Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

насколько я понял в Торе система отображения инормации работает в двух режимах: поиск и сопровождение
на скрине сопровождение ВЦ, формуляры расшифровал так. последний не уверен(нужен ТОРовец который знает БМ)

 
Ещё раз: если оно светится пропорционально свечению самолёта, значит, оно освещается самолётом. Если оно движется со скоростью самолёта, значит, это не облако от подрывов. Скорее всего, блик в объективе.
 
И куда же пропал блик после 10 секунды? При попадании будут разрывы и искры от поражающих элементов, если по бакам то горение топлива
 
Извините, а не может это и быть класс цели? УР - управляемая ракета?
 
по логике формуляры на экране группируются: справа на экране сигнальная инфа о входе Ц в зону, взятии её на АС, методе наведения. Внизу экрана инфа о боевой работе БМ и в центре экрана отметки ВЦ и Р с векторами скорости и формулярами.
 
Нашел еще одно изображение монитора. Тут вообще что-то интересное) Что такое "горка"?)
 
один из методов наведения ЗУР
Извините, это последний вопрос! Честно) А не подскажите, что такое F? Просто действительно интересно понять, где ТОР 1 высвечивает класс цели. Тор 2 уже понятно, прямо на
монитор.
 
Если я правильно синхронизировал два видео( совмещал по ошметкам, отлетающим) то зайчик скорее всего это блик от фар, проезжающих снизу авто. Физику процесса не знаю, но регулярно, в определенных погодных условиях, наблюдаю такие зайчики на небе, из окна своей кухни.


 
3axap, посмотрим позже, логика подсказывает что эти фары должны быть в поле зрения камеры тогда.

Кстати, ситуация с чёрными ящиками быстро развивается, скоро отожмут, видимо
All countries are concerned with Iran's failure to release the black boxes. Annex 13 to the Convention on Civil Aviation requires this take place without delay. Iran must release tbe black boxes immediately.
 
Они ссылаются на приложение 13 к конвенции ГА. судя по всему в этом приложении имеются в виду пункты. 5.7 и 5.8
**************
5.7 При расследовании авиационного происшествия или инцидента эффективно используются бортовые
самописцы. Государство, проводящее расследование, незамедлительно обеспечивает считывание записей бортовых
самописцев.
5.8 Рекомендация. В случае когда государство, проводящее расследование авиационного происшествия или
инцидента, не располагает соответствующими средствами считывания записей бортовых самописцев, ему
следует использовать средства, предоставленные другими государствами, учитывая при этом следующие
аспекты:
а)
возможности средства считывания записей,
b)
своевременность считывания записей и
с)
местонахождение средства считывания записей.
*****************
 
Но тогда получается что ошибся не лейтенант.
 
ЮраС, прошёл месяц почти, в общем слаженная работа ПВО давно это показывала
 
Тут иранцы сливают, что катарский рейс тоже видел сбитие. Вообще, разглядывать из самолёта работу ПВО и продолжать движение в ту сторону - не умнее, чем продолжать стоять и смотреть на ядерный гриб после вспышки. По согласованию с диспетчером надо рулить в противоположенную сторону, притворяясь деталью пейзажа и не пугая разгоряченных стрелков и компьютерные программы управления силами и средствами. Тогда есть шанс деприоритезировать свою отметку на радаре, а там глядишь и ракеты закончатся.
 
Заявление, оправдания от иранского CAO по поводу что пилоты видели ракету, перевод с фарси Google translate
Google Translate
 
Последнее редактирование:
УР - вами правильно идентифицирован. Вся нижняя строка - это как бы состояние ракеты.
Через 1,5…2 с после начала склонения по команде “Управление” с БРУ происходит переключение автопилота из режима склонения в режим управления. Нормальному функционированию радиолинии
и соответствует сигнал “УР”.
 
один из методов наведения ЗУР
Именно так оно и есть.
Если цель низколетящая (угол места цели меньше 3º), то в вертикальной плоскости ракета наводится на цель методом “трех точек в режиме НЛЦ” (“горка”), а в горизонтальной плоскости – либо методом “трех точек”, либо методом “половинного спрямления”.
 
Но тогда получается что ошибся не лейтенант.
Звание "лейтенант" собственно ему присвоили здесь. а ошибка не втом, что он принял самолет за самолет, а в том что принял гражданский самолет за цель, подлежащую уничтожению
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.