Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
предъявите факты на основании которых вы делаете свои заявления о низком уровне боевой подготовки ПВО ИРИ, в частности КСИР.
лётчики истребители пусть поделятся своими знаниями по вопросу взаимодействия с нашей ПВО СВ, я не против и даже за, то что не ваша видно по вашим ошибочным заявлениям.
#АУ
 
Факт1. Неправильная классификация ВЦ. Факт2. Несанкционированные действия расчета. Факт3. Неграмотное применение вооружения.
 
это не факты, это ваша интерпретация полученной из СМИ информации. Касаемо ваших заявлении выше и поста о роли государства Иран в другои теме факты предоставьте пожалуйста. На основании которых вы сделали свои выводы.

факт1: вы не можете однозначно утверждать преднамеренно или нет был сбит этот самолет. Вы не знаете и не можете утверждать что расчет неверно опознал тип цели.

факт2: Вы не знаете достоверно как работал ПБР в тот момент, в системе или автономно, было разрешено открытие огня или нет.

факт3: все как по учебнику.

#АУ
 
Факт1. Расчет действовал по-боевому нарядом из 2-х ракет, как по ВЦ класса "КР, ПРР, УБ". ВЦ была класса "САМОЛЕТ".
Факт2. Представитель командования ПВО КСИР заявил, что решение на пуск принял начальник расчета. Я по-иному не могу понять, кроме как "Ракетные части нанесли удар ОТР по базам США в Ираке. Ожидается массированный ракетно-бомбовый удар по объектам...возможны действия СВН с разных направлений в с малых высот, как ударными группами, так и одиночными самолетами и КР.... сбивать все, что обнаружите".
Факт3. В такой тактической обстановке аэропорты должны быть закрыты. Но в нашем случае они были открыты, значит мирное время и действовать по-боевому нельзя. И надо принять во внимание, что подлетное время КР для охраняемого объекта было 1мин. Воины ПВО КСИР сидели в готовности 1. Вот действия по-боевому в мирное время и есть неграмотное решение командования, а не расчета. Мы же речь о ПВО ведем, а не отдельном расчете БМ.
#АУ
 
по полученному мной учебному пособию по ТорМ1 я пришел к выводу что вычислительная система Р40-М1 9А331 выдаёт расчёту классификацию целей: самолет, вертолет, малоразмерная цель.
то что расчёт стрелял по самолёту это верно, по КР пуск 2 ЗУР залпом или очередью с интервалом 4с. На видео повторный обстрел цели, между пусками около 30с.

Почему тогда сбит один и именно этот самолёт? Иранцы врут и не договаривают, мы тут фантазируем на этом минимуме информации.

И снова мы делаем выводы на основании наших сведений, как должно быть у иранцев не знаем.Широкая тема, можно долго дискуссировать. У иранцев получилось так, окажет ли влияние этот случай на организацию БД как 9/11 мы не узнаем.

и вы так и не привели фактов о КСИР и их уровне боевой подготовки.
#АУ
 
Ну это делает и еще и "Панцирь-С1: "Кроме того, СОЦ определяет государственную принадлежность цели и идентифицирует тип цели (самолет, вертолет, малоразмерная цель)"
"GadflyM1", тут вот ведь какая штука : ЗРК "ТОР-М1" не умеет выполнять пуск 2 ЗУР залпом . Тут Вы ошибаетесь.
А вот очередью , с интервалом 4с , может действительно. Но у нас этого режима нет.
А вот "Панцирь-С1" может залпом стрелять.
"Применение ФАР позволяет реализовать три стрельбовых канала по трем целям в радиолокационном, всепогодном режиме, причём по одной из наиболее опасных целей может быть обеспечена залповая стрельба двумя ракетами".
Подробнее: "Панцирь" для страны и армии | Журнал «Воздушно-космическая оборона»
 
ЗРК Тор умеет и Бук может. под залпом понимают одновременный пуск с двух БМ/ПУ.
#АУ
 
С двух установок : СОУ и ПЗУ для БУК - да. А вот работающие совместно 2 БМ ТОР-М1 - нет, не могут работать совместно по общим целям.
У них по одному стрельбовому каналу. Только начиная с ТОР-М2. (см. руководство). Там уже есть парная работа БМ.
"В ЗРК реализована возможность обмена радиолокационной информацией между двумя БМ, что дает возможность их использования в режиме "звено" на одном объекте прикрытия. РЛС обнаружения БМ, работающих в режиме "звено", сканируют пространство в своей угломестной зоне, предоставляя информацию соседней машине, таким образом зона обнаружения существенно расширяется. При этом БМ может поражать цели в зоне ответственности любого радара."
 
Последнее редактирование:
Может обсуждалось уже, напомните. Как пришли к тому что Тор М1? По ракете?
 
"В интервью заместителя генерального директора концерна ПВО "Алмаз-Антей" по научно-техническому развитию Сергея Друзина, данном в конце 2013 года, озвучена информация о поставках в Иран ЗРК «Тор-М2Э» с новыми, более эффективными ЗУР. Неизвестно, насколько эта информация соответствует действительности, поскольку «Тор-М2Э» в Иране не демонстрировался. Но в прошлом на различных выставках вооружений концерн «Алмаз-Антей» неоднократно представлял вариант «Тор-М2Э», выполненный на колёсном шасси белорусского производства МЗКТ-6922 и окрашенный в пустынный камуфляж. Согласно западным источникам, в ИРИ вместе с «Торами» поставлено 1200 ракет 9М331."
 
