Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Было сбито нечто (или самоподрыв) за кадром на 17.7,
Скажите, пожалуйста, а чем вы объясняете подобные "вспышки" внизу по центру экрана в течение всего ролика? Постоянно что-то сбивалось или самоподрывалось?
 
Реклама
Kit., а я там не вижу "вспышек". Вижу изменения яркости и достаточно частые. Можно объяснить пересъемкой на смартфон и его "глюки" при съемке с "мерцающего экрана" (он все равно мерцает) .. там конкретно похоже на вспышку, особенно на видео предоставленном тут совсем не давно.. в контрастной версии видно "ещё лучше". А вот изменение освещенности внизу экрана .. особых изменений не содержат, ну или мне не отметилось.
Как-то так.
 
Самовар , так и ваша "вспышка" - никакая не вспышка. Просто яркость места, которое почему-то на экране до этого было тёмным пятном, сравнялась со средним по тому углу.
 
Kit., нет, это не так. Там видно и вспышку и расходящиеся световые эффекты. Посмотрите покадрово, отличается и значительно..
P.S. не, оно можно конечно "тут вижу, тут не вижу" .. :)
 
после взлета и до снижения по глиссаде, самолётом управляет не диспетчер вышки, а немножко другой диспетчер

Диспетчер судя по ютубовской записи передавал указание AUI752 еще до правого поворота на выходе, высота у него в этот момент была около 5000 футов, удаление от торца около 10 км - в принципе AUI752 может уже и с подходом работал.

Кстати, не понятно что за высоту имел диспетчер - 260, и что вместо позывного он так и называл полное имя авиакомпании, борт не подтвердил его указание (уже не мог этого сделать) ?

Диспетчер:
Доброе утро, "Украинские Международные Авиалинии"752 (не четко) опознаны,
ваша высота 260, набирайте 6000 футов, поверните направо.
После 6000 футов направление на PAROT

Может так перевели криво.
Наиболее вероятно что дисп говорил о наборе 260 эшелона, а после 6000 футов повернуть направо, на точку PAROT.
 
Последнее редактирование:
Кстати, не понятно что за высоту имел диспетчер - 260, и что вместо позывного он так и называл полное имя авиакомпании, борт не подтвердил его указание (уже не мог этого сделать) ?
Весь радиообмен переводил обычный иранец, человек который не знает фразеологии.
752 разрешили набор 260го эшелона.
 
752 разрешили набор 260го эшелона.
Да, так и должно быть.
Теперь о отсутствии подтверждения от борта - борт получается уже молчал на 5000 футах или даже пораньше ? Это место в районе восточной окраины Паранда.
Подтекст этой аудиозаписи трагедия AUI752 и если бы борт ответил, уж точно бы в ней это было.
 
Последнее редактирование:
кофейник, а интересно он пишет .. или гугл не менее интересно перевел:

"Власти в области противовоздушной обороны в первые часы после инцидента не предоставляли информацию или предупреждения государственным авиакомпаниям о ракетных операциях в зоне управления движением Тегерана."

Не удивляет. После инциндента передавать и предупреждать було явно уже не о чем. А вот предупреждали ли их (как утверждал генерал) ДО события? Как-то он явно промолчал..
 
Реклама
Если аудиозапись подлинная, что она сможет изменить в расследовании ? Помешает подтасовать факты ?
Не вяжется с виденными огнями экипажем, включая стюардессу и с расстоянием с которого они могли это видеть.
Гугл перевод - цитата:
  1. Он двигался в небе, а затем взрывался.
  2. Стюардесса взяла интервью у Sky Airlines для подробного описания своих наблюдений, заявив, что они видели свет в небе, который двигался и расширялся около полутора минут, а затем взорвался. Экипаж сказал, что свет был настолько длинным в небе, что в салон был приглашен еще один стюардесса и посоветовался с ним.
 
Последнее редактирование:
Kit., нет, это не так. Там видно и вспышку и расходящиеся световые эффекты. Посмотрите покадрово, отличается и значительно..
P.S. не, оно можно конечно "тут вижу, тут не вижу" .. :)
Я там по всему экрану почти всё время вижу "расходящиеся световые эффекты". Вы - нет?
 
Иран продолжит сотрудничать с другими странами в расследовании сбивания самолета "Международных авиалиний Украины", но надеется, что больше не будет утечек информации, касающейся расследования.
Соответствующее заявление Организации гражданской авиации Ирана распространило государственное иранское агентство IRNA.
"Согласно Конвенции о международной гражданской авиации 1944 г. (также известной как Чикагская конвенция), общественное мнение следует привлекать не путем утечки этих результатов, а путем поиска причин воздушной катастрофы, чтобы избежать ее повторения. Следовательно, единственной стороной, которая имеет право обнародовать информацию о катастрофе, является сторона, ответственная за ее изучение", - говорится в заявлении.
В Организации гражданской авиации Ирана заявили, что продолжат рассмотрение различных аспектов катастрофы украинского самолета в рамках международных и национальных норм.
"И Организация также продолжит сотрудничество со странами, которые принимают участие в этом. Между тем Иран ожидает, что все стороны будут избегать политизации катастрофы и создания препятствий для технического и экспертного процесса", - говорится в заявлении.
В Иране также заявили, что аудиозапись, которая была обнародована украинскими СМИ, вместе с некоторыми другими документами передали представителю Украины в рамках обычной рабочей процедуры.
"Звуковой файл не был монополизирован, поскольку другие рейсы, которые были на связи с диспетчерской башней, слышали его одновременно. Следовательно, любая утечка данных, например запись, которая была предметом расследования, противоречит правилам расследования воздушных катастроф", - отметили в Тегеране.
Также в организации заверили, что ее не предупреждали о запусках ракет в авиапространстве над Тегераном перед сбиванием украинского самолета. Отмечается, что были собраны и проанализированы все разговоры пилотов и диспетчеров, которые произошли в день катастрофы самолета МАУ.
 
