Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ошибка экипажа точно не может привести к пожару, ну во всяком случае если не в зоопарке пилотов набирать.
 

Типа в новости на яндекс новостях залита ссылка на фотку, расположенную на другом сайте? Странно было бы
 
А на этот счет:
У меня нет ответа. За этими пломбами присматривал первый отдел. Мы на них даже смотреть опасались. И тут возможно все. (с)
скажу Вам, что автор этой цитаты не имеет ни малейшего понятия о функциях первого отдела. И даже больше скажу. Нет никакого первого отдела в в/ч. Существует иная формулировка. Более того, примененная формулировка гражданская., не военная. Что же касается, что срочники бы не потрогали пломбы - это свежий анекдот. Ну, справедливости ради - не только срочники.
 
Кстати мне вот интересно, почему помимо конспирологии никто не обсуждает и вполне логичную иранскую версию: пожар, неправильные действия экипажа, плоский штопор?
 
плоский штопор?
Как бы не усматривается по видео.
Обсуждается же.
неправильные действия экипажа
А как они могли бы привести к пожару, наблюдавшемуся на видео?
 
В чем противоречие? Я же за что купил, за то и продаю. Может этот сержант не так назвал само устройство, но принцип его работы подробно объяснил, и даже отдельно рассказал где и как его нужно отключать и кто за этим следит.

Если бы у нас за это время с 2001 г проводилось 6 учений, ваши пять случаев сошли бы. Зайдите по ссылке и почитайте как часто проводились стрельбы на полигоне Эмба.

Неудачное пояснение. Во-первых государство, которому это сержант давал присягу, перестало существовать, что как бы автоматичсеки освободило его от молчания, а во-вторых - не смешите, то, что он рассказал - секрет полишинеля. Ну и в третьих к самоуважению это не имеет отношения. Рядовой состав относится к этому проще, чем офицерский.
И с чего вы взяли, что ст сержант был срочником? В ГСВГ-то мог и на сверхсрочку остаться.
 
Последнее редактирование:
Хм, да. Похоже, в результаты попали свежие баннеры с этой фоткой на старых страницах. Сделал поиск по самому большому размеру, который, вроде как, в самом оригинальном посте иранского оппозиционера. Самое старое - 17 часов назад. Какое время в том посте по какому часовому поясу - не знаю.
 
С таким же успехом мы с Вами можем рассуждать про управлением Шаттлом. Ни разу его не видев.
Вовсе нет. Это заблуждение.
то, что он рассказал - секрет полишинеля
На этом форуме есть те, кто в самом деле служил в ПВО и не срочником. Предлагаю дождаться от них мнения относительно "блокировки". Насколько известно мне в мои годы и из соответствующего офицерского круга - нет таких блокировок. Я Вам больше скажу, даже ответчики ставятся не на все гражданские самолеты.
к самоуважению это не имеет отношения.
Это парируется УК РФ, если оно отсутствует.
 
Да легко. Вот вам сходу, чтоб далеко не ходить: пожар сильный и разрушение двигателя, в панике врубают огнетушители на втором, работающем, отключают его, сигнализация пожара орёт, дальше ночь, огней нет, потеря пространственной ориентации, они запускают всу, вместо того, чтоб пилотировать, сваливание, да собственно что угодно, в результате с горящим двигателем навстречу земле. Версия на коленке, но в общем направление мысли скорее
 
Реакции: WWs
Чего-то я тормознул. А с какой плесени этот ИЛ-18 должен был идентифицироваться как гражданский борт?
 
Так отверстия от поражающих элементов есть или это земля наделала дырок? Отличить их друг от друга есть тривиальная задача.
Не раскрою вам военной тайны. Чтобы навестись на цель айфон не нужен. И СССР не надо было его изобретать. Именно облако осколков боевой части ЗУР и есть основной поражающий фактор. А не тупое протыкание зенитной ракетой цели. Которое конечно тоже может быть поражающим фактором. Но в очень ограниченных и редких случаях. Ракете, исходя из ее очевидного конструктива - ГСН спереди, двигатель сзади, а БЧ посередине, как раз и нужно немного "промахнуться" чтобы накрыть цель облаком поражающих элементов боевой части.
 
Последнее редактирование:
На 737 это сделать крайне проблематично - включить систему пожаротушения не на том двигателе.
 
Я вот что думаю... Борт находился в воздухе немногим более двух минут. Полагаю этого времени недостаточно для распространения пожара с двигателя на крыло и распространение пожара в той степени, которая наблюдается на видео. Думается что может не двигатель источник ТАКОГО пожара?
 
На видео летит живой факел. Мне кажется что тут не очень важно работал один из двигателей или нет. Прогорит крыло или хотя бы секция закрылков - и всё (
 
Ух ты!.... Красивое слово. Это ж какая ракета оставляет след "как у реактивного самолёта"??? Не повторяйте журналистскую чушь.
Впрочем, в темноте вы, в случае любой ракеты, кроме "огонька от сигареты", вряд ли что-нибудь разглядите.
Ну, а про "баллистическую ракету" я лучше вообще промолчу, хорошо?!
 
Именно так. Здесь явно что-то отличное от банального пожара двигателя...
 
Писали, что около четырёх, вроде?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.