Катастрофа самолета Boeing 737-89P B-1791 China Eastern в КНР, 21.03.2022 - обсуждение

Помните катастрофу Ту-154 в Хабаровском крае в 1995 году - тогда самолёт вошёл в гору на скорости по прибору более 1000 км/час, с углом наклона траектории на пикирование 70 градусов. Вот что написали тогда по поводу тел погибших: "останков людей как таковых не было, поверхность каменистого грунта в месте падения была покрыта мелко измельчённой биологической массой"
Фраза была - "на месте собрано 140 кг биоматериала..."(((
 
Реклама
The captain had accumulated 6,709 flight hours total, the first officer 31,769 flight hours, the second officer 556 hours, all of them in good family relations.

так их было трое.
 
Если он вышел за ограничения по числу М, то нет
Ну это то да, но неужели он не раздеталируется раньше чем фокус сместится так что в пикирование уже и без участия штурвала затянет? Так то конечно, если его разогнать до 1M носом вниз то он так и застабилизируется, из за смещения фокуса подъемной силы назад (хотя кстати крыло же стреловидное, там такой эффект не очень выражен, по идее?)
 
Китайские СМИ:
На 19:00 пекинского 23 марта спасатели осмотрели ~46000 м² в зоне проведения поисковой операции. Обнаружены новые мелкие обломки ВС и фрагменты тел. Поисковая операция продолжается круглосуточно.
 
31 тысяча часов , там похоже бессмертный дед, лет 40 безвылазно в кабине сидел годовые саннормы вылетывая начиная с 80х годов.
Похожий сценарий, по виду траектории, реализовали шведы на CRJ не так давно под Тромсо.
Когда глюкнувшая гировертикаль у КВС, показала ему резкий рост тангажа на авиагоризонте и он успешно ручками перевел самолет в крутое пикирование с вращением по крену.
Там аналогично достигли огромной скорости и угла под 70. И так и не разобрались что происходит.
 
Последнее редактирование:



Пишут, что якобы с самолётом неоднократно пытались связаться ещё во время его полёта на крейсерской высоте, но экипаж не отвечал

"На записи разговоров диспетчерского управления слышно, что 21 марта, до крушения, авиадиспетчерская служба и находившийся поблизости экипаж без перерыва пытались выйти на связь с China Eastern Airlines (MU5735)

-Хайнань 7152: Восточный 5735, Гуанчжоу не выходит на связь
-Чжухай подход 120,35: Подход Чжухай был вызван по 120,35
-Чжухай подход 120,35: (Восток 5735), пожалуйста, ответьте
MU5735 нет ответа
-Чжухайский подход: Юг 3764, не отвечает 120,35 помогите и позвоните ещё раз
Чжухай подход: Нужно посмотреть смогу ли я его вызвать
Юг 3764: Принят звонок 120,35 Восточные авиалинии 5735
Юг 3764: Здесь Юг 3764
-MU5735 нет ответа
-Shanghai Airlines 9256: 5735 Восточные авиалинии, ответьте
-Shanghai Airlines 9256: Восточные авиалинии 5735, вас не слышно, ответьте
5735 нет ответа "

Ссылок на источник в посте не указано. Как проверенную и достверную эту информацию, думаю, пока принимать не стоит
 
Реклама



Пишут, что якобы с самолётом неоднократно пытались связаться ещё во время его полёта на крейсерской высоте, но экипаж не отвечал

"На записи разговоров диспетчерского управления слышно, что 21 марта, до крушения, авиадиспетчерская служба и находившийся поблизости экипаж без перерыва пытались выйти на связь с China Eastern Airlines (MU5735)

-Хайнань 7152: Восточный 5735, Гуанчжоу не выходит на связь
-Чжухай подход 120,35: Подход Чжухай был вызван по 120,35
-Чжухай подход 120,35: (Восток 5735), пожалуйста, ответьте
MU5735 нет ответа
-Чжухайский подход: Юг 3764, не отвечает 120,35 помогите и позвоните ещё раз
Чжухай подход: Нужно посмотреть смогу ли я его вызвать
Юг 3764: Принят звонок 120,35 Восточные авиалинии 5735
Юг 3764: Здесь Юг 3764
-MU5735 нет ответа
-Shanghai Airlines 9256: 5735 Восточные авиалинии, ответьте
-Shanghai Airlines 9256: Восточные авиалинии 5735, вас не слышно, ответьте
5735 нет ответа "

Ссылок на источник в посте не указано. Как проверенную и достверную эту информацию, думаю, пока принимать не стоит

Двумя страницами ранее давали перевод китайской прессы, :
Чжу Тао, директор Управления безопасности Управления гражданской авиации Китая объявил во вторник вечером, что пассажирский самолет вылетел из Куньмина в 13:16 и вошел в зону контроля Гуанчжоу в 14:17. поддерживая крейсерскую высоту 8900 метров.

В 14:20 диспетчер заметил, что высота самолета резко упала, и несколько раз вызывал экипаж, но ответа не последовало. В 14:23 сигнал РЛС самолета пропал, позже было подтверждено, что он потерпел крушение.

Чжу Тао не упомянул о каких-либо разговорах между диспетчером и экипажем до потери связи.
 
