Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вопрос к знатокам, где в самолете находятся эти черные ящики?
Почему один нашли, другой нет?
Современные технологии позволяют записывать и звук и данные в одном чёрном ящике. Давно пора на серьезных судах записывать в оба ящика и звук и данные. А то как катастрофа, так обязательно канитель с поиском.ЧЯ находятся, типипчно, в хвосте самолёта, именно для того, что бы при ударе о поверхность планеты, по мере разрушения конструкции самолёта, снижалась ударная перегрузка, которая придётся на ЧЯ, что увеличивает шансы сохранения читаемой информации на них. Что в данном случае и произошло - ЧЯ выглядит более-менее целым, несмотря на то, что от самого самолёта почти ничего не осталось.
Потому что почти всегда находят сперва один, потом другой, оба сразу извлекают только в тех случаях, когда самолёт лежит одним куском на месте, сравнительно целый.
Например, в случае индонезийского B-737-300 SilkAir Flight 185, который похож на данный случай в том, что это было почти вертикальное пикирование, закончившееся в реке, катастрофа произошла 19 декабря 1997 года, FDR нашли 24 декабря 1997, а CVR - 8 января 1998. При том, что самолёт "лёг" одним "куском" и большинство обломков было сосредоточено на площадке 60х80 метров.
Катастрофа Boeing 737 под Палембангом — Википедия
ru.wikipedia.org
Про "два крылышка" наверно имелись в виду законцовки крыла, на вашем фото их видно.Чэнь Чжучан сказал, что синий цвет на «железном листе» такой же, как синий на логотипе China Eastern Airlines (вертикальное оперение, включая часть руля направления и два "крылышка" в китайском гугл-переводе - триммера ?).
Что вы трёте столько времени про ерунду какую-то? Recover - вообще стандартное выражение применительно к чёрным ящикам, возвращаемым космическим кораблям и ракетам маска. Если вам нужно зеркальное слово - то пусть будет «обретён», а вообще любой синоним, найден, возвращён, извлечён (из недр) и т.д. Ну нет в английском другого слова для чёрных ящиков, не 19 век на дворе, не до словаря Вильяма ШекспираЕсли to cover - накрывать, скрывать. То to recover - соответственно раскрывать, снимать покрывало и тому подобное. Извлекать на свет божий. Вообще да, одно из немногих английских слов, которому трудно подобрать эквивалент ввиду несколько различного мышления, национальных традиций.
По второму черному ящику нет новостей. Хотя силы и средства для поиска задействованы не малые. Может, нашли уже, но сделали как это будет по иностранному, "перепрятали", cover again, hide. Вопрос к знатокам, где в самолете находятся эти черные ящики? Почему один нашли, другой нет?
ну вообще то там рековеред гирбокс былЧто вы трёте столько времени про ерунду какую-то? Recover - вообще стандартное выражение применительно к чёрным ящикам, возвращаемым космическим кораблям и ракетам маска. Если вам нужно зеркальное слово - то пусть будет «обретён», а вообще любой синоним, найден, возвращён, извлечён (из недр) и т.д. Ну нет в английском другого слова для чёрных ящиков, не 19 век на дворе, не до словаря Вильяма Шекспира
Могут же... сто раз обсуждали. Только надо навалиться со всей силы
Если стабилизаторы здесь и руль высоты при них (если) то отрыв хвоста отпадает.-----
На месте катастрофы найдено 183 обломка: лопатка двигателя и обломки турбины, обломки пилона двигателя, обломки левого и правого горизонтального стабилизатора, привод автопилота элеронов и обломки крыла с винглетами.
------
и вообще передавать данные на землю в режиме реально времени, чтобы уж совсемСовременные технологии позволяют записывать и звук и данные в одном чёрном ящике. Давно пора на серьезных судах записывать в оба ящика и звук и данные. А то как катастрофа, так обязательно канитель с поиском.
Не важно, всё, что удаётся обнаружить - называется recovered. В том числе и поднятые со дна морского ошмётки ф-35. Ну беден в наше время английский язык, ничего с этим не поделаешьну вообще то там рековеред гирбокс был
#ау
КСА же вроде. Коробка Самолетных Агрегатов. Отбор мощности от вала компрессора низкого давленияУ нас это называется коробкой приводов - там происходит раздача вращающего момента на генераторы, гидронасосы, топливные насосы и т.п.
Ага, чтобы если один ящик не находится, совсем без данных сидеть.Современные технологии позволяют записывать и звук и данные в одном чёрном ящике. Давно пора на серьезных судах записывать в оба ящика и звук и данные. А то как катастрофа, так обязательно канитель с поиском.
ACARS немного не то, но передает сообщения о неисправностях.и вообще передавать данные на землю в режиме реально времени, чтобы уж совсем
Ага, чтобы если один ящик не находится, совсем без данных сидеть.
Как раз достаточного в таком случае найти один ящик. Второй для пущей надежности дублирует первый.записывать в оба ящика и звук и данные
Низкого?КСА же вроде. Коробка Самолетных Агрегатов. Отбор мощности от вала компрессора низкого давления
Airbus потихоньку уже внедряет такой регистратор. Более того, внедряет и его усовершенствованый тип - автоматически отстреливаемый до столкновения с поверхностью.Современные технологии позволяют записывать и звук и данные в одном чёрном ящике. Давно пора на серьезных судах записывать в оба ящика и звук и данные.
Даже позвонил спросил(ну 20 лет я уже там не работаю) да вы правы от высокогоНизкого?
Airbus потихоньку уже внедряет такой регистратор. Более того, внедряет и его усовершенствованый тип - автоматически отстреливаемый до столкновения с поверхностью.
Китайцами-то? Да что угодно.Интересно, что имелось в виду под "Recovered"