Поделитесь, пожалуйста опытом, как работать с json?Преобразовал данные с ФР, предоставленные McClaud, в txt (разделители - tab). Все поля сохранены. Много полей, которые не показываются в интерфейсе сайта (или где-то спрятаны).
К сожалению, к пикированию относятся только 5 последних точек, да и достоверность данных сомнительная.
Заинтересовало вот это:
timestamp windSpd
1610178002 24
1610178005 153
Если данные верны - они что в торнадо влетели? В общем +1 к "погодной" версии.
Это особенность данных с флайтрадара. Данные собираются от нескольких приемников, которые принимают их с разным качеством сигнала. Проблема в том, что потом все это сводится в общую таблицу, при этом если приемник не принял очередное значение он просто копипастит последнее принятое. Таким образом в таблице появляются данные из прошлого (иногда - из очень далекого прошлого). В общем данные нужно почистить от этого мусора из прошлого.В начале полета такие же колебания данных? Ибо графики выглядят несколько странно - слева все гладко и вдруг пошел разброс...
Я просто в блокноте реплейсом заменил разделители на табы и в экселе удалил лишнее.Поделитесь, пожалуйста опытом, как работать с json?
Я понимаю, что мусор может переотражать акустический сигнал с маяка, но эти помехи так малы для локализации сигнала, что уму моему нерастежимо.Подошли, но это гора металлических (металлодетектр не даст соврать) обломков, а источник где-то там под ней. И тот замолчал.
Хм. Любопытное замечание. Других там вроде нет. Нестыковочка.Я понимаю, что мусор может переотражать акустический сигнал с маяка, но эти помехи так малы для локализации сигнала, что уму моему нерастежимо.
И не факт, что сам маяк лежит рядом с накопителем cvr.
П.С. вижу на столе один регистратор fdr, а вот рядом ДВА маяка, какой тогда сигнал они потеряли?
Посмотреть вложение 756265
Как я понимаю, проблем с локализацией нет. Накопитель где-то там среди обломков "в том" направлении. Задача аквалангистов -Я понимаю, что мусор может переотражать акустический сигнал с маяка, но эти помехи так малы для локализации сигнала, что уму моему нерастежимо.
"no pinger signal is available anymore" - больше не сигналит ничего.И не факт, что сам маяк лежит рядом с накопителем cvr.
П.С. вижу на столе один регистратор fdr, а вот рядом ДВА маяка, какой тогда сигнал они потеряли?
Им нужно технологию охотников за галеонами использовать с размыванием ила и сбором всего что появляется. Вряд ли догадаются, хотя как знать...Как я понимаю, проблем с локализацией нет. Накопитель где-то там среди обломков "в том" направлении. Задача аквалангистов -копать от забора и до обедавсё разгрести руками пока и увидеть его.
Все упирается в качество переводов. Новость о том, что маяк речевого регистратора отсоединился мелькала еще со времен этого снимка, но как-то невнятноЯ понимаю, что мусор может переотражать акустический сигнал с маяка, но эти помехи так малы для локализации сигнала, что уму моему нерастежимо.
И не факт, что сам маяк лежит рядом с накопителем cvr.
П.С. вижу на столе один регистратор fdr, а вот рядом ДВА маяка, какой тогда сигнал они потеряли?
Значит надо завязывать c ФР24, и использовать появившиеся окно для изучения индонезийского, а то вдруг завтра появится аудио с cvr.Все упирается в качество переводов. Новость о том, что маяк речевого регистратора отсоединился мелькала еще со времен этого снимка, но как-то невнятно
Спасибо конечно, но с причинно-следственной у меня нормально на 99 процентов, оставшийся списываю на возможное влияние алкоголя.Как я понимаю, проблем с локализацией нет. Накопитель где-то там среди обломков "в том" направлении. Задача аквалангистов -копать от забора и до обедавсё разгрести руками пока и увидеть его.
"no pinger signal is available anymore" - больше не сигналит ничего.
Крен как раз был вначале. Графики нужно смотреть совместно, а не по раздельности (см. пост 587).Хм, а что вы там усмотрели кроме пикирования? А крен развился уже после пикирования, и был либо сопутствующим фактором, либо следствием.
Посты переехали, что там было?Крен как раз был вначале. Графики нужно смотреть совместно, а не по раздельности (см. пост 587).
Кто обратил внимание:Посты переехали, что там было?
Последний зарегистрированный крен по новым данным ФР был 13 градусов за 32 сек до катастрофы. Что в нем страшного?