Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

В натуре это выглядит так:
 
Радиовысотомер показывает только высоты от 0 до 2500 футов
 
Такие скачки высоты в момент отрыва в ФР бывают часто, но не всегда. Кмк, это вызвано тем какое давление установлено для барометрического высотомера и высотой над уровнем моря самой ВПП. На графиках ФР эти скачки сглаживают.
 
На графиках ФР эти скачки сглаживают

Я не о фр24, я о том что передает транспондер - принимаю данные сам на свой приемник. Если высота аэродрома выше уровня моря, сразу после отжатия стоек будет высота самолета плюс высота полосы над уровнем моря. У меня это 2250 обычно (ну плюс-минус 50).
А у PK-CLC это очевидно 325 футов.
 
В письмах не прикрепляется, потому сюда:

Автоудаление.
 
В письмах не прикрепляется, потому сюда:
<картинка с тулзой браузера>
В той же тулзе во вкладке network можно посмотреть куда лазил браузер открывая сайт. Находите там файл .json с данными этого рейса, скачиваете, выкладываете, и не нужно извращаться с видео или картинками.
 
" Трубопроводы приемников воздушного давления работают как отстойники. Сливные штуцеры приемников полного и статического давления позволяют удалять влагу, которая скопилась в линиях полного и статического давления. Сливные штуцеры представляют собой маленькие устройства цилиндрической формы, которые заканчиваются вертикальными трубками трубопроводов полного и статического давления. "

Как вариант плохое обслуживание, воду не слили, вылет в ливень, вода заполнила отстойники "маленькие" и начала влиять на показания.
 
Чудеса, а что им все эти дни мешало подойти к источнику сигнала
 
А я думал, что это типа царапины под пленку на видео состарили
 
Чудеса, а что им все эти дни мешало подойти к источнику сигнала
низкая точность пеленгации на поверхности воды. А на дне каша из металла вперемешку с илом. Район они знают, но легче от этого не стало. Передатчик сдох рано, видимо поврежден был.
 
А у вас есть информация чем они ловят лису?
 
А у вас есть информация чем они ловят лису?
нету к сожалению и судя по тому что не поймали сразу целенаправленно точность инструментального поиска плохая.

Надеюсь они используют металлоискатели под водой.
 
полагаю там несколько сотен кусков металла в иле лежит
 
Преобразовал данные с ФР, предоставленные McClaud, в txt (разделители - tab). Все поля сохранены. Много полей, которые не показываются в интерфейсе сайта (или где-то спрятаны).
К сожалению, к пикированию относятся только 5 последних точек, да и достоверность данных сомнительная.
Заинтересовало вот это:
timestamp windSpd
1610178002 24
1610178005 153
Если данные верны - они что в торнадо влетели? В общем +1 к "погодной" версии.
 

Вложения

  • PK-CLC.zip
    3,9 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
да, вы правы, график постили, но если совместить по времени данные высоты (неважно, какой, качественная оценка), вертикальной скорости и направления, то, имхо, на графике выделяются определенные этапы полета. Сначала графики колбасит, возможно, в связи с турбулентностью. Затем в конце отворота вправо появляется "гладкий" промежуток в 20+ секунд, как будто "турбулентность" закончилась, или управления из ручного перешло в автомат. Потом на гладком графике вертикальной скорости появляется пичок то ли от задранного носа, то ли от внешнего воздействия. После этого вертикальная скорость начинает медленно, но неуклонно падать, правый вираж с нарастанием переходит в левый и кончается все плохо.
#autoremove
 
Дык еще и крен есть. И температура (немного странная). Значение высоты, накрученное на АП исчезло? Прямо с борта.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование: