Катастрофа самолета Boeing 737-89P B-1791 China Eastern в КНР, 21.03.2022 - обсуждение

И весь экипаж бросился оказывать помощь? Управлять судном стало некому? Так не бывает, а если может быть - такую компанию надо немедленно приземлять...

ИМХО, вряд ли в FCOM или там в QRH прописан порядок оказания первой медицинской помощи потерявшему сознание пилоту.
Если в двучленном экипаже можно предположить для такой цели вызов б/п или необходимое по ситуации количество членов кабинного экипажа, и в летальном случае даже оставить тело на месте, если этап полета (набор высоты или снижение, заход на посадку) требует сосредоточения на пилотировании самолета, то, в случае наличия в кокпите еще одного пилота, желание иметь для работы полный экипаж представляется мне закономерным. А вот с учетом текущей обстановки и конкретных особенностей происходящего представить, что поспешные и непродуманные действия могли (даже чисто случайно) закончиться попаданием в сложное пространственное положение, вывод из которого оказался осложнен "помехой" в кабине, почему бы и нет?
В РПП каких а/к имеются предписания по действиям в случаях невозможности одним из пилотов участвовать в управлении самолетом?
 
Реклама
ИМХО, вряд ли в FCOM или там в QRH прописан порядок оказания первой медицинской помощи потерявшему сознание пилоту.
Если в двучленном экипаже можно предположить для такой цели вызов б/п...
В РПП каких а/к имеются предписания по действиям в случаях невозможности одним из пилотов участвовать в управлении самолетом?
Думаю, что во всех где экипажи более одного пилота. Но я далек от этого, лучше будет если ответят специалисты...
 
Если не отвечал на запросы- "самолёт -призрак" , как греческий "Гелиос"?
 
Такой радиообмен характерен для времени сразу после катастрофы. Отметка пропала, но в надежде на технический сбой борт продолжают вызывать всеми возможными способами.
Для "характерного" - времени не хватает. А то - фразы есть, а остального нет. Расцениваю, как фейк, не несущий никакой информации.
 
Думаю, что во всех где экипажи более одного пилота. Но я далек от этого, лучше будет если ответят специалисты...
Вырезка из документов. Лишнее замазано.

C71902AB-EC1C-453B-ACF9-8B5308FED1EF.jpeg


A5CC2B30-9872-40BA-8667-5EA44A9E1DCA.jpeg
 
Из свежего:
On Mar 24th 2022 the CAAC reported in their 4th press conference, that a large piece of debris (1.3 meters by 0.1 meters) from the aircraft was found in farmland at Siwang Village (coordinates N23.3054 E110.9711), 14km west of the crash site and about 2.7km south of the last ADS-B position in cruise flight at 29100 feet MSL (it needs to be pointed out, we don't know whether this separated before or after the dive at this time). The main debris at the crash site otherwise is confined within 30 meters radius, 20 meters deep. At this time it is not yet clear whether the data of the already recovered black box can be read out, there is damage to the storage unit.

Гугл-перевод:
24 марта 2022 года CAAC сообщил на своей 4-й пресс-конференции, что большой кусок обломков (1,3 на 0,1 метра) от самолета был обнаружен на сельскохозяйственных угодьях в деревне Сиванг (координаты N23.3054 E110.9711), в 14 км к западу от места крушения и примерно в 2,7 км к югу от последнего Позиция ADS-B в крейсерском полете на высоте 29100 футов над уровнем моря (следует отметить, что мы не знаем, произошло ли это до или после погружения в это время). В остальном основной мусор на месте крушения находится в радиусе 30 метров на глубине 20 метров. В настоящее время еще не ясно, можно ли считывать данные уже восстановленного черного ящика, есть повреждение блока хранения.
Путь самолета.JPG

Frag_01 - место обнаружения фрагмента
NewWiki - обновленное место катастрофы из Википедии.
 
Последнее редактирование:
Отказ двигателя на эшелоне ещё не рассматривали?

А то разное из-за бугра пишут...
 
