Ту-154 в Сочи Вы читали Отчет?, если Вы Отчет здесь выложите это будет "бомба".Если нужен пример, пожалуйста, примеры спорных отчетов есть и на форуме: Ту-154 Сочи, Як-42 Ярославль, скоро к ним еще и Суперджет в ШРМ добавится.
Выравнивание тяги и отключение АТ по сплиту не одно же и тожеРаз 5 перечитал, каждый раз вижу одно и то же: Автомат тяги выравнивает тягу двигателей, при условии, что N1 двигателей более 40%. Если N1 одного из двигателей становится меньше 40%, то функция выравнивания тяги работать не будет. Означает ли это, что в таком случае АТ вообще выключится, или он только выравнивать тягу не будет, а скорость будет пытаться поддерживать ?
или отключили, по этому отчёту не понятноАвтопилот отключился. Через пять секунд автомат тяги отключился.
Ничего определенного, по какой причине отключился? - вариантов выключения автопилота несколько, как и отключения автомата тяги.В отчете вполне определенно написано. Автопилот отключился. Через пять секунд автомат тяги отключился. Действия экипажа - нет информации. Штурвал, педали, это всё пишется, было, не было управление, это же всё известно. А в отчёте ноль информации.
Да, признаю, с отчетом по Сочи я погорячился. Отчета нет, есть "забор" и "листочки" вокруг которых горячие споры ведутся до сих пор. Для столь длительного участия в той теме моей фантазии не хватило... А по SSJ мне есть что добавить в "вопросы прочности", пока просто времени не хватает.Ту-154 в Сочи Вы читали Отчет?, если Вы Отчет здесь выложите это будет "бомба".
Очень удивлюсь, если отключили. Всё таки большая разница, автопилот отключился или автопилот был отключён.или отключили, по этому отчёту не понятно
Самолёт разрушился от удара о воду. А какие ещё варианты?А почему самописец работать перестал?
И? 135 м/с в пикировании это немного.Чтобы за 25 секунд с такой высоты упасть, средняя вертикальная скорость за этот период должна быть 135 м/с.
Для инженеров "момент рыскания" - словоблудие)))При разнотяге или отказе двигателя обычно используется термин разворачивающий момент который надо парировать. А момент рыскания, ему равнозначный, наоборот малоупотребительный термин, больше для инженеров, чем для летчиков.
Там за 200 м/с была по периодам пикирования, если верить ФР.
#autoremove
Почему же не перемещалось. Отчет подтверждает, что перемещался крен, то есть борт-таки перешел из правого поворота в левый не блинчиком, а сменив правый крен на прогрессирующий левый. Как кто-то из новеньких на ветке и утверждал, не обращая внимания на дурацкие показания ФР по крену. Отчет подтверждает, что борт опустил нос и пикировал носом вниз. Не хвостом, как кто-то предположил на ветке по состоянию двигателя. Но это всё детали.Отчёт ни о чем. Левый РУД перемещался. И всё. Больше ничего не перемещалось на FDR?
Событие скоротечно развивалось, жопомер должен был как-то среагировать? На скольжение, хотя бы...Из FCOM от NG PMDG:
Ключевое слово - Option - Throttle Split Monitor. У них видимо такого небыло, и АТ было пофиг на разнотяг.
Я понял, что скольжение устранял АП, в том диапазоне отклонения РН и элеронов, в котором мог.Событие скоротечно развивалось, жопомер должен был как-то среагировать? На скольжение, хотя бы...
Может, и отреагировал, пока силы были. AT двинул РУД в 7:38:42. До этого АП обеспечивал правый поворот с угловой скоростью ~ 1 град/с. И после этого обеспечивал с той же угловой скоростью до 7:39:41. И только потом курс примерно на 12 секунд стабилизировался. Похоже, АП сопротивлялся, но в 7:39:53 АТ его одолел.Я так понял, АТ прибрал режим ( хз по каким причинам, - не важно), а АП на это не отреагировал.