Казань совсем другое - там была потеря скорости из-за набора высоты плюс перекладывание стабилизатора в попытке по быстрому высоту потерять "чтобы не наказали" и в результате пикирование. Тут же и высоты хватало и скорость не падала, наоборот еще больше стала.Этот случай очень похож на Ростов и Казань, и в том и другом случае пилоты проскочили высоту круга и перевели самолёт на пикирование из которого уже не вышли.
А ну да с 8000 проскочили высоту круга видя землю... Пишите дальше...Видели, но при таких отрицательных перегрузках уже ничего не могли сделать.
Высоту круга проскочили в Ростове и Казани при уходе на второй круг.А ну да с 8000 проскочили высоту круга видя землю... Пишите дальше...
Во всех этих случаях экипаж, после возникновения критической ситуации, не мог адекватно управлять самолётом. И в Ростове и в Казане было время взять штурвал но до столкновения этого не было сделано.Казань совсем другое - там была потеря скорости из-за набора высоты плюс перекладывание стабилизатора в попытке по быстрому высоту потерять "чтобы не наказали" и в результате пикирование. Тут же и высоты хватало и скорость не падала, наоборот еще больше стала.
Видели, но при таких отрицательных перегрузках уже ничего не могли сделать.
В горизонтальном полёте брюхом кверху - будете висеть на ремнях.ну сколько можно объяснять прописные истины. От положения самолета носом вниз или даже вверх тормашками - перегрузки в нем отрицательными не станут. Они станут таковыми при одном из условий
- потерян хвост. Но как правило самолет без хвоста перегрузка быстро разваливает на детали,
- отдан от себя до упора штурвал
- ушел на пикирование до упора стабилизатор.
А само по себе положение самолета хоть брюхом кверху вовсе не заставит вас висеть на ремнях.
Ну так во всех случаях обозначены все три причины которые я назвалВообще не аргумент. От летчиков зависит. Кто-то танцующий 154 сажает, а кто-то после - ты видишь я не могу - на пустом месте пикирует в землю. Там пилоты оказались, потому и 32 минуты боролись. Другим в той ситуации и минуты бы хватило в земле оказаться.
Казань,Ростов, Пермь, Индонезия, два Макса. Достаточно? Или еще накидать? К чему такая категоричность в суждениях? Тем более в ошибочных.
737 не особо летает в горизонтальном брюхом кверху.В горизонтальном полёте брюхом кверху - будете висеть на ремнях.
и 1 сотрудник службы безопасности
С 2004 г. сотрудники СБ в обязательном порядке присутствуют на рейсах в западные районы (Синьцзян, Тибет и т.д.). Про остальные направления - не знаю. Но во время проведения крупных мероприятий (Олимпиада, Съезд КПК и т.д.) маршалы сопровождают почти все магистральные рейсы.В Китае на каких-то направлениях летают маршалы?
ну, ваще нормативы не соблюдают.Как то подозрительно долго не находят тел погибших...
Если уж фантазировать, то стоит предположить простейший вариант, что пилоты не были пристёгнуты и когда ВС по каким-то причинам вошло в пикирование, просто не смогли своевременно добраться до органов управления. Обычный рейс, 100500 раз уже так летали, эшелон - что может пойти не так? Судя по "экранке", на основании которой выводы делать несколько сомнительно, падало ВС в перевёрнутом положении, что наводит на мысль о крене. Ушли в сторону от маршрута, начали резво исправлять, перестарались с креном по каким-то причинам, сделали бочку и вниз...Да пилоты висели на ремнях именно поэтому самолёт продолжал пикировать под 90.
Если он так отвесно упал, то там тел не будет - всё в труху.Как то подозрительно долго не находят тел погибших...
Так и трухи не нашли, только документы и личные вещи. Прямо по мотивам С.Кинга "Лангольеры"...Если уж фантазировать, то стоит предположить простейший вариант, что пилоты не были пристёгнуты и когда ВС по каким-то причинам вошло в пикирование, просто не смогли своевременно добраться до органов управления. Обычный рейс, 100500 раз уже так летали, эшелон - что может пойти не так? Судя по "экранке", на основании которой выводы делать несколько сомнительно, падало ВС в перевёрнутом положении, что наводит на мысль о крене. Ушли в сторону от маршрута, начали резво исправлять, перестарались с креном по каким-то причинам, сделали бочку и вниз...
Если он так отвесно упал, то там тел не будет - всё в труху.
Не будут китайцы демонстрировать тела своих граждан, у них с этим строго. Зачем конспирологию разводите?Так и трухи не нашли, только документы и личные вещи. Прямо по мотивам С.Кинга "Лангольеры"...
Помните катастрофу Ту-154 в Хабаровском крае в 1995 году - тогда самолёт вошёл в гору на скорости по прибору более 1000 км/час, с углом наклона траектории на пикирование 70 градусов. Вот что написали тогда по поводу тел погибших: "останков людей как таковых не было, поверхность каменистого грунта в месте падения была покрыта мелко измельчённой биологической массой"Как то подозрительно долго не находят тел погибших...
Да конечно. Но чтобы полет был горизонтальным мне придется отдать ручку почти до упора от себя. Иначе он будет ни разу ни горизонтальным и я буду нормально сидеть в кресле без _висеть на ремнях_. Так как крыло создает подъемную силу около 1G если ручка от себя не отдана, и в худшем случае я буду ближе к нулю (но еще в плюсе) сидеть.В горизонтальном полёте брюхом кверху - будете висеть на ремнях.
Или сложное пространственное положение. Из которого не смог выйти.Так что если самолет пикирует вертикально то скорее всего там что то с стабилизатором (ну или его отсутствием) случилось. Иначе он выйдет из пикирования
Именно! С разгоном подьемная сила на крыле или потребует большей отдачи ручки от себя или выведет самолет в горизонт.Так что если самолет пикирует вертикально то скорее всего там что то с стабилизатором (ну или его отсутствием) случилось. Иначе он выйдет из пикирования.