Последнее редактирование:
Реклама
ХЗ, какие там саннормы, но если учитывать 900 час/год и возраст - вполне себе...
При стаже 40 лет и 900ч/год, "дед" должен был иметь и вовсе 36 тч, а с учетом того, что саннорма в 80-е (когда "дед" 1963-4 гр уже вовсю летал) была условностью - особенно для "настоящего коммуниста", то 31 тч налета и вовсе "немного", видно посылали "деда" периодически на переподготовку с изучением "истмата-диамата". "Деду" могло "поплохеть", а второй и стажер могли и отвлечься на "деда" одновременно, выказывая ему "уважение" - "восток дело тонкое"
 
Отказ двигателя на эшелоне ещё не рассматривали?

А то разное из-за друга пишут...
Что это за отказ должен быть чтоб сразу свалится. Это сколько всего надо обломками перебить чтоб потерять управление на 737.. В кабине джидай с налетом больше вашего. И 3 чел -суицидник отметается. Горизонт на эшелоне виден .. на иллюзию не свалить.
Или сидели все не пристегнутые и словили какойнить резкий поток или столкновение с кемнить кто никогда не признается.
 
Фото найденного обломка бы увидеть...
И в начале темы где видео с обломком с частью надписи названия компании - он же явно больше 1.3м
 
Фото найденного обломка бы увидеть...
И в начале темы где видео с обломком с частью надписи названия компании - он же явно больше 1.3м
То видео обрывается, когда снимавшие его люди подходят к месту катастрофы, от большого обломка с частью надписи они там совсем немного в сторону ямы прошли.
Пока фото нет, можно только догадываться, что это за обломок могли обнаружить в 10км от места катастрофы. Судя по размеру 1,3 х 0,1 метра, - что то длинное и узкое, а поскольку третий размер не упоминается, то наверно найденное "изделие" еще и тонкое. На кусок обшивки крыла или фюзеляжа не очень похоже, с учетом всех обстоятельств, точки обнаружения и предполагаемых скорости самолета и высоты, на которой он мог в той точке находиться, такой обломок, как мне кажется, скорее похож на оторвавшийся хвостовик элерона, руля высоты, руля направления и т.п., которые могли разрушиться при больших отклонениях управляющих поверхностей экипажем при попытках вывести самолет. Судя по тректории и точкам на карте Кофейника, получается, что этот обломок 1,3х0,1м нашли ближе к месту катастрофы, чем к точке, в которой начались отклонения от курса, а это больше похоже на "разрушение ... вследствие перехода в неконтролируемое падение", чем на падение по причине разрушения.
 
Последнее редактирование:
Из-за штурвала вытащить сложнее, чем на самолете со сайдстиком. Не до связи было: самолет уже начал терять высоту...

"Деду" могло "поплохеть", а второй и стажер могли и отвлечься на "деда" одновременно, выказывая ему "уважение" - "восток дело тонкое"
Фантастический детектив...

Только с чего вдруг решили что суицид невозможен?
Один мог всех в закрытой кабине погасить, и закопаться.
 
Поневоле появляется версия о резком ухудшении состояния здоровья у одного из пилотов на рабочем месте. Или внезапной смерти за штурвалом. При попытке эвакуации его с рабочего места могло, ИМХО, случиться всякое. Из-за штурвала вытащить сложнее, чем на самолете со сайдстиком. Не до связи было: самолет уже начал терять высоту...
А зачем его, предположительно мертвого, эвакуировать во время полета? Если, конечно , положение тела не мешает пилотированию.
 
Весьма стабилизированное падение самолета для которого причина падения - "что-то отвалилось". Если бы у самолета что-то отвалилось, то он либо как-то вращался бы, либо застабилизировался в положении отличном от вертикального.
 
Реклама
Фантастический детектив...
У меня есть более красивая теория, раз уж в отсутствие утечек от дисциплинированных китайцев приходится кофейную гущу перемешивать: КВС резко стало плохо, он навалился телом на штурвал, а тот взял и у основания сломался. Стажёр был не пристёгнут и полетел на РУДы.

Сценарная заявка на Технотриллер готова!
 
Назад