31 тысяча часов , там похоже бессмертный дед, лет 40 безвылазно в кабине сидел годовые саннормы вылетывая начиная с 80х годов.
Похожий сценарий, по виду траектории, реализовали шведы на CRJ не так давно под Тромсо.
Когда глюкнувшая гировертикаль у КВС, показала ему резкий рост тангажа на авиагоризонте и он успешно ручками перевел самолет в крутое пикирование с вращением по крену.
Там аналогично достигли огромной скорости и угла под 70. И так и не разобрались что происходит.

Тоже подохренел, увидев налет в 31 тысячу. Получается, он был КВС, второй - стажер и safety pilot на откидном кресле. Что там такого могло произойти, чтобы на эшелоне направить самолет под прямым углом к планете, ума не приложу. Версия о самоубийтсве отходит на второй план...
 
A lot of people misunderstood the context of FO and Captain in the news report from China. When they mention the captain and FO of a certain flight, for example, this flight MU-5735, it only means who is sitting on the left and who is sitting on the right side of the cockpit. It has nothing to do with the actual title of the pilots.

For some certain high risk flights in China, for example, those destinations in Tibet(very high altitude), it is a common practice that a flight crew consists of two captains is required for safer operation. In such case, the pilot on the right seat is still called First Officer of that flight.

хотя конечно возможно, что он так и оставался вторым.
 
-Хайнань 7152: Восточный 5735, Гуанчжоу не выходит на связь
-Чжухай подход 120,35: Подход Чжухай был вызван по 120,35
-Чжухай подход 120,35: (Восток 5735), пожалуйста, ответьте
MU5735 нет ответа
-Чжухайский подход: Юг 3764, не отвечает 120,35 помогите и позвоните ещё раз
Чжухай подход: Нужно посмотреть смогу ли я его вызвать
Юг 3764: Принят звонок 120,35 Восточные авиалинии 5735
Юг 3764: Здесь Юг 3764
-MU5735 нет ответа
-Shanghai Airlines 9256: 5735 Восточные авиалинии, ответьте
-Shanghai Airlines 9256: Восточные авиалинии 5735, вас не слышно, ответьте
5735 нет ответа "
Такой радиообмен характерен для времени сразу после катастрофы. Отметка пропала, но в надежде на технический сбой борт продолжают вызывать всеми возможными способами.
 
Ещё про экипаж. Википедия. Должности пилотов там принято называть согласно рабочему месту. Таким образом, капитана инструктора в кресле справа называют "first officer".
The flight crew consisted of three pilots, five flight attendants, and a security guard.

  • Captain Yang Hongda had been employed as a Boeing 737 pilot since January 2018, with a total of 6,709 flight hours.
  • First officer Zhang Zhengping was amongst China's most experienced commercial pilots, with 31,769 hours, and a flight instructor for China Eastern, having trained more than 100 captains; he was awarded the honorary title "Meritorious Pilot" of civil aviation in 2011.
  • Second officer (as observer) Ni Gongtao, with a total of 556 hours flight hours, was aboard to fulfill training duties.
 
constructor, если это так, то вполне вероятно что он монстр-КВС с таким диким налетом. Тем более ситуация запутанная
  • First officer Zhang Zhengping was amongst China's most experienced commercial pilots, with 31,769 hours, and a flight instructor for China Eastern, having trained more than 100 captains; he was awarded the honorary title "Meritorious Pilot" of civil aviation in 2011.
 
constructor, если это так, то вполне вероятно что он монстр-КВС с таким диким налетом. Тем более ситуация запутанная
  • First officer Zhang Zhengping was amongst China's most experienced commercial pilots, with 31,769 hours, and a flight instructor for China Eastern, having trained more than 100 captains; he was awarded the honorary title "Meritorious Pilot" of civil aviation in 2011.
Это же китайцы. У них трудоголики распространенное явление. С саннормой вот только как у них там.
Phoenix Weekly magazine cited an aviation expert who identified the captain as Yang Hongda, the son of a former China Eastern captain, and the first officer as Zhang Zhengping, a pilot with 40 years of experience who mentored other pilots.

The Southern Weekly newspaper reported Yang, 32, had a one-year-old daughter, while Zhang, 59, was a veteran pilot with an impeccable safety record and had been expected to retire this year. Another media outlet, Jimu News identified the less experienced second officer as Ni Gongtao, 27.
Reuters пишет, что инструктору было 59 лет, 40 лет стажа и он собирался на пенсию.
 
Последнее редактирование:
Это же китайцы. У них трудоголики распространенное явление. С саннормой вот только как у них там.

Reuters пишет, что инструктору было 59 лет, 40 лет стажа и он собирался на пенсию.

Поневоле появляется версия о резком ухудшении состояния здоровья у одного из пилотов на рабочем месте. Или внезапной смерти за штурвалом. При попытке эвакуации его с рабочего места могло, ИМХО, случиться всякое. Из-за штурвала вытащить сложнее, чем на самолете со сайдстиком. Не до связи было: самолет уже начал терять высоту...
 
Реклама
Поневоле появляется версия о резком ухудшении состояния здоровья у одного из пилотов на рабочем месте. Или внезапной смерти за штурвалом... Не до связи было: самолет уже начал терять высоту...
И весь экипаж бросился оказывать помощь? Управлять судном стало некому? Так не бывает, а если может быть - такую компанию надо немедленно приземлять...
 
Назад