Azvar
Местный
Ну а к чему оно может привести? К сваливанию в попытке удержать заданную вертикальную скорость при недостатке тяги? Его небыло. И вообще расколбас по тангажу сразу ощущается. Но крен то почему стал изменяться вплоть до переворота на 360?Вы по диагонали читаете. KNKT сказал только про то, что асимметрии не было, а не про автомат в целом. Непоятный вопрос отчего изменилась тяга в целом, то ли так задал экипаж, то ли сам автомат глюканул.
Если режим автопилота в наборе был VS, то уменьшение тяги, тем более значительное и резкое, ни к чему хорошему не приведёт, если это событие проспать.
Да и вообще, ну глюканул АТ и чего? На 737 же АТ таскает РУДы, а не рулит двигателями молча - сразу видно если они разъедутся. И выше говорили что АТ сразу отключается при небольшом разнотяге, так что далеко РУДы не должны успеть разъехаться.
Или они тыкали АТ и АП до конца в надежде на чудо, и боясь прикоснуться к штурвалу и РУДам?