Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Господа, а откуда информация, что ещё в воздухе перестал работать транспондер? По факту мы имеем информацию что публично доступный ресурс FlightRadar24, данные которого используют в том числе и уважаемые информационные агенства, потерял информацию от приёмников, установленных у частных лиц. Или другими словами - информация от крайнего передатчика прекратился, а со следующего передатчика тоже больше не поступила.

Поддерживаю этот пост Вольфрамовича:

Согласен. Я о работе ФР24 знаю только то, что он, вроде как, работает исключительно на приемниках установленных у частных лиц (возможно я и ошибаюсь). А тут как бы Иран - не самая открытая страна, мягко говоря, да еще и с текущим военным конфликтом, и, в довесок, как бы много военных баз в округе (судя по сообщениям в этой ветке). Что наводит на мысли. Да и сам наблюдал довольно интересные косяки в его работе - особенно в гористой местности. Я всего лишь высказал предположение и вопрос, а не утверждение. Мне, например, больше по душе позиция AlexS

И хочу ещё добавить:

Информация от приемников скорее всего пропала из-за начала снижения самолёта (очевидно по причине ЧП) и соответствующей удалённости приемников. И соответсвенно сигнал от транспондера ни один частный приемник больше "не видел". Так очень часто бывает в зонах (особенно в горной местности), где частные передатчики установлены далеко друг от друга.

Особенно это видно по трэкам самолётов, не оборудованных транспондером класса ADS-B. В таких случаях FR24 расчёт трэка вычисляет по MLAT, для чего сигнал с транспондера класса ModeS необходимо получать как минимум на четыре приёмника! Как только количество принимающих приёмников становится меньше четырёх, самолёт на FR24 "зависает в небе" на последней точке расчёта. И очень часто это "зависание" происходит на высоте +/- 2000-2500 футов. Т.е., при снижении самолёта некоторые приёмники теряют сигнал транспондера.

В случае с транспондером класса ADS-B (наш случай), хватает одного принимающего приемника. Но когда из-за отдалённости приемника и/или снижения самолёта крайний приёмник больше "не видит" сигнал транспондера, FR24 какое-то время продолжает "рисовать" возможную тракторию самолёта до момента, когда тот-же или другой приёмник "увидит" сигнал транспондера. И в таком случае FR24 корректирует ранее "нарисованный" трэк. Но если больше ни один приёмник сигнал конкретного транспондера не получает и не отправляет по интернету в адерес FR24, то самолёт "теряется" на какой-то теоретической точке. Вовсе "теряется" или потом появляется на земле (0 футов) в аэропорту, если FR24 получает информацию с систем аэропорта о прибывшем самолёте.

И наоборот - часто бывает что самолёт на FR24 появляется не в монент взлёта с ВВП, а только после достижения определённой высоты при подёме. Т.е., в момент, когда сигнал с транспондера уловил первый ближайший частный приёмник (или первые 4 приёмника, в случае самолёта без ADS-B транспондера).

(Мне вчера была нужда наблюдать в FR24 за посадкой самолётов в сильный ветер (порывы до 45 узлов) в аэропорту ASR/LTAU (Kayseri в середине Турции - elevation MSL 3463 ft) - так там 4-5 самолёта (с ADS-B) подряд (которые я отслеживал) на подходе к ВВП "зависали" на уровне ~4000 футов (MSL), трэк "продолжал медленно рисоваться дальше", как будто самолёт прервал посадку и перелетает ВВП. А через минуту самолёт резко "отскакивает назад" и появляется на ВВП с высотой 0 футов от фактической земли. (Кто-то раньше на ветке обяснял, что FR24 использует разные отсчёты высот для самолётов на земле и в воздухе...). Т.е., в данном месте частный приемник FR24 находится где-то на расстоянии от аэропорта, и при снижении самолёта ниже 500 футов от земли, теряет сигнал транспондера. А потом FR24 уже получает данные из аэропорта, что конкретный рейс прибыл.)

Поэтому для улучшения предоставления информации, FR24 вкладывает деньги на увеличение покрываемости земного шара частными приёмниками. И за то, что частные энтузиасты хотят включиться в глобальную сеть партнёров, FR24 бесплатно предоставляет приёмник и антену, а так-же бесплатно даёт подписку на Золотого клиента приложения FR24! Энтузиаст должен иметь компютер и постоянное подключение к интенету. И место для установки антены, видимость которой не закрывает соседние строения.

Извините за столь длинный пост!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вероятность остальных ниже плинтуса. Моё мнение.
вот то ж и оно, что высказывая свое мнение, надо бы уважать и чужое, а не заявлять, что оно ниже плинтуса.
А касательно вашего - представляете ли вы себе алгоритмы принятия решения на пуск ракеты?
вот вам любопытная ссылочка: https://pikabu.ru/story/f22_raptor_protiv_s300v_3963229
оно то, конечно, юмор, но его писал человек однозначно осведомленный, как все работает.
там все проверяется и перепроверяется. а никак не "о! хрень какая то летит! давай собьем!"
 
Из Тегерана до Киева даже крыльевые полностью заправлять не надо? Думал еще центральный надо наполнять сколько то.
Там в крыле всего 7700 кг примерно. Остальное в центральном (самом большом) баке.
 