Kit., в таком случае, наверное Вам стоит "забраковать это видео", из-за сплошных световых эффектов. Может там и не полет ракеты вовсе, а тоже "эффекты"? ;)
 
Kit., в таком случае, наверное Вам стоит "забраковать это видео", из-за сплошных световых эффектов. Может там и не полет ракеты вовсе, а тоже "эффекты"? ;)
Не вижу оснований для подобного максимализма. Ваша "вспышка" по параметрам соответствует прочим аналогичным шумам на видео. "Полёт ракеты" - нет.
 
я понимаю так: малоразмерная цель это: КР, УР, ПРР, УАБ - всё относится к ВТО.
Хорошо, а вы не знаете где именно оператор видит информацию о классе цели? Где высвечиваются эти: КР, Самолет, Вертолет? На БУКе два цифровых индикатора, а у ТОРа?
 
А вот предупреждали ли их (как утверждал генерал) ДО события? Как-то он явно промолчал..
Генерал сказал, что несколько раз просил закрыть воздушное пространство. Это может уже как-то намекать на то, что возможны внезапные военные действия.

To All: кто-нибудь пытался найти записи эфира того дня на Radioscanner?
 
Извините, а может кто-то показать, как на ИКО отображается, скажем, гражданский самолет с ТРД и КР? На ИКО разные следы от ЭПР?
 
Реклама
Kit., да "как хотите", я же не пытаюсь заставить конкретно Вас в чем-то переубедиться. Каждый верит и видит то, что ему ближе и понятней. Мне вот кажется, что не вычленив по возможности максимум из этого (и других) видео, не сформировав по остальным видео "зоны", "ограничения", видно/нет, достоверно/кажется .. никак нельзя переходить к обсуждению "что там видно на экране ТОРа". Разве что из любопытства пытаться получить инфу, которая может даже и секретна .. а вдруг "проболтается кто?" ;)

Тут пока даже нет уверенности ни в месте запуска, ни в расположении точки сьемки .. "оно ли"? Ни в количестве ракет и куда палили .. каждое видео как-бы пока ещё "само по себе". Я вот даже не уверен, а тот ли день снимался на этом "кино?" ..

Пока что, что имеем тут?
1. Предположительно видео с двумя пусками - "оно самое".
2. Предположительно найдена его точка сьемки.
3. Предположительно определена точка пуска с допущением, что ТОР стоял "на объекте". Подходит этот.
4. Предположительно Боинг потерял отметки на FR24 из-за попадания ракеты ТОРа. Отсюда, натягиваем полет первой ракеты на эту точку ..
Отсюда же натягиваем предположительную траекторию Боинга после первого попадания и тянем её ко второй ракете, а ракету тянем к Боингу.

.. Вам не кажется что обилие "предположений" как-то "слишком" великовато? :)

По-хорошему, кмк, надо:
0. Устранить искажения съемки в масштабах. У ТИХОГО, как понимаю и возник "не тот угол" из-за кривизны картинки этого видео.
1. разобрать это видео по косточкам оценив направления видимости пусков, вылетов, разгона на двигателе и зная скорость ракеты из учебника на каждой секунде полета проследить "удаление" ракеты от наблюдателя. Вангую, что оно окажется несколько иным и ракета вместо одного угла удаления будет иметь несколько и не совсем "в сторону Боинга". Тут же, зная набранную скорость (850м/с) можно оценить и удаление ракеты от наблюдателя в километрах при посекундной кадровке полета с двиглом после 4-й секунды (разгон завершен) - школьная геометрия, не более, кмк.
2. Далее. Выделить из этого видео кадры с завершением работы двигла, и раскадрировав, определить величину маневра по наклону остатка топлива. И далее, изменив ракурс "удаления", можно отсчитать оставшиеся 4 секунды, а зная её скорость (850м/с) и удаление из п.выше - можно оценить "куда" она сманеврировала. Тут (вангую) получится, что ракета завернула на ту самую "не вспышку", как Вам кажется. :)
3. проделать аналогичные измерения и вычисления со второй ракетой. Не удивлюсь, если окажется что запускали её не совсем туда, где был Боинг.

P.S. я это все проделал "в первом приближении" .. но рисовать, измерять детально .. увольте. Во-первых - Самовар, а во-вторых: нафига оно надо, если .. Иран уже признал себя виновным в попадании двумя ракетами! Спрашивается: нафига надо копать дальше? ;)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад