Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Тогда должны стрелять с разных сторон чтобы не попасть обеими ракетами в один двигатель.
Вот дрон это может. Направить каждую ракету на "свой" двигатель и одновременно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если в электронном отсеке взорвать ВУ, то это приведёт к потере приборного оборудования, возможно - к пожару, а осколки вполне мог могут повредить и двигатель и крыло, имхо.
Но я бы не хотел концентрировать внимание на этом предположении.
Оно пока самое рациональное из всех. Во всяком случае корень зла на мой взгляд очень вероятно находится как раз в отсеке авионики или где то там.
 
Если в электронном отсеке взорвать ВУ, то это приведёт к потере приборного оборудования, возможно - к пожару, а осколки вполне мог могут повредить и двигатель и крыло, имхо.
Но я бы не хотел концентрировать внимание на этом предположении.
Бомба безусловно версия, вполне объясняющая происходящее, но бомба даст обломки по курсу и вполне характерные обломки и шрапнель, которых пока не найдено. Так что версию отметать рано, но она опять же не стыкуется с известными на сегодняшний день фактами
 
мне Ваша версия с ПЗРК кажется очень правдоподобной
Я бы хотел подчеркнуть, что я не выдвигал версию с ПЗРК. Я лишь спросил "Стингер?" на первых страницах для развития темы. Но как мне кажется, она так же многое бы объяснила.
 
Вариант технический. Раньше такого не было? Но все бывает в первый раз.
Разрушение подшипников двигателя - разрушение вала. Это не разлет лопаток, тут мотогондола ничего не удержит-сама разлетится. Далее, что-то летит в крыло, пробивает панель - пожар. Другие обломки - выносят электрику. Что-то (пусть РУ) встает поперек потока. В итоге - нет связи, компенсировать момент от работающего двигателя с одной стороны и импровизированного спойлера (пусть из РУ) с другой - не хватает рулей. И нисходящей спиралью самолет летит к земле.
Зато версия без ракеты и политики!

Было такое, в 80-е Ил-76, после взлета с Насосной (Сумгаит) - биение вала, разрушение подшипников, разрушение двигателя, разлетающиеся куски пробили крыльевой бак, пожар, время от начала разрушения двигателя до падения в море - 10 минут, пытались бороться. Развернулись над морем для посадки, но конструкция крыла не выдержала температур.
Общался с КВСом этого борта(капитаном) в 90-е - "на его месте должен был быть я", в тот вылет экипажи поменялись местами, его экипаж ушел из Сумгаита на командирском, а командирский сел на его самолет.
Ситуация там в корне отличалась от нынешней (новый Боинг), по словам капитана, двигатели были старые, на пределе ресурса.
 
Я бы хотел подчеркнуть, что я не выдвигал версию с ПЗРК. Я лишь спросил "Стингер?" на первых страницах для развития темы. Но как мне кажется, она так же многое бы объяснила.
Но не объясняет фотографии двигателей явно без следов попадания пзрк
 
Всё портит снег.
Accuweather утверждает, что сегодня в Тегеране выпадет до сантиметра снега.

К вечеру, скорее всего, растает.

Аккумулятор это аккумулятор. Как не сертифицируй - он имеет нехорошие свойства.
Поэтому аккумуляторный отсек должен выдерживать нехорошие свойства аккумулятора.
 
Бомба безусловно версия, вполне объясняющая происходящее, но бомба даст обломки по курсу и вполне характерные обломки и шрапнель, которых пока не найдено. Так что версию отметать рано, но она опять же не стыкуется с известными на сегодняшний день фактами
Горел фюзеляж по всей длине, горели крылья (оба). Но самолет не разваливался практически до встречи с землей. Бомба такого пожара не даст.
 
бомба даст обломки по курсу и вполне характерные обломки и шрапнель, которых пока не найдено
Это смотря какая бомба, сколько ВВ, есть ли поражающие элементы...
Вон, бармалеи собирают из г%:на и палок (пардон из проводков и банок из под колы.)
Такое только по анализам можно узнать... потом
 
Реклама
Горел фюзеляж по всей длине, горели крылья (оба). Но самолет не разваливался практически до встречи с землей. Бомба такого пожара не даст.
Серьёзно? А где можно на все эти ужасы посмотреть? Пока на видео явно есть большой пожар, а вот как вы там умудрились разглядеть что именно горит? Поделитесь пруфом
 
Кстати, интересно, мог ли борт перевозить какой-либо огнеопасный груз, который неправильно погрузили, что привело к его воспламенению...

При поражении из ЗРК мы видели бы совсем другую картину падения, потому что у самолета с огромной вероятностью оторвало бы приличную часть, что не позволило бы ему достаточно аккуратно (и, с большой долей вероятности, управляемо) планировать. Пока что картина лично для меня похожа на то, что самолет загорелся еще на разбеге, но обнаружили это не сразу, а в воздухе, когда уже прогорели элементы, отвечающие за связь, попробовали развернуться, поняли, что до аэропорта не долетят, попытались сесть на пустырь, но в темноте слегка не рассчитали, зацепились хвостом за забор, ЛЭП или за склон канала - и ба-бах.

ИМХО маловат разброс осколков в ширину для взрыва в воздухе.
 
Последнее редактирование:
Если в электронном отсеке взорвать ВУ, то это приведёт к потере приборного оборудования, возможно - к пожару, а осколки вполне мог могут повредить и двигатель и крыло, имхо.
Но я бы не хотел концентрировать внимание на этом предположении.
ну почему же? В первом сообщении о состоянии останков говорилось "трудно будет провести опознание в связи со значительным повреждении огнем (обгоранием) тел. Как все мы помним, тела жертв малазийского Боинга в значительной части были повреждены в результате разрушения ВС при падении, были и целые и "дефрагментированные", но "значительного обгорания" не отмечено...
 
Это смотря какая бомба, сколько ВВ, есть ли поражающие элементы...
Вон, бармалеи собирают из г%:на и палок (пардон из проводков и банок из под колы.)
Такое только по анализам можно узнать... потом
Такие объяснения отрыва хвостовой части фюзеляжа широкофюзеляжного самолета тротиловой шашкой в незамкнутом пространстве - понты для приезжих. В таких условиях радиус поражения уменьшается в 10 раз.
#АУ
 
Это если бы стреляли вдогон - именно тогда как правило ракета попадает в двигатель.
Причем не факт что была бы потеря отметки.
А куда должна попадать ракета с ик головкой на встречном курсе? В кабину?
 
Раскадровка 27,903 кадра в секунду.
Ранее видел на видео, но здесь гораздо удобнее, спасибо. Начиная с 658 кадра, это 23,5 сек., всего 28 кадров в секунде если 34 сек и 952 кадра, справа снизу и вверх к самолету вроде движется какая-то светящаяся точка. Ее видно с 23,5 сек на кадрах 658-665,669,676,690,692,699,701,707-713,720-722,726-730, а на 742 кадре (26,5 секунда) происходит вспышка в самолете. Может это быть ПЗРК? Правда есть какое-то несоответствие, вроде эта светящаяся точка приближалась к самолету, но вспышка произошла всего через 12 кадров с момента ее последнего появления и как бы исходя из скорости предыдущего сближения не могла так быстро преодолеть оставшееся расстояние, но может это ракурс съемки совместно с траекторными перемещениями объектов дает такой эффект?
 
А куда должна попадать ракета с ик головкой на встречном курсе? В кабину?
В данном случае важен не тип ГСН а тип взрывателя. Если неконтактный-может и в кабину. А если еще и стержневая БЧ то и СУ могут остаться на земле практически в первозданном виде.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад