Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Он говорил, что гражданские пару дней ничего не знали о ракете.
Значит, врали собственно, гражданские. Они говорили, что военные от них три дня скрывали. Хотя из этих переговоров и нельзя 100% сказать, что речь идет о поражении ЗУР, но все-таки есть о чем задуматься диспетчеру и его начальникам
 
Denis Rook, и тут вспоминается почтение к словам официальных дедов морозов. Они и на кабину не посмотрели, и записи диспетчера не послушали, и докладную которую пилот обязательно составил, не прочитали. Одуваны божьи, три дня заперлись в комнате и совещались о причинах
 
Значит припугнули работников аэропорта. Печаль...
 
1. Я вам уже неоднократно пытался донести
Факт1. Неправильная классификация ВЦ.
Комментарий: Факт1. Расчет действовал по-боевому нарядом из 2-х ракет, как по ВЦ класса "КР, ПРР, УБ". ВЦ была класса "САМОЛЕТ". Классификация на экране: САМОЛЕТ, ВИНТ, КР, ПРР, УБ

Факт2. Несанкционированные действия расчета.
Комментарий: Факт2. Представитель командования ПВО КСИР заявил, что решение на пуск принял начальник расчета. Я по-иному не могу понять, кроме как действия расчета при получении боевого приказа, примерно, такого содержания "Ракетные части нанесли удар ОТР по базам США в Ираке. Ожидается массированный ракетно-бомбовый удар по объектам...возможны действия СВН с разных направлений в с малых высот, ударными группамии и одиночными самолетами и КР.... сбивать всё, что обнаружите".

Факт3. Неграмотное применение вооружения.
Комментарий: Факт3. В такой тактической обстановке аэропорты должны быть закрыты. Но в нашем случае они были открыты, значит мирное время и действовать по-боевому нельзя. И надо принять во внимание, что подлетное время КР для охраняемого объекта было 1мин. Воины ПВО КСИР сидели в готовности 1. Вот действия по-боевому в мирное время и есть неграмотное решение командования, а не расчета. Мы же речь о ПВО ведем, а не отдельном расчете БМ. Разъясняю, расчет не при чем - это все косяки командования. Но эта тема не для обсуждения здесь.

2. Этот самолет просто оказался первым из "всё, что обнаружите".

3. По приказу ГК ПВО Страны после 01.09.83. в состав дежурных сил стали выделять 50% войск. А вот как изменилась организация БД после 11/9 не знаю.

4. В сложившихся условиях действия по-боевому, т.е. принятие решения на пуск отдельным расчетом были логичны и профессиональны. А косяки командования (оно тоже учится) и есть ни что иное, как результаты неудовлетворительной организации БП.
Будете спорить-пожалуйста в личку.
 
Последнее редактирование:
Зеленский добавил, что украинские специалисты, которые прибыли в Тегеран после катастрофы самолета, никуда не имели доступа.
Прямая речь: "Они не могли найти много частей самолета - не было кабины, не было сидений. А по сиденьям в таких случаях часто можно установить, был ли это взрыв, так как частицы, детали от устройства застревают в мягкой обшивке. Это могла быть ракета или что-то могло быть занесено в самолет".
"Комиссия нам сказала, что есть проблема с частями самолета. Как я уже говорил, не было кабины, сидений, а также одного крыла. И в той части самолета, где не было крыла, было понятно, что был какой-то взрыв - по цвету той стороны самолета, где не было крыла. Всю эту информацию мы сразу получили от наших экспертов ".
По словам Зеленского, на президента Ирана начали "давить".

Дословно: "Я лично сделал два звонка. Звонки были с премьер-министром Канады, с Соединенными Штатами - они все звонили в Иран и давили. И передавали нам информацию, которая подтверждала нашу: взрыв был в результате атаки самолета иранской ракетой", - сообщил Зеленский.

Прямая речь: "Также у нас не было доступа к диспетчерской, что очень важно. Затем нам предоставили этот доступ. Наши специалисты потом мне сообщили - ничего нет, никаких записей, абсолютно ничего. Они выходили на связь с самолетом, но ничего. Мы им говорили, что так не может быть, ведь параллельно должны вестись какие-то записи".

Детали: Глава государства отметил, что украинским специалистам поставили задачу - "найти хоть какие-то записи и параллельно начали давить на Иран, чтобы они отдали нам "черные ящики".

Прямая речь: "Когда мы поняли, что они не хотят передавать нам "черные ящики", стало понятно, что надо дожать, чтобы они признали атаку ракетой. И параллельно, когда наша группа уже имела определенные доказательства, затем нашлись сиденья, нашлась кабина, потом нашлось крыло - все нашли. И стало очевидно - был взрыв".
 
Последнее редактирование:

И после этого никакой связи не было с 752. А что это за манёвр с поворотом направо?
 
Никто не хочет вернуться к теме обсуждения?

Так что тут обсуждать-то, кроме ТОР-а, коробочек в нем и инструкций?

На видео с двумя пусками, прослеживается что первая ракета уходит за кадр и на 0:18 есть вспышка на за кадром. Это её подрыв и есть. Что тут "обсуждать"?
На этом же видео, на 0:19 видна яркая вспышка, которая легко прослеживается дальше как горящий Боинг. Также понятно, что скорость самолета не настолько высока, чтобы войти в кадр и попасть в место второй(!) вспышки всего за 1сек. Это хорошо видно, по скорости перемещения горящего борта по кадру рядом.
На видео попадания второй ракеты (Захар предоставил в который раз уже) хорошо видно ракету слева-сверху на 0:03, которая на 0:05 делает маневр, резко снижаясь и облетая Боинг снизу, после чего поднимается вверх на 0:08 и только потом попадает в борт справа.
Что тут обсуждать? 5-и секундный маневр заснят из очень хорошего ракурса.

Всем всё видимо понятно, что:
а) ТОР первой ракетой стрелял по иной цели, которая была сбита за кадром на 0:18 видео с двумя пусками.
б) в этот момент Боинг уже находился в кадре и шел без огней.
в) управление второй ракетой велось непосредственно с целью перенаправления её в горящий борт. Вопрос "кем" управлялась? Так ясно жеж..
г) что там рвануло в Боинге на 0:19 - отсюда не видно, но это явно не ракета ТОРа: первая уже успела вспыхнуть за кадром, а вторая ещё не вышла из ТОРа.
Вот ЧТО ТУТ ОБСУЖДАТЬ? Только ТТХ ТОРа, его начинку и инструкции к применению. Можно ещё познаниями в тервере поблистать.. никого эта катастрофа уже не волнует, всем и всё уже давно ясно, что иранцы просто взяли на себя чужую работу.
 
Как-то странно, что схема выхода диспетчером ни разу не упоминается. Получается одно из двух: или борт шел не по схеме выхода, или не все опубликовано.
 
low_ezy, для кого "для нас", уточните плиз..

Ну и все-таки слажал. Там сильно разный масштаб из-за подвижек смартфона. Удалось наложить кадры в одном масштабе, сильно не центрировал, но все равно, вот тут наглдяно "кто где был" и в какой момент времени, держите:


Зеленые точки Боинга - примерно положение через те же самые 2секунды, что и для ракеты ТОРа.
Красным - предположительное место ракеты на снимке в эти моменты по времени видео.
Вспышка "за кадром", похоже к нам не относится..
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.