Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

Какая-нибудь излишне впечатлительная рыбачка в своей шаланде кричала...
 
Походу, ПСР потихоньку сворачивают, вчера и в другие дни работало около 7 судов с ответчиками, а на сегодня только три по краям зоны поиска, метео позволяет. Трафика транзитных судов через зону ПСР не наблюдается.
 
Реакции: WWs
McClaud #1069 файл PK-CLC.xlsx
Картинка ясна. Остается вопрос: почему зависла IAS?
 
Кому не ясна, те ждут. Расшифровок защищенного регистратора.
Кому не ясна, те ждут. Расшифровок защищенного регистратора.
Ничего там не будет толкового. Разве что обеспокоенность, почему не растет высота. Режим двигателей, тоже интересно.
Личное дилетантское мнение.
#autoremove
 
Что означает EMS?
Скорее всего Extended Mode S
Картинка ясна. Остается вопрос: почему зависла IAS?
Локальная проблема FR/ADSB, на полет не повлияло, см. https://aviaforum.ru/threads/katast...clc-v-indonezii-09-01-2021.48374/post-2908098
Я актуальный пост дал. Ниже копипаста.
Яснее не стало. Прокомментируйте плиз или дайте прямую ссылку на то, где внятно описано.
 
Локальная проблема FR/ADSB, на полет не повлияло, см. https://aviaforum.ru/threads/katast...clc-v-indonezii-09-01-2021.48374/post-2908098
Думаю по другому.
Подробнее: Первый этап: Тяги недостаточно для роста скорости и набора.
Второй этап: Скорость недостаточна для полета.
Постепенный переход на второй режим. Сваливание.
Тем более, согласуется с другими параметрами.
Личное дилетантское мнение.
Время покажет.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Может не завислО, а было постоянно?
В пикировании. С работающими двигателями.
"А тормоз кто?"
Вот и странно.

Значение какое -- ну, может это о чём-то свидетельствует. Об аномальном нисходящем воздушном потоке, о разрыве пространственно-временного континуума (нет, я так не думаю)...

#автоудаление
 
Реакции: WWs
Уж хватануть штурвалы могли бы запросто.
Пилоты хватают штурвал. Операторы пытаются включить автопилот.
 
Вот в том то и вопрос: "как они в пикировании попали с работающими двигателями, всего то через считанные минуты после взлета"?
Вариантов немного, самым вероятным, по моему, является сваливание.
 
В данных McClaud есть два разных курса (см. рисунок). Большую часть полета они не совпадают. Что это такое?
КМК, синие точки вычислены по координатам, коричневые - получены с какого-то прибора.
 
Я актуальный пост дал. Ниже копипаста.Посмотреть вложение 756381
По данным ФР - https://aviaforum.ams3.cdn.digitalo...1579448_f822f17662e50ce593bfca83cdfff803.xlsx - ems/rollAngle, если не врет, то Авиагоризонт с которого данные крена снимались подтверждает версию - только если он не отказал.
Дополнение к версии - с высоты 5400 футов данные вертикальной скорости положительные - может падает хвостом вниз?
 
Такое возможно только если отломился хвост, при этом будет кувырок и колебания, в принципе этим можно попробовать обьяснить откуда такая резкая смена направления скорости. Но тогда у нас был бы отдельно плавающий хвост с черными ящиками внутри.
Да и приборы измеряющие скорость не будут выдавать адекватные данные если поток будет сзади.
 
Ограничения есть, но они связаны с видимостью и состоянием ВПП. Но не с "водой в воздухе" как таковой. Поэтому - вряд ли дождь на что-тт повлиял.
Еще раз напомню - для пилота ГА основной источник информации о положени самолета в пространстве - это приборы, а не "картинка в лобовом стекле".

Операторы пытаются включить автопилот.
Ну это уж... слишком...

Вариантов немного, самым вероятным, по моему, является сваливание.
235kt...