где Вы там куски узрели? Ах да, еще кто-то выше видел летящее световое пятно в сторону самолета. Или лишь бы сказать что-то?на видео какие то куски в начале отваливаются в небе. ... да и еще не ясно в самом начале что привлекло внимание оператора чтобы начать сьемку
Даже при связи в такой ситуации мысль выйти на связь и доложить придет в последнюю очередь.Там их было трое. Два еще можно списать, но трое это врятли. При факеле уже не до сообщений, тем более что связь уже тю тю скорее всего.
Это меняет дело! Раз отдыхали , то вопрос снят. Хотя ранний вылет все равно останется ранним вылетом.МАУ заявили, что пилоты в гостинице отдыхали (а раз так, то скорее всего, с предыдущего рейса). Да где б не отдыхали, один час задержки - это ничто.
Вам прям сейчас тут выдать заключение о причинах катастрофы? Попадание постороннего предмета, брак при производстве, усталостное разрушение, неправильное тоНу так про него и речь. Вопрос причины такого разрушения, да еще с пожаром?
Какой-то очень авторитетный "специалист", да и никто ничего не намекает, просто не исключает любых версий.Киевские спеиалисты намекают на ошбку экипажа
- К сожалению, это могла быть ошибка экипажа. Большинство авиакатастроф в мире случается по этой причине.
Походе, что все же горели в воздухе. Крыло закопченое.
Данные с ФР это единственная с большой долей вероятности достоверная информация, доступная общественности в первые часы/дни после катастрофы. Ну и не припомню случая, когда данные с ФР в результате как-то кардинально разнились с результатами расследования катастроф.В данные о транспондере с ФР24 у всех вера 100%? Я без иронии спрашиваю...
Не вводите в заблуждение. Самолёт не терялся, факелом вниз не летел (ему с этой высоты падать секунд пять). Было довольно долгое планирование, причём не хаотичное.Самолет через пару минут резко теряется и факелом летит вниз. Причина тут только одна - взрыв
Если экипаж этот же, то 7-го 17:56Z - 21:32ZПоверим на слово!
Жаль, что не знаем во сколько они из Киева вылетели
Это видео давно в теме. угол пикирования измерили транспортиром или на глаз? хронометраж провели?Было. Факел пикировал. Видео гуглите.
А вылет был в 5-42. С задержкой на час. Если предположить,что на самолет они пришли за час до вылета , то это в 3-42. Минусуем 1 час на умыться и собраться. Значит подъем был в 2-42.Если экипаж этот же, то 7-го 17:56Z - 21:32Z
Вообще по времени нестыковка. Если этот же экипаж прилетел рейсом PS571, то между его прилетом и вылетом по расписанию PS572 всего 4 часа, о гостиницах не может быть речи. Второй вариант - он аж 5.01 прилетел и в Тегеране больше двух суток гулял. Не уверен, что такое практикуется на среднемагистральных рейсах, еще и для 9 человек, но может кто-то лучше знает?Если экипаж этот же, то 7-го 17:56Z - 21:32Z
Я чуть выше писал -- вспомните MH17 в 2014 году. Последняя отметка FR24 была над Снежным, куда MH17 (даже в виде обломков) не долетел.Ну и не припомню случая, когда данные с ФР в результате как-то кардинально разнились с результатами расследования катастроф.
Согласен. Я о работе ФР24 знаю только то, что он, вроде как, работает исключительно на приемниках установленных у частных лиц (возможно я и ошибаюсь). А тут как бы Иран - не самая открытая страна, мягко говоря, да еще и с текущим военным конфликтом, и, в довесок, как бы много военных баз в округе (судя по сообщениям в этой ветке). Что наводит на мысли. Да и сам наблюдал довольно интересные косяки в его работе - особенно в гористой местности. Я всего лишь высказал предположение и вопрос, а не утверждение. Мне, например, больше по душе позиция AlexSМожет быть вы просто не до конца понимаете, как ФР работает и некоторые непонятные вам вещи вы принимаете за плохую работу ФР.
В ФР24 вера 80% во все остальное 5%.