Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

Если нужен пример, пожалуйста, примеры спорных отчетов есть и на форуме: Ту-154 Сочи, Як-42 Ярославль, скоро к ним еще и Суперджет в ШРМ добавится.
Ту-154 в Сочи Вы читали Отчет?, если Вы Отчет здесь выложите это будет "бомба".
Як-42 в Отчете есть база данных, выводы каждый может сделать самостоятельно, никто не навязывает мнение комиссии - не согласны, у Вас есть возможность опереться на данные самописцев.
По Суперджету есть Предварительный отчет, но в нём достаточно параметрических данных для самостоятельного анализа: фото, графики, данные о системах, метео, ОрВД, фактическая информация о полете и работе экипажа и т.д. -анализ предварительный может каждый сделать сам.
В обсуждаемом Предотчёте, по сути нет никаких параметрических данных в виде графиков, таблиц, есть очень куцые некоторые цифры, но нет привязки к системам, данных о работе систем и оборудования нет графиков, нет сведения времени и данных параметрических никаких - есть очень много слов, но слова это для СМИ, а не для инженерного анализа, нет материала для анализа - для домыслов и гаданий годится этот "отчет".
 
Реклама
Раз 5 перечитал, каждый раз вижу одно и то же: Автомат тяги выравнивает тягу двигателей, при условии, что N1 двигателей более 40%. Если N1 одного из двигателей становится меньше 40%, то функция выравнивания тяги работать не будет. Означает ли это, что в таком случае АТ вообще выключится, или он только выравнивать тягу не будет, а скорость будет пытаться поддерживать ?
Выравнивание тяги и отключение АТ по сплиту не одно же и тоже
 
В отчете вполне определенно написано. Автопилот отключился. Через пять секунд автомат тяги отключился. Действия экипажа - нет информации. Штурвал, педали, это всё пишется, было, не было управление, это же всё известно. А в отчёте ноль информации.
 
В отчете вполне определенно написано. Автопилот отключился. Через пять секунд автомат тяги отключился. Действия экипажа - нет информации. Штурвал, педали, это всё пишется, было, не было управление, это же всё известно. А в отчёте ноль информации.
Ничего определенного, по какой причине отключился? - вариантов выключения автопилота несколько, как и отключения автомата тяги.
Назвать это краткое описание для СМИ отчетом технической комисии у меня язык не поворачивается
 
Ту-154 в Сочи Вы читали Отчет?, если Вы Отчет здесь выложите это будет "бомба".
Да, признаю, с отчетом по Сочи я погорячился. Отчета нет, есть "забор" и "листочки" вокруг которых горячие споры ведутся до сих пор. Для столь длительного участия в той теме моей фантазии не хватило... А по SSJ мне есть что добавить в "вопросы прочности", пока просто времени не хватает.
 
или отключили, по этому отчёту не понятно
Очень удивлюсь, если отключили. Всё таки большая разница, автопилот отключился или автопилот был отключён.
Хотя, конечно, нужно учитывать особенности фиксации события регистратором. Если нет разницы в записи отключился или был отключен, тогда ой.
 
At 14:40:10 LT, the FDR data recorded the autothrottle (A/T) system disengaged and
the pitch angle was more than 10° nose down. About 20 seconds later the FDR
stopped recording
. The last aircraft coordinate recorded was 5°57'56.21" S
106°34'24.86" E
At 14:40:37 LT, the TE controller called SJY182 to request for the aircraft heading
but did not receive any response from the pilot. At 14:40:48 LT, the radar target of
the aircraft disappeared from the TE controller radar screen.

А почему самописец работать перестал? В 14:40:05 была зарегистрирована максимальная за рейс высота полета 10900 фт (примерно 3350 м). А спустя 25 секунд обрыв записи. Чтобы за 25 секунд с такой высоты упасть, средняя вертикальная скорость за этот период должна быть 135 м/с.
 
Реклама
При разнотяге или отказе двигателя обычно используется термин разворачивающий момент который надо парировать. А момент рыскания, ему равнозначный, наоборот малоупотребительный термин, больше для инженеров, чем для летчиков.
Для инженеров "момент рыскания" - словоблудие)))
 
Отчёт ни о чем. Левый РУД перемещался. И всё. Больше ничего не перемещалось на FDR?
Почему же не перемещалось. Отчет подтверждает, что перемещался крен, то есть борт-таки перешел из правого поворота в левый не блинчиком, а сменив правый крен на прогрессирующий левый. Как кто-то из новеньких на ветке и утверждал, не обращая внимания на дурацкие показания ФР по крену. Отчет подтверждает, что борт опустил нос и пикировал носом вниз. Не хвостом, как кто-то предположил на ветке по состоянию двигателя. Но это всё детали.

Умолчание практически по всем параметрам полета, кроме тех, которые и так были известны из данных ФР вкупе со страстным желанием найти CVR и даже клятвенным обещанием это сделать наводят на мысль. KNKT так же, как и форум хочет понять, что делал экипаж, когда ничего не делал. И до этого не хочет публиковать новые данные, которые породят только новые домыслы. Видимо, ничего им FDR не объяснил.
#autoremove
 
Я так понял, АТ прибрал режим ( хз по каким причинам, - не важно), а АП на это не отреагировал. (В противном случае - был бы прямолинейный полёт с уменьшением приборной, вертикальной и скольжением). Экипаж этого не заметил. Почему - ответ на речевом...
 
Я так понял, АТ прибрал режим ( хз по каким причинам, - не важно), а АП на это не отреагировал.
Может, и отреагировал, пока силы были. AT двинул РУД в 7:38:42. До этого АП обеспечивал правый поворот с угловой скоростью ~ 1 град/с. И после этого обеспечивал с той же угловой скоростью до 7:39:41. И только потом курс примерно на 12 секунд стабилизировался. Похоже, АП сопротивлялся, но в 7:39:53 АТ его одолел.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад