украшают и т.д. И как я уже говорил, флайтрадар не может в нормальную обработку собственных данных.
В приведенном файле нет ни скорости ветра, ни IAS. Значит эти данные были вычислены или дорисованы. Насколько качественно это было сделано - можно судить из ваших же слов о постоянной IAS в пикировании.
Так что если хотите провести нормальный анализ - изучайте приведенный выше файл. В нем к слову тоже есть достаточно мусора, который желательно почистить, но чего-то лучшего до выхода предварительного отчета скорее всего не будет.
Можете ли Вы, внятно написать, какие данные передаются (получаются), непосредственно с борта? Ранее "Granular_data" включала значительно больше параметров. Теперь "дата" сильно усеченная.Пытаясь что-то усмотреть на всяких красивых 3д симуляцыях и прочих видео с ютубчика помните, что все это было создано для потехи обывателей, а не для расследования катастроф.
Единственные ценные сведения с флайтрадара находятся в этом файле:
Все остальное было создано на основании этих данных алгоритмами, которые что-то вычисляют, усредняют, дорисовывают, украшают и т.д. И как я уже говорил, флайтрадар не может в нормальную обработку собственных данных.
В приведенном файле нет ни скорости ветра, ни IAS. Значит эти данные были вычислены или дорисованы. Насколько качественно это было сделано - можно судить из ваших же слов о постоянной IAS в пикировании.
Так что если хотите провести нормальный анализ - изучайте приведенный выше файл. В нем к слову тоже есть достаточно мусора, который желательно почистить, но чего-то лучшего до выхода предварительного отчета скорее всего не будет.
Абсолютно нормально. Если нужен большой градиент А320 набирает на 210-230 узлов. 737 где-то рядом.Допустим, что "рыжие точки" это достоверные показания. 240узлов в наборе для высоты 10000футов - это как? Нормально? А для 11000ф ?
Согласен, забегать поперед паровоза не лучшая идея. Дождемся расшифровок, возможно они дадут повод еще раз вернуться к вопросу о Vприб. А возможно и нет...Чуть выше посмотрите пост от @Azvar, в котором он привел сырые данные от ФР.
Нет там данных по приборной скорости, есть только путевая.
Соответственно, отпадает и второй вопрос.
Я уже приводил график высоты + график свободного падения для сравнения.И кто что в нем видит? Я усмотрел устойчивое снижение вертикальной перегрузки ниже единицы в земной системе координат с момента
Видимо выкладывают все, что смогли принять. Возможно разные модели ответчиков вещают разный набор параметров, и приемники похоже не все могут всё принимать. Например видно что координаты идут редко - такое ощущение, что их принимал только один приемник, а остальные просто не видели, хотя другие параметры фиксировали.Можете ли Вы, внятно написать, какие данные передаются (получаются), непосредственно с борта? Ранее "Granular_data" включала значительно больше параметров. Теперь "дата" сильно усеченная.
По моим данным начало нештатной ситуации примерно 7:38:30.Я уже приводил график высоты + график свободного падения для сравнения.
Видимо выкладывают все, что смогли принять. Возможно разные модели ответчиков вещают разный набор параметров, и приемники похоже не все могут всё принимать. Например видно что координаты идут редко - такое ощущение, что их принимал только один приемник, а остальные просто не видели, хотя другие параметры фиксировали.
Хз, я с приемом ADS-B особо не экспериментировал, так что по этому вопросу все на уровне предположений. Но по пакистанскому аэрбасу флайтрадар через некоторое время в дополнение к обычному csv выложил файл PK8303_Extended_Mode_S.csv. Видимо у них какие-то проблемы с его разбором.По документам, передается все. Кто урезает, или на этот режим забили и он работает (не работает) как кому хочется?
Глубокие изыскания непродуктивны, ввиду ожидания скорой публикации официальных результатов.
Предполагаю, раньше что то будет, может в общих чертах. Пока непонятная пауза.Хз, я с приемом ADS-B особо не экспериментировал, так что по этому вопросу все на уровне предположений. Но по пакистанскому аэрбасу флайтрадар через некоторое время в дополнение к обычному csv выложил файл PK8303_Extended_Mode_S.csv. Видимо у них какие-то проблемы с его разбором.
Скорая публикация - это предварительный отчет через месяц?
На высоте 7500? На основе каких данных сделан ваш вывод?По моим данным начало нештатной ситуации примерно 7:38:30.
