Тоже склоняюсь к этой версии... Всю информацию не дают. Левый ушел на МГ, диапазон АП кончился - ушли в левую спираль (ж/м - ни при чем, отвлеклись)...Я понял, что скольжение устранял АП, в том диапазоне отклонения РН и элеронов, в котором мог.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тоже склоняюсь к этой версии... Всю информацию не дают. Левый ушел на МГ, диапазон АП кончился - ушли в левую спираль (ж/м - ни при чем, отвлеклись)...Я понял, что скольжение устранял АП, в том диапазоне отклонения РН и элеронов, в котором мог.
Только элеронами. Чтобы управлять РН, у этого АП "руки коротки". Выше было об особенностях и возможностях АП этой модели.Я понял, что скольжение устранял АП, в том диапазоне отклонения РН и элеронов, в котором мог.
Отчет крутой, но реакция Боинга круче:Тоже склоняюсь к этой версии... Всю информацию не дают. Левый ушел на МГ, диапазон АП кончился - ушли в левую спираль (ж/м - ни при чем, отвлеклись)...
Тогда не почувствовать разнотяг экипаж не мог.Только элеронами. Чтобы управлять РН, у этого АП "руки коротки". Выше было об особенностях и возможностях АП этой модели.
At 14:39:54 LT, the TE controller instructed SJY182 to climb to an altitude of 13,000 feet, andthe instruction was readback by an SJY182 pilot at 14:39:59 LT. This was the last known recorded radio transmission by the flight.KNKT так же, как и форум хочет понять, что делал экипаж, когда ничего не делал.
Ну это же не отчет. Что они еще должны написать. Хотя у руководства наверно волосы зашевелились, когда в Индонезии упал в море 737, опятьОтчет крутой, но реакция Боинга круче:
Какие силы???)))) Блин, давайте я пришлю вам сырые данные АDS-B с любого самолёта, принятые личным приемником непосредственно с борта и найдите в них данные по крену!!! И не к вам лично, а ко всем сторонникам FR24 - рекомендую ознакомиться с протоколом передачи данных АDS-B - в частности, этот протокол позволяет передавать данные не только путевой, но и воздушной, не только в узлах, но и в м/с. Перечень данных и их ед.измерения устанавливает АК. Минимальный перечень данных (с ед.изм.) установлен ИКАО и обязателен для международных полетов. Аналогичные требования для ACARS. Извините за несдержанность, не нужны диспам крены ВС, а то что там "anglee" или как там по-английски - это не крен, а отклонения от заданного курса. С уважением!Может, и отреагировал, пока силы были.
Это мне полгода на перевод)))Отчет крутой, но реакция Боинга круче:
Boeing Statement on Sriwijaya Air Flight SJ-182
CHICAGO, Feb. 10, 2021— Boeing today released the following updated statement: “We are deeply saddened by the loss of the crew and passengers on Sriwijaya Air flight SJ-182, and we extend our...boeing.mediaroom.com
И в догонку - есть функция передачи как установленного на FMC курса так и текущего (истинного или магнитного). АК, кроме обязательных, предпочитают передавать диагностику работы систем. А крены, отклонения рулей, кол-во масла в моторах и их обороты им нафиг не нужны... Хотя при желании - легко!)))Какие силы???)))) Блин, давайте я пришлю вам сырые данные АDS-B с любого самолёта, принятые личным приемником непосредственно с борта и найдите в них данные по крену!!! И не к вам лично, а ко всем сторонникам FR24 - рекомендую ознакомиться с протоколом передачи данных АDS-B - в частности, этот протокол позволяет передавать данные не только путевой, но и воздушной, не только в узлах, но и в м/с. Перечень данных и их ед.измерения устанавливает АК. Минимальный перечень данных (с ед.изм.) установлен ИКАО и обязателен для международных полетов. Аналогичные требования для ACARS. Извините за несдержанность, не нужны диспам крены ВС, а то что там "anglee" или как там по-английски - это не крен, а отклонения от заданного курса. С уважением!
Оказывается, Боинг и на русском продублировал.Это мне полгода на перевод)))
#автоудаление
Вы ошибаетесь. Дополнительная информация, в том числе крен, может передаваться при нахождении другого борта в зоне, для предупреждения столкновения. По слухам. Можно, как личное мнение.И в догонку - есть функция передачи как установленного на FMC курса так и текущего (истинного или магнитного). АК, кроме обязательных, предпочитают передавать диагностику работы систем. А крены, отклонения рулей, кол-во масла в моторах и их обороты им нафиг не нужны... Хотя при желании - легко!)))
Да? а это что:Извините за несдержанность, не нужны диспам крены ВС, а то что там "anglee" или как там по-английски - это не крен, а отклонения от заданного курса.
Я вообще "столбики" не гляжу - высота, траектория, примерная скорость - весь FR. Остальное - от "лукавого". Кстати, самая высокая точность по FR - по высоте "плюс-минус" 25 фут.Ну, мы же договорились на столбик с данными ems/rollAngle внимания не обращать, верно? Что бы он там не обозначал. И без него тошно))
#autoremove
А Казань вспомните, там реально лапки сложили.Всегда считал, что АТ это "фича" для лентяев. А поди ж ты! Оказывается самых ленивых она ещё и убить может... Жаль что не только их...
Эта хренотень много чего передавать может (если ей дадут), пришлите скрин с диспетчерского монитора или с бортового индикатора TCAS, где указан крен конфликтующего ВС! Я могу отправить вам "сырые" данные ответчиков нескольких ВС на запросы наземного локатора. Если интересно - в личку.Да? а это что:
Data Subfields in the Track and Turn Report (Reg. 50)
Roll angle, True Track angle, Ground Speed, Track Angle Rate, True Airspeed
Может, если АГ позволяет, аппаратное и программное обеспечение)) Если эта "фича" завязана на крен - очень дорогая!! К тому же предполагает идентичную на соседнем борту.... Блин, государевы бьются...Вы ошибаетесь. Дополнительная информация, в том числе крен, может передаваться при нахождении другого борта в зоне, для предупреждения столкновения. По слухам. Можно, как личное мнение.