Не объясняет прекращение работы ADS-B и полного обесточивания. Даже при полном разрушении двигателя его обломкам нужно будет повредить отсек авионики/проводку/антенны. Все это расположено заметно кпереди от плоскости вращения турбин. Вряд-ли обломки полетят обгонять самолет. Пока, имхо, версии внешнего(зрк)/внутреннего(взрывное устройство в отсеке авионики или переднем багажнике) воздействия с последующим пожаром выглядят наиболее реалистичнымиДалее, что-то летит в крыло, пробивает панель - пожар. Другие обломки - выносят электрику.
Что? Разве что 3ье повторное пережовывание ещё вчерашней заявы от иранцев что по их оценке носители повреждены. Как только кто-нибудь новый набредает на эту мессагу сразу всплескивает руками и начинает строить теории з.Ну вот, начинается.
Ну, вообще-то, есть. Iran successfully tests Russian TOR-M1 missilesНу нету "ТОР"ов у иранцев.
Почему? Вполне логичная причина, ведь не дается уточнение, что он сам (сами) загорелись.Лично меня версия: "катастрофа произошла из-за возгорания двигателей", вообще никак не устраивает!
Да, примерно вот так...Чтобы случайно стрельнуть Иглой, например, надо случайно присоединить емкость с хладагентом (подсоединяется к нижней части пусковой трубы), случайно наколоть ее и случайно подождать (не помню сколько) для охлаждения ИК-ГСН. Повторное случайное использование охладителя невозможно.
Как у Стингера - не знаю.
Во-первых, облачности не было. Во-вторых технология вон вполне позволяет снять корейскую подводную лодку даже через навес, в-третьих, ценность фотографии пусковой установки отнюдь не столь высока, учитывая особенно что запущенная с неё ракета вполне себе уже прилетела к амерам на базу, стало быть её дальность и мощность известны и без приблизительных вычислений, для которых нужна эта самая фотография. В общем больше похоже на совуЕсли спутникам погода позволяет. А если нужно фиксировать в течении короткого времени. Опять же, возможно облачность и определяет высоту полета.
Кислород особо опасен при ошибке в эксплуатации. Он и взорваться может и в его среде металлы горят очень весело.Пока, имхо, версии внешнего(зрк)/внутреннего(взрывное устройство в отсеке авионики или переднем багажнике) воздействия с последующим пожаром выглядят наиболее реалистичными
Осталось только понять, откуда у ирана возьмётся прогуливающийся со стингером боец, которому настолько нечего делать, что он из него целится в пассажирские самолёты-)) равно как и понять, что за стингер такой, что двигатели не повредил, шрапнели не оставил, зато сжёг всё вокругДа, примерно вот так...
Боевое снаpяжение ЗУР массой около 3 кг состоит из осколочно-фугасной боевой части, взpывателя удаpного действия и пpедохpанительно-исполнительного механизма, обеспечивающего снятие ступеней пpедохpанения взpывателя и выдачу команды на самоликвидацию pакеты в случае пpомаха.
Но, кмк, главное вот в чем...
мощная БЧ весьма эффективно поражала двигатели Су-25, вызывала пожар, в результате которого перегорали тросы управления стабилизатором.
Так что, хотим мы этого или не хотим, а пока попадание двух таких ракет в два двигателя может с большой вероятностью вызвать такой обширный пожар. И пуск с дрона как раз и возможен. Остальные рассуждения на эту тему уже выходят за рамки этой ветки. Возможно назрела необходимость открытия чайницкой ветки.
Тогда должны стрелять с разных сторон чтобы не попасть обеими ракетами в один двигатель.Да, примерно вот так...
Боевое снаpяжение ЗУР массой около 3 кг состоит из осколочно-фугасной боевой части, взpывателя удаpного действия и пpедохpанительно-исполнительного механизма, обеспечивающего снятие ступеней пpедохpанения взpывателя и выдачу команды на самоликвидацию pакеты в случае пpомаха.
Но, кмк, главное вот в чем...
мощная БЧ весьма эффективно поражала двигатели Су-25, вызывала пожар, в результате которого перегорали тросы управления стабилизатором.
Так что, хотим мы этого или не хотим, а пока попадание двух таких ракет в два двигателя может с большой вероятностью вызвать такой обширный пожар. И пуск с дрона как раз и возможен. Остальные рассуждения на эту тему уже выходят за рамки этой ветки. Возможно назрела необходимость открытия чайницкой ветки.
еще и про раскрутку системы навигации забылиЧтобы случайно стрельнуть Иглой, например, надо случайно присоединить емкость с хладагентом (подсоединяется к нижней части пусковой трубы), случайно наколоть ее и случайно подождать (не помню сколько) для охлаждения ИК-ГСН. Повторное случайное использование охладителя невозможно.
Как у Стингера - не знаю.
При стрельбе с задней полусферы как правило. С передней может попасть и в фюзеляжмощная БЧ весьма эффективно поражала двигатели Су-25, вызывала пожар, в результате которого перегорали тросы управления стабилизатором.
AIM-92 и FIM-92 это две большие разницы (как говорят в Одессе).Осталось только понять, откуда у ирана возьмётся прогуливающийся со стингером боец, которому настолько нечего делать, что он из него целится в пассажирские самолёты-))
Почему? Вполне логичная причина, ведь не дается уточнение, что он сам (сами) загорелись
Здравый смысл.кто же ему запретит.
Откуда отправить? Сколько часов оно оттуда дотуда лететь будет? Вы иранское ПВО совсем за лохов держите?Если, например, были сведения о том, что какие-то пуски ракет были произведены из этого подозрительного секретно-испытательно-ракетного кластера к северу от места обрыва связи, то мог захотеть посмотреть пусковую установку, пока не спрятали.
Взрыв аккумуляторов вследствие КЗ - хана отсеку БРЭО.Не объясняет прекращение работы ADS-B и полного обесточивания. Даже при полном разрушении двигателя его обломкам нужно будет повредить отсек авионики/проводку/антенны.
И? Версия беспилотника, специально посланного американами чтоб уничтожить украинский боинг, я полагаю, точно не для данного форумаAIM-92 и FIM-92 это две большие разницы (как говорят в Одессе).
Полагаете, аккумуляторы у NG проходили сертификацию примерно так же, как MCAS на MAX?Взрыв аккумуляторов вследствие КЗ - хана отсеку БРЭО.
Если в электронном отсеке взорвать ВУ, то это приведёт к потере приборного оборудования, возможно - к пожару, а осколки вполне мог могут повредить и двигатель и крыло, имхо.Но не объсняет пожар. Можно как то объяснить пожар, но при этом остаются коммуникации.