Потому что Малахова Елена, пассажирка этого Боинга, возила в Ливию турецкие-сунитские беспилотники для проправительственные группировки, а Иран поддерживает шЫитскую - Хафтара. Дум.., нет, есть чёткая диванная уверенность, что в состоянии "привет от Сулеймани" сыны Нового Завета готовы были уничтожать кого угодно
 
Завязывайте с конспирологией, она плохо влияет на мозг. Откуда в Ливии возьмутся шииты?
 
Украинская сторона настаивает на праве забрать "черные ящики" с Боинга авиакомпании МАУ, сбитого возле Тегерана, в случае их неполной расшифровки на территории Ирана.
Источник: интервью президента Владимира Зеленского, которое вышло в эфир на телеканале "1+1" вечером 2 февраля
Как сообщил глава украинского государства, иранская сторона предложила включить украинских специалистов в группу по расшифровке "черных ящиков".
Прямая речь Зеленского: "Иран уже понимает, что у нас есть больше доказательств, чем было в самом начале. В понедельник (3 февраля) они нас приглашают лететь в Иран. ... Мы очень боимся этого. Почему. Они могут пригласить наших специалистов в их ... наверное, современную, лабораторию".
"Но нам уже тогда (в начале января ) наши специалисты сказали, что технически они (Иран - ред.) не готовы к правильной, истинной расшифровке черных ящиков ".
"Поэтому я боюсь, что они могут их привлечь к расшифровке там, на месте, вместе это сделать, а потом сказать "ну и зачем вам теперь "черные ящики". Нет. Мы хотим взять эти ящики".
По словам президента Украины, во время последнего разговора представитель Ирана заявил украинской стороне: "Окей, если мы не сможем их расшифровать, мы вам их отдадим".
Прямая речь Зеленского: "Я напомнил, что президент Ирана мне давал слово, что мы будем приобщены к любым предметам, доказательств и сможем взять "черные ящики".
"Поэтому, думаю, если наши специалисты будут лететь туда, они должны иметь мандат, чтобы в случае неполной расшифровки на месте они заберут "черные ящики".
 
И плавный переход в обычную для катастроф коммерцию.
Зеленский потребует от Ирана увеличить выплаты семьям жертв крушения "Боинга"
 
Пилот самолета в Иране видел, как в украинский Боинг "МАУ" попала ракета. Видео
20:56, сегодня

В сети появилась запись разговора диспетчерского аэропорта Тегерана и второго пилота самолета иранской компании "Асеман Эйрлайнз", в ходе которого обсуждается попадание в украинский "МАУ" двух ракет.
Иранцы видели ракету с момента пуска и до того, как она попала в борт самолета, передает "ТСН.Тиждень".
Полная расшифровка разговора:
Диспетчер
: Доброе утро, "Украинские Международные Авиалинии" 752 (не четко), определено, ваша высота вылета 260, двигайтесь на 6000 футов, повернуть направо.
Диспетчер: После 6000 футов направление на Парок.
Пилот EP3768: Заходим на посадку с севера, 3768.
Диспетчер: Доброе утро, 3768.
Диспетчер: "Асеман" 3768 (не четко), определить 3343 слева, уровень 110.
Пилот EP3768: Борт 3768, на связи.
Пилот EP3768: Заходим на посадку с севера, 3768.
Пилот EP3768: Нет, сэр?
Пилот EP3768: Зона 320, для пролета активная?
Диспетчер: GPS (неразборчиво).
Пилот EP3768: По маршруту вспышки, как от ракеты. Что-то такое там должно быть?
Диспетчер: Зона 320? На расстоянии скольких миль? Где?
Пилот EP3768: Точно не могу сказать. Но, я думаю, это у (аэродрома) Пайам, (город) Карадж.
Диспетчер: Сколько миль? Где?
Пилот EP3768: Я сейчас вижу свет, как она летит оттуда.
Диспетчер: Ничего об этом нас не информировали.
Диспетчер: Как выглядит? На что похож этот свет?
Пилот EP3768: Это точно свет от ракеты.
Диспетчер: Она же не в сторону города (Тегеран) летит, нет?
Пилот EP3768: Возможно... А, нет, нет, со стороны города взлетела.
Диспетчер: Нам ничего не сообщили, но продолжайте наблюдать.
Пилот EP3768: Хорошо. Становлюсь на курс посадки.
Диспетчер: "Украинские Международные Авиалинии" 752, прием.
Диспетчер: "Украинские Международные Авиалинии" 752, прием!
Диспетчер: "Украинские Международные Авиалинии" 752, как слышно?!
(запрос повторяется несколько раз с 02:27 до 04:25, без ответа)
Диспетчер: "Асеман" 3768, 9000 (не четко), курс на посадку.
Диспетчер: "Асеман" 3768, все, больше вы ничего там вверху не видите?
Пилот EP3768: Господин инженер, мы видели взрыв, вспышка от взрыва, не понимаем, что это.
Диспетчер: Мы точно не знаем...
Пилот EP3768: На нашем курсе все нормально?
Диспетчер: Да, я не думаю, что для вас будут какие-то проблемы.
Пилот EP3768: Дай Боже!"
 
Диспетчер - гражданский?

Получается, и тут тоже генерал соврал.
 
Иран предлагает семьям погибших членов экипажа "компенсацию" в 80K $. Это меньше чем годовая ЗП КВС, и половина годовой от инструкторской. А ведь убили единственных кормильцев в семьях. Жлобяры.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.