Нет. Аэропорт DRW/YPDN примерно то же самое, в wet season полеты не прекращаются. Осадки сильные, временами умеренные - самолеты аки катера взлетают - никого на залило." Погодные данные, полученные от BMKG, подтвердили наличие умеренных и сильных осадков во время взлета с сообщением о грозе. "
Может залило что?
Мы же знаем случаи когда насекомые закупоривает трубки приемников давления
Я понять не могу - ну остался экипаж без показаний скорости и высоты и что? Вон, вчера (или позавчера?) в Пулково сел А320 с аналогичной проблемой... Вообще не повод для катастрофы.Можно так же предположить, что приемники давления не были обслужены полноценно (пыль, песок, вода).
Боинг мах - второй "занырнувший" - что делал и как вел себя экипаж? Запросто окажется что эти не лучше.Я понять не могу - ну остался экипаж без показаний скорости и высоты и что? Вон, вчера (или позавчера?) в Пулково сел А320 с аналогичной проблемой... Вообще не повод для катастрофы.
Azvar, Не понимаю смысла Вашей фразы: .."флайтрадар не может в нормальную обработку собственных данных".Пытаясь что-то усмотреть на всяких красивых 3д симуляцыях и прочих видео с ютубчика помните, что все это было создано для потехи обывателей, а не для расследования катастроф.
Единственные ценные сведения с флайтрадара находятся в этом файле:
Все остальное было создано на основании этих данных алгоритмами, которые что-то вычисляют, усредняют, дорисовывают, украшают и т.д. И как я уже говорил, флайтрадар не может в нормальную обработку собственных данных.
В приведенном файле нет ни скорости ветра, ни IAS. Значит эти данные были вычислены или дорисованы. Насколько качественно это было сделано - можно судить из ваших же слов о постоянной IAS в пикировании.
Так что если хотите провести нормальный анализ - изучайте приведенный выше файл. В нем к слову тоже есть достаточно мусора, который желательно почистить, но чего-то лучшего до выхода предварительного отчета скорее всего не будет.
N < 1 устойчиво. (В координатах земли). (Прогрессивное уменьшение вертикальной скорости).На высоте 7500? На основе каких данных сделан ваш вывод?
Вам виднее, вы, как говорится, на этих расшифровках собаку съели. Но по правде сказать, не вижу я в таблице по ссылке уменьшения вертикальной скорости, а вижу что как росла высота до 7500, так она и продолжила расти вплоть до начала резкого изменения курса в противоположную сторону от выполнявшегося разворота на Н около 10750. Если исключить вариант Любитца и возможные проблемы с Vприб, то получается, что ситуация на борту не развивалась, проходя все стадии, от осложнения условий полета до катастрофической, а случилась одномоментно и по своему характеру изначально была катастрофической, т.е. проблема не в экипаже, а в технике. (это не утверждение, время покажет, ждем...)N < 1 устойчиво. (В координатах земли). (Прогрессивное уменьшение вертикальной скорости).
Не думаю, что из-за Vприб они заложили такой вираж. Максимум нос вниз.Вам виднее, вы, как говорится, на этих расшифровках собаку съели. Но по правде сказать, не вижу я в таблице по ссылке уменьшения вертикальной скорости, а вижу что как росла высота до 7500, так она и продолжила расти вплоть до начала резкого изменения курса в противоположную сторону от выполнявшегося разворота на Н около 10750. Если исключить вариант Любитца и возможные проблемы с Vприб, то получается, что ситуация на борту не развивалась, проходя все стадии, от осложнения условий полета до катастрофической, а случилась одномоментно и по своему характеру изначально была катастрофической, т.е. проблема не в экипаже, а в технике. (это не утверждение, время покажет, ждем...)
З.Ы. Поскольку результатов расшифровки нет, а ожидание процесс утомительный, задание водолазам: ищем детали заднего узла крепления правого двигателя к пилону, хотелось бы убедится в отсутствии следов усталостных разрушений, а также, условно говоря, что все нужные гайки при монтаже двигателя не забыли законтрить...
Я тоже так не думаю, поэтому мой намек был на правый двигатель. Если убрать (рассоединить, разрушить) задний узел навески, то как будет меняться направление вектора тяги? Недолго, пока передний узел еще держится и остаток топлива в двигательной магистрали какой-никакой остается? Да хоть сразу двигатель выруби, тяга ведь не мгновенно исчезнет, потому что у двигателя есть время приемистости, в т.ч. и сброса газа. Секунды, я понимаю, а много ли секунд потребовалось на резкое изменение курса с "кувырком" через левоеНе думаю, что из-за Vприб они заложили такой вираж. Максимум нос вниз.