В натуре это выглядит так:Тогда очень странно - это примерно 500 метров назад по курсу полета от последней зарегистрированной на ФР точки. По идее, там еще ничего не должно быть - осколки должны по инерции лететь вперед. Есть какая-то информация что там ищут - фрагменты от разрушения в воздухе?
Радиовысотомер показывает только высоты от 0 до 2500 футовПервое значение 325 футов, ну и далее 375, 425...
У себя наблюдаю транспондер в Кадале например при отрыве выдает значение высоты в футах 2250, а до отрыва 0 или вернее GND.
Такие скачки высоты в момент отрыва в ФР бывают часто, но не всегда. Кмк, это вызвано тем какое давление установлено для барометрического высотомера и высотой над уровнем моря самой ВПП. На графиках ФР эти скачки сглаживают.Первое значение 325 футов, ну и далее 375, 425...
У себя наблюдаю транспондер в Кадале например при отрыве выдает значение высоты в футах 2250, а до отрыва 0 или вернее GND.
На графиках ФР эти скачки сглаживают
В письмах не прикрепляется, потому сюда:Такие скачки высоты в момент отрыва в ФР бывают часто, но не всегда. Кмк, это вызвано тем какое давление установлено для барометрического высотомера и высотой над уровнем моря самой ВПП. На графиках ФР эти скачки сглаживают.
В той же тулзе во вкладке network можно посмотреть куда лазил браузер открывая сайт. Находите там файл .json с данными этого рейса, скачиваете, выкладываете, и не нужно извращаться с видео или картинками.В письмах не прикрепляется, потому сюда:
<картинка с тулзой браузера>
" Трубопроводы приемников воздушного давления работают как отстойники. Сливные штуцеры приемников полного и статического давления позволяют удалять влагу, которая скопилась в линиях полного и статического давления. Сливные штуцеры представляют собой маленькие устройства цилиндрической формы, которые заканчиваются вертикальными трубками трубопроводов полного и статического давления. "Отто Кац, а дождь мог играть существенную роль? На видео выше весь короткий полёт под дождём. Есть эксплуатационные ограничения на полёты в дождь?
Чудеса, а что им все эти дни мешало подойти к источнику сигналаПотерян сигнал второго регистратора
В Индонезии потеряли сигнал второго черного ящика разбившегося Boeing
Индонезийские спасатели потеряли сигнал второго черного ящика разбившегося в Яванском море самолета Boeing 737-524. Об этом сообщил в воскресенье, 17 января, замруководителя национального поисково-спасательного агентства Бамбанг Сурио Аджи.iz.ru
А я думал, что это типа царапины под пленку на видео состарилиОтто Кац, а дождь мог играть существенную роль? На видео выше весь короткий полёт под дождём. Есть эксплуатационные ограничения на полёты в дождь?
низкая точность пеленгации на поверхности воды. А на дне каша из металла вперемешку с илом. Район они знают, но легче от этого не стало. Передатчик сдох рано, видимо поврежден был.Чудеса, а что им все эти дни мешало подойти к источнику сигнала
А у вас есть информация чем они ловят лису?низкая точность пеленгации на поверхности воды. А на дне каша из металла вперемешку с илом. Район они знают, но легче от этого не стало. Передатчик сдох рано, видимо поврежден был.
нету к сожалению и судя по тому что не поймали сразу целенаправленно точность инструментального поиска плохая.А у вас есть информация чем они ловят лису?
То что надо, но советую удалить поле token (может указывать на какие-то данные о Вашем аккаунте), а лучше вообще все не относящиеся к полету данные.
полагаю там несколько сотен кусков металла в иле лежитнету к сожалению и судя по тому что не поймали сразу целенаправленно точность инструментального поиска плохая.
Надеюсь они используют металлоискатели под водой.
Подошли, но это гора металлических (металлодетектр не даст соврать) обломков, а источник где-то там под ней. И тот замолчал.Чудеса, а что им все эти дни мешало подойти к источнику сигнала
сотни тысяч обломковполагаю там несколько сотен кусков металла в иле лежит
да, вы правы, график постили, но если совместить по времени данные высоты (неважно, какой, качественная оценка), вертикальной скорости и направления, то, имхо, на графике выделяются определенные этапы полета. Сначала графики колбасит, возможно, в связи с турбулентностью. Затем в конце отворота вправо появляется "гладкий" промежуток в 20+ секунд, как будто "турбулентность" закончилась, или управления из ручного перешло в автомат. Потом на гладком графике вертикальной скорости появляется пичок то ли от задранного носа, то ли от внешнего воздействия. После этого вертикальная скорость начинает медленно, но неуклонно падать, правый вираж с нарастанием переходит в левый и кончается все плохо.Графики уже давно построены, смотрите начало темы. А графики tas/ias нет смысла строить т.к. это горизонтальная прямая. Тем более из этих скринов вменяемых графиков не построить, т.к. к пикированию там относятся всего 4 точки.
В общем, крайне сомнительно, что эти показания tas/ias были действительно приняты транспондером, а не выдуманы флайтрадаром. Но даже если предположить неполадки в оборудовании, ias=235 не выглядит страшной, и совсем не повод для пикирования.
Еще примечательна вертикальная скорость: -156,1 на предпоследнем скрине и 116,4 на последнем. Сколько там перегрузка получается, 50g? В общем, данные - явно фантазия, даже правдоподобно посчитать не смогли.
Дык еще и крен есть. И температура (немного странная). Значение высоты, накрученное на АП исчезло? Прямо с борта.да, вы правы, график постили, но если совместить по времени данные высоты (неважно, какой, качественная оценка), вертикальной скорости и направления, то, имхо, на графике выделяются определенные этапы полета. Сначала графики колбасит, возможно, в связи с турбулентностью. Затем в конце отворота вправо появляется "гладкий" промежуток в 20+ секунд, как будто "турбулентность" закончилась, или управления из ручного перешло в автомат. Потом на гладком графике вертикальной скорости появляется пичок то ли от задранного носа, то ли от внешнего воздействия. После этого вертикальная скорость начинает медленно, но неуклонно падать, правый вираж с нарастанием переходит в левый и кончается все плохо.
#autoremove