Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Индонезийцы бы не преминули об этом написать, чтобы как можно быстрее отбрехаться от возможных последствий для их авиации в целом. Уход на idle был бы сразу, а не потихоньку, плюсом, я так полагаю был бы A/T disebgage по причине A/T fault. Что-то где-то проскакивало в описании, что если висит какая-то ошибка по замкам реверса, АТ работать не будет. Хотя могу и ошибаться. Да и в общем - сигнализация замков реверса с последующим уходом на idle - эт не повод сидеть и наблюдать за началом собственных похорон... Это всего лишь отказ одного двигателя. Причём не на взлёте. Вообще "изи" должно быть, как тут некоторые фельдкураты выражаются. Похоже экипаж был отдельно, самолёт отдельно. Что в очередной раз доказывает, что друг без друга они летать не могут. Но до Индонезийцев все никак не дойдёт.А вам не похоже на открытие реверса в полёте ? На 737 CL в таких случаях, руд и обороты уходят на idle. Тем самым можно объяснить изменение курса влево и крен 45 и плюс падение скорости.
И без техобслуживания тоже не может внезапно.Похоже экипаж был отдельно, самолёт отдельно. Что в очередной раз доказывает, что друг без друга они летать не могут. Но до Индонезийцев все никак не дойдёт.
Ага. А пилоты там для красоты были посажены.Потому Боингу можно вешать СУ самолета на один датчик УА - 2 катастрофы МАХ, АТ на один РВ, который отказал в Амстердаме и была катастрофа.
Проблема известная. Чем лучше техника, тем реже отказы. Чем реже отказы, тем меньше готовы к ним пилоты. Если не принимать мер по постоянному тренингу. А меры эти затратные и не популярные. Кому охота потеть на тренажере вместо приятного отдыха на море?Ага. А пилоты там для красоты были посажены.
Видимо он объяснил им все. Но им это сильно не нравится.Видимо, ничего им FDR не объяснил.
При чем тут красота? Для центровки!А пилоты там для красоты были посажены.
Оно там было весьма своеобразное:[QUOTE="Virus_KNet, post: 2930858, member: 39835]
И без техобслуживания тоже не может внезапно.
На А320 на EWD имеются показания: обороты N1, EGT, N2, FF. На 737, думаю, то же самое. Одним глазком сравнить значения левого и правого двигателей не отнимает ни время ни внимание. Одинаково? Ну и ок. Пусть был косяк у АТ, пусть некий параметр по левому двигателю отображался неправильно. Например N1. AT прибирал режим ему, а обороты не падали. Но остальные параметры? FuelFlow и EGT особенно? Вывод однозначный - если экипаж этого не заметил (про развитие крена я молчу) - экипажа в кабине не было. Сидели какие-то два тела. Видимо и правда, для центровки...Тогда не почувствовать разнотяг экипаж не мог.
Это да, всё они поняли, на 99%, расшифровщики параметрического ящика, но: в каком виде выкладывать, сколько и кому выкладывать?, пока не решено.Видимо он объяснил им все. Но им это сильно не нравится.
А то и не два, с учетом того, что там и второй экипаж в наличии имелся. Сидели, как вариант, языки чесали, а самолет как-нибудь сам, че, первый раз что ли?Сидели какие-то два тела.
Можно и так сказать. FDR объяснил им в деталях про то, как самолет упал, но ничего не объяснил про то, чем при этом занимался экипаж. Есть слабая надежда, что летчиков заколдовал индонезийский дукун. Если CVR это не подтвердит, то ув. TG окажется в своих предсказаниях близок к истине: борт, действительно, разболтали по крену и тангажу неумелые действия экипажа (если отсутствие действий отнести к неумелым действиям).Видимо он объяснил им все. Но им это сильно не нравится.
Найти речевик в бронекапсуле, а не в сборе с ящиком - шансы есть, конечно, но они невелики...Если покажут параметрию, то на всех форумах и сми будут гнать на пилотов. Речевой либо может как то оправдать, либо уже можно заявить, что это не предположение, а есть доказательства факта(иначе найдется оппозиция, и пойдут теории заговора, от нас что то скрывают, авиакомпания заведомо зная купила хлам, правительство плохое, просто потому что правительство и т п)
думаю будут действовать по ситуации, попробуют найти, если нет будут искать другой компромиссный выход.Конечно это просто мое имхоНайти речевик в бронекапсуле, а не в сборе с ящиком - шансы есть, конечно, но они невелики...
Все ясно с вами, вот откуда все ваши фантазии))) Вы форумом не ошиблись? Здесь не клуб писателей-фантазеров)Как писатель фантаст
Ну все! Нашли виновного. Как всегда - просроченная справка виноватаУ второго пилота медицинский допуск продлен в связи с короной.
Нет, но это немного говорит о ведении дел в компании.Ну все! Нашли виновного. Как всегда - просроченая справка виновата