Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Не объясняет прекращение работы ADS-B и полного обесточивания. Даже при полном разрушении двигателя его обломкам нужно будет повредить отсек авионики/проводку/антенны. Все это расположено заметно кпереди от плоскости вращения турбин. Вряд-ли обломки полетят обгонять самолет. Пока, имхо, версии внешнего(зрк)/внутреннего(взрывное устройство в отсеке авионики или переднем багажнике) воздействия с последующим пожаром выглядят наиболее реалистичными
 
Ну вот, начинается.
Что? Разве что 3ье повторное пережовывание ещё вчерашней заявы от иранцев что по их оценке носители повреждены. Как только кто-нибудь новый набредает на эту мессагу сразу всплескивает руками и начинает строить теории з.
 
Да, примерно вот так...
Боевое снаpяжение ЗУР массой около 3 кг состоит из осколочно-фугасной боевой части, взpывателя удаpного действия и пpедохpанительно-исполнительного механизма, обеспечивающего снятие ступеней пpедохpанения взpывателя и выдачу команды на самоликвидацию pакеты в случае пpомаха.
Но, кмк, главное вот в чем...
мощная БЧ весьма эффективно поражала двигатели Су-25, вызывала пожар, в результате которого перегорали тросы управления стабилизатором.
Взято отсюда Переносной зенитно-ракетный комплекс Stinger | Ракетная техника
Так что, хотим мы этого или не хотим, а пока попадание двух таких ракет в два двигателя может с большой вероятностью вызвать такой обширный пожар. И пуск с дрона как раз и возможен. Остальные рассуждения на эту тему уже выходят за рамки этой ветки. Возможно назрела необходимость открытия чайницкой ветки.
 
Последнее редактирование:
Во-первых, облачности не было. Во-вторых технология вон вполне позволяет снять корейскую подводную лодку даже через навес, в-третьих, ценность фотографии пусковой установки отнюдь не столь высока, учитывая особенно что запущенная с неё ракета вполне себе уже прилетела к амерам на базу, стало быть её дальность и мощность известны и без приблизительных вычислений, для которых нужна эта самая фотография. В общем больше похоже на сову
 
Кислород особо опасен при ошибке в эксплуатации. Он и взорваться может и в его среде металлы горят очень весело.
А что если накосячил при обслуживании???
 
Осталось только понять, откуда у ирана возьмётся прогуливающийся со стингером боец, которому настолько нечего делать, что он из него целится в пассажирские самолёты-)) равно как и понять, что за стингер такой, что двигатели не повредил, шрапнели не оставил, зато сжёг всё вокруг
 
Какой пожар если самолет по предположительно имеющимся данным был в наборе и никто из пилотов на связь не выходил?
Есть схемы взлета/посадки для этого аэропорта?

Иранцам веры в вопросе расследования нет никакой...
 
Тогда должны стрелять с разных сторон чтобы не попасть обеими ракетами в один двигатель.
 
еще и про раскрутку системы навигации забыли
 
При стрельбе с задней полусферы как правило. С передней может попасть и в фюзеляж
 
AIM-92 и FIM-92 это две большие разницы (как говорят в Одессе).
 
Катастрофа произошла потому, что самолёт с высокой скоростью вреался в литосферу платены.
Предлагаю под словом причина понимать "Причинно-следственные связи событий приведших к катастрофе"
 
кто же ему запретит.
Здравый смысл.

Откуда отправить? Сколько часов оно оттуда дотуда лететь будет? Вы иранское ПВО совсем за лохов держите?
 
Взрыв аккумуляторов вследствие КЗ - хана отсеку БРЭО.
 
Да какой беспилотник, его бы сбили, если бы в Иран сунулся
 
Если в электронном отсеке взорвать ВУ, то это приведёт к потере приборного оборудования, возможно - к пожару, а осколки вполне мог могут повредить и двигатель и крыло, имхо.
Но я бы не хотел концентрировать внимание на этом предположении.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.