О, Ирану уже всё понятно, без чёрных ящиков, и без комиссий, и без расследований. Пожар в двигателе. Кто бы сомневался. А от чего возник этот пожар - не от взрыва ли зенитной ракеты?
Вот если скрывать нечего - тогда зачем спешить с выводами? Сказали бы, что дождёмся расследования, оно покажет причину.
 
Даже если бы была бомба, то самолет разорвало бы в воздухе и планировать там было бы нечему. Все тупо падало бы под углом 90 градусов.
Взрыв бомбы совершенно не обязательно приводит к разрушению самолёта в клочья. Очень много факторов - мощность ВУ, высота, на которой произошел взрыв, место закладки.
 
Я имел ввиду, что части самолета падали бы, а не планировали, как самолет на видео.
В изначальном посте Вы изложили их падение под прямым углом. Уже забыли? Далее... Части планировать не могут. У них иной физический процесс. Отсылаю Вас, по прежнему, к начальному курсу элементарной физики, прежде чем появлять себя на профильных форумах.
 
Там в крыле всего 7700 кг примерно. Остальное в центральном (самом большом) баке.
Просто вроде как вырабатывается сначала центральный полностью, потом крыльевые. Отсюда решил, что и заправляются крыльевые полностью, а сколько не хватает в центральный. Т.е. Пока в центральном что-то есть крыльевые будут полные. Вопрос то был, крыло полное или нет (с точки зрения пожара).
Хотя не думаю, чтобы это как-то повлияло
 
Это мы уже представляем, но не знаем, летел ли он осмысленно или уже был неуправляем. Собственно не то, чтоб это нам много дало. Рискну предположить, что под «first impact” подразумевается взрыв в воздухе, ну а дальше соответственно собственно точка удара о землю.


На этом фото видна точка first impact в виде воронки перед холмиком до начала черного следа на земле...

1476717_db81dcc0f1e3e848a052b89a58d9a66f.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да не было решения. Я предполагаю непреднамеренный пуск.
ага. помню анекдот: Кто кинул валенок на пульт!?
или другой пример: с газом/ без газа
Для процесса пуска должна произойти некая процедура, которая предполагает в том числе (особенно!) наличие дурака
 
Просто вроде как вырабатывается сначала центральный полностью, потом крыльевые. Отсюда решил, что и заправляются крыльевые полностью, а сколько не хватает в центральный. Т.е. Пока в центральном что-то есть крыльевые будут полные. Вопрос то был, крыло полное или нет (с точки зрения пожара).
А почему считаем что горел крыльевой бак, а не центральный?
 
Извините за столь длинный пост!

Если Вы внимательно читали посты с самого начала, то должны были видеть что на этой же метке времени и с этими же данными обрываются и передачи у совсем другого сервиса - flightaware - он с фр24 никаким боком не завязан, даже конкурент.
Ну Вы конечно и тут скажете, что и тут конспирология.
Есть еще и другой сервис, тоже никоим образом не связанный с фр24 - radarbox24, надеюсь и с него данные выложат.
И зачем Вы сюда МЛАТ приплели - тут чисто данные с транспондера.
Да важна не суть - важно то, что работать транспондер вдруг перестал, как и радиосвязь.

Информация от приемников скорее всего пропала из-за начала снижения самолёта

Сами то поняли что написали ? Борт шел в наборе - фр24 писал данные с ответчика, там росла скорость и высота - и здрасте, его вдруг не стали видеть приемники.
 
Последнее редактирование:
О, Ирану уже всё понятно, без чёрных ящиков, и без комиссий, и без расследований. Пожар в двигателе. Кто бы сомневался. А от чего возник этот пожар - не от взрыва ли зенитной ракеты?
Вот если скрывать нечего - тогда зачем спешить с выводами? Сказали бы, что дождёмся расследования, оно покажет причину.
Меня тоже это удивило
 
Я тут глянул на снимки выше . Пишут что фото с частью ракеты было предоставлено местным жителем Parand чудаку который его и слил. Так же пишут что в 3 милях от Parand находится военная база,самолёт упал где то в 10 милях от Parand. Связь пропала в аккурат в нескольких милях за Parand прямо по курсу, самолёт начало разворачивать вправо и он упал правее от Parand примерно в 10 милях от них.
Как бы там не было рано или поздно всё будет известно ,неисправный двигатель ,пожар кз или иранские пвс .
 
Свидетель говорил, что горела правая часть. Да и если бы горел центральный, думаю упали бы значительно раньше.
При векторе движения со снисходящим углом, вполне возможно таковое наблюдение. А впрочем, свидетельские показания - это последнее, на чем стоило бы делать вывод, имхо.
 
Просто вроде как вырабатывается сначала центральный полностью, потом крыльевые. Отсюда решил, что и заправляются крыльевые полностью, а сколько не хватает в центральный. Т.е. Пока в центральном что-то есть крыльевые будут полные. Вопрос то был, крыло полное или нет (с точки зрения пожара).
Хотя не думаю, чтобы это как-то повлияло
Да, крыльевые там были полными.
 
При векторе движения со снисходящим углом, вполне возможно таковое наблюдение. А впрочем, свидетельские показания - это последнее, на чем стоило бы делать вывод, имхо.
Керосин с крыла могли поджечь двигатели. В фюзеляже нечему поджигать (ну проводка теоретически разве что)
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад