Не, там об условиях отключения на эшелоне шла речь (казанский отчет). Если условия для отключения АТ были, а он не отключился, то видимо не было выполнено условие "обороты обоих двигателей более 40% N1" . Тогда получается, что АТ "придушил" левый двигатель, из-за падения оборотов функция контроля разницы тяги перестала работать, поэтому АТ не отключился, а продолжал бесконтрольно снижать режим работы левого двигателя, все больше и больше увеличивая разнотяг.АТ при разнотяге в 700 фунтов отключается, имхо, то-ли на взлете, то ли на посадке. Не в их случае.
Вроде как имеется ввиду просто диаметр ручки РУДа, скольжение не упоминается.ну вот, еще и по скольжению есть нюансы. Фиг его знает, какое оно может быть, если не поддерживать тангаж, а завалиться на крыло с его уменьшением. Я про шарик
40% N1 это почти IDLE. Должен был отключиться. Возможно на классике нет этого ограничения, позже ввели?Если условия для отключения АТ были, а он не отключился, то видимо не было выполнено условие "обороты обоих двигателей более 40% N1" . Тогда получается, что АТ "придушил" левый двигатель, из-за падения оборотов функция контроля разницы тяги перестала работать, поэтому АТ не отключился, а продолжал бесконтрольно снижать режим работы левого двигателя, все больше и больше увеличивая разнотяг.
Наверно так, но если так, то написано по идиотски. Хотя 1.2 дюйма для шарика скольжения слишком многоВроде как имеется ввиду просто диаметр ручки РУДа, скольжение не упоминается.
35bank angle должно сообщаться если правильно помню больше 40 градусов.
не долженЕсли АТ пересиливать, он должен отключаться. Или не должен?
А если одним РУДом пересиливать?не должен
Если один пересиливать? или что?А если одним РУДом?
Отключится? Как тогда понимать фразу из казанского отчета (выше), что при N1 менее 40% эта функция не работает? Не очень понятно написано, речь там о функции выравнивания тяги идет?если один двигатель по каким то причинам ушёл на МГ, то ВС начнет крениться, АП - пытаться исправлять крен отклоняя элероны и когда выйдут спойлеры АТ отключиться
Здесь было не так. Или что-то неисправно, или на классике не такой алгоритм.Если один пересиливать? или что?
если один двигатель по каким то причинам ушёл на МГ, то ВС начнет крениться, АП - пытаться исправлять крен отклоняя элероны и когда выйдут спойлеры АТ отключиться
Почитайте внимательно что там написано ( и Казань тут совсем ни при чем)Отключится? Как тогда понимать фразу из казанского отчета (выше), что при N1 менее 40% эта функция не работает? Не очень понятно написано, речь там о функции выравнивания тяги идет?
Я не знаю что тут было, ещё никто не знаетЗдесь было не так. Или что-то неисправно, или на классике не такой алгоритм.
Ключевое слово - Option - Throttle Split Monitor. У них видимо такого небыло, и АТ было пофиг на разнотяг.Autothrottle Disengagement
Any of the following conditions or actions disengages the A/T:
- moving the A/T Arm switch to OFF
- pushing either A/T Disengage switch
- an A/T system fault is detected
- two seconds have elapsed since landing touchdown
The autothrottle also disengages if it is engaged in a Speed mode, Retard for descent mode, or an N1 mode other than A/T GA mode AND;
[Option - Throttle Split Monitor, Honeywell MCP and Smiths A/T computer, with or without Quiet Climb]
- thrust levers become separated more than 10 degrees during a dual channel approach after FLARE armed is annunciated
.....
[Option - Thrust Split Monitor, Collins MCP with integrated A/T, with Quiet Climb]
- significant thrust difference along with control wheel roll input of 10 degrees or more throughout the entire flight envelope, except during takeoff, with a cutback N1 selected.
A/T disengagement is followed by A/T Arm switch releasing to OFF and flashing red A/T Disengage lights. The A/T Disengage lights do not illuminate when the A/T automatically disengages after landing touchdown.
Я тоже так подумал, не найдя подобного в фком для классики, но в Перьми таки отключился как описано(согласно отчету).Из FCOM от NG PMDG:
Ключевое слово - Option - Throttle Split Monitor. У них видимо такого небыло, и АТ было пофиг на разнотяг.
Раз 5 перечитал, каждый раз вижу одно и то же: Автомат тяги выравнивает тягу двигателей, при условии, что N1 двигателей более 40%. Если N1 одного из двигателей становится меньше 40%, то функция выравнивания тяги работать не будет. Означает ли это, что в таком случае АТ вообще выключится, или он только выравнивать тягу не будет, а скорость будет пытаться поддерживать ?Почитайте внимательно что там написано
На аналогичных 737-524 от континентала отключалсяЯ тоже так подумал, не найдя подобного в фком для классики, но в Перьми таки отключился как описано(согласно отчету).