Воронки нет и двигатели "упрыгали" чуть ли не дальше всего. Значит угол столкновения с планетой вполне себе острый.Там скорость снижения была такой, что вдруг бы точно не было. Разлёт и размер обломков точно говорит, что забор там не при чём
В школе в старших классах показывали физические фокусы младшеклассникам - горение СТАЛИ в КИСЛОРОДЕ - просто фейерверк - горит ярко, качественно\быстро, с разбрызгиванием искр. При этом обращаю внимание что промасленные тряпки способны воспламеняться сами из-за окисления масла, в среде кислорода это 100% возгорание. Т.е. утечка кислорода в замкнутом обьеме отсека + наличие смазки = пожар, при котором сгорит ВСЕ.Кислородные баллоны горят?
Вообще-то кислород не горюч, а только поддерживает горение.
А зачем уже нужен будет транспондер если гораздо более важные для полета системы вышли из строя и самолету, извините за грубость, хана?Если взрыв в приборном отсеке, то коммуникаций не будет - транспондеры выведены из строя.
Если не бомба - то что там вообще может рвануть ?
А на А320 у египтян что то было с кислородом в 2016 году.Вообще-то кислород не горюч, а только поддерживает горение.
Как, по вашему, двигатели до момента явного движения самолета вниз работали?Но они, похоже, сначала двигателями срубили часть первого забора?
Понятно, что это гадание на кофейной гуще. Страшно даже представить ощущения коллег...
Не совсем так. Уложенный специальным образом стержни БЧ с зарядом ВВ внутри при подрыве вблизи цели ( вовсе не обязательно соприкосновение т.к взрыватель неконтактный), как болгаркой разрушают элементы конструкции цели или ее саму как таковую в зависимости от размеров.
Но сам кислород к горючим газам не относится.Воронки нет и двигатели "упрыгали" чуть ли не дальше всего. Значит угол столкновения с планетой вполне себе острый.
В школе в старших классах показывали физические фокусы младшеклассникам - горение СТАЛИ в КИСЛОРОДЕ - просто фейерверк - горит ярко, качественно\быстро, с разбрызгиванием искр. При этом обращаю внимание что промасленные тряпки способны воспламеняться сами из-за окисления масла, в среде кислорода это 100% возгорание. Т.е. утечка кислорода в замкнутом обьеме отсека + наличие смазки = пожар, при котором сгорит ВСЕ.
Не понял вопрос. Что значит 'вниз'?Как, по вашему, двигатели до момента явного движения самолета вниз работали?
Это всего лишь описание падения. По пунктам:А что говорят факты?
1. Управляемое снижение с высоты 8000 футов.
2. Горят двигатели, горят крылья, растекается по фюзеляжу и горит топливо.
3. Одновременнный отказ электропитания и электронной аппаратуры.
4. Багаж не горел.
5. Воронки от удара об землю нет.
6. На земле каждый обломок горит.
7. На земле мелкая фрагментация обломков и разброс деталей и агрегатов двигателей.
8. На земле повреждение наземных невысоких некапитальных сооружений.
Вот их и надо объяснить, тогда и появятся версии.
Легко и даже абсолютно новый. Случаев таких предостаточно. Не имея фактуры, гадать не могу, однако ТРД является высоконагруженным механизмом, те же подшипники легко могут "полететь". Да, это всё заранее диагностируется, существует куча процедур, но абсолютно нулевой вероятности в принципе не существует. То, что новый двигатель не может взорваться... Ну, он, во-первых, не совсем новый. Во-вторых, знаю пару таких случаев на их заводских приёмочных испытаниях - вот это реально абсолютно новый двигатель. После первичной сборки ТРД испытывается, затем разбирается и дефектуется. Потом собирается и снова испытывается. Различные неоднородности в структуре (а она в современных моноколёсах, к примеру, ещё и сложносоставная), особенно деталей высокой сложности, технически невозможно полностью найти никакими методами. "Усталость металла" образуется совсем не по причине его длительной эксплуатации - в процессе механической и иной обработки деталей в принципе происходит повреждение структуры материала и нет 100%-ной гарантии, что какая-либо из мелких трещин или зон концентрации напряжений не "рванёт". Нельзя исключать и производственный брак на этапе подготовки, например, отливки - да, всё просмотрят/прощупают/прослушают, ну так люди есть люди, даже при наличии современной техники. А уж халтура при обслуживании и эксплуатации... Далеко за примерами и ходить не надо - каждый автомобилист может смело посмотреть в зеркало. Когда люди ежедневно работают с определённой техникой выполняя определённые процедуры, с одной стороны вырабатывается автоматизм, но с другой - "эффект профессионального по..изма". Никого не обвиняю, если что - нет у меня оснований обвинять.Лично меня версия: "катастрофа произошла из-за возгорания двигателей", вообще никак не устраивает! Двигатели этого ОООЧЕНЬ нового по летным меркам, самолёта сами не загораются. Что ж их песком заправили что ли?
На видео самолет, как бы полого снижался, а затем, когда камера перемещалась за деревьями, начал более быстро снижаться.Не понял вопрос. Что значит 'вниз'?
Где и когда я говорю, что "собрали одних идиотов"? И с чего Вы решили, что "комиссия рассматривает конфликт" (кстати, названия стран пишутся с Большой буквы)? Комиссия заседает не два дня и никаких заявлений с "политическим подтекстом" она не делала. Она рассматривает версии используя факты.Именно об этом и был вопрос. Комиссия заседает и вы говорите, что там взрослые люди и эксперты по расследованиям катастроф второй день рассматривают конфликт сша и ирана. Потому я спросил, вы реально знаете, что там собрали одних идиотов или это просто ваши предположения? Обычно по горячим следам эксперты занимаются совершенно другими вещами, а не трампа обсуждают. Простите за резкость
Сугубо имхо от просмотра видео - если там и было то, о чём вы говорите - это может объяснить первый небольшой относительно взрыв. Чисто визуально, при такой вертикальной шансов не было. Но повторюсь это имхо - вы пилот, вам намного лучше знатьНо они, похоже, сначала двигателями срубили часть первого забора?
Понятно, что это гадание на кофейной гуще. Страшно даже представить ощущения коллег...
На этом видео ничего не разглядишь. Могло направление полета измениться, а показалось что вниз пошёл. Но двигатели точно не 'работали вниз'.На видео самолет, как бы полого снижался, а затем, когда камера перемещалась за деревьями, начал более быстро снижаться.
Из-за сложного порядка слов в его вопросе вы объединили "работали вниз" в одно словосочетание. Я так понял он подразумевал "работали ли двигатели до момента явного движения вниз?"На этом видео ничего не разглядишь. Могло направление полета измениться, а показалось что вниз пошёл. Но двигатели точно не 'работали вниз'.
Это невозможно определить по имеющимся данным.Из-за сложного порядка слов в его вопросе вы объединили "работали вниз" в одно словосочетание. Я так понял он подразумевал "работали ли двигатели до момента явного движения вниз?"
Становится все интереснее...В настоящее время я наблюдаю оба двигателя самолета - и не вижу на них следов пожара. Сюда доставлены фрагменты правого крыла - там тоже нет следов пожара. То есть версия неисправности двигателей, взрыва двигателей, на данный момент не подтверждается. Самолет горел - но версия выхода из строя двигателей не подтверждается
На это с самого начало многое указывало.Становится все интереснее.
Да уж. Тогда на первое место выходит вытекание топлива. Какова его причина?Становится все интереснее...
Так наоборот, пожар начался не через поврежденный двигатель, что изначально предполагалось маловероятным.Становится все интереснее...