Катастрофа самолета Boeing 737-89P B-1791 China Eastern в КНР, 21.03.2022 - обсуждение

тоже подумал про cvr и fdr. может быть источник информации не отделяет одно от другого
 
Реклама
Вопрос к знатокам, где в самолете находятся эти черные ящики?

ЧЯ находятся, типипчно, в хвосте самолёта, именно для того, что бы при ударе о поверхность планеты, по мере разрушения конструкции самолёта, снижалась ударная перегрузка, которая придётся на ЧЯ, что увеличивает шансы сохранения читаемой информации на них. Что в данном случае и произошло - ЧЯ выглядит более-менее целым, несмотря на то, что от самого самолёта почти ничего не осталось.


Почему один нашли, другой нет?

Потому что почти всегда находят сперва один, потом другой, оба сразу извлекают только в тех случаях, когда самолёт лежит одним куском на месте, сравнительно целый.

Например, в случае индонезийского B-737-300 SilkAir Flight 185, который похож на данный случай в том, что это было почти вертикальное пикирование, закончившееся в реке, катастрофа произошла 19 декабря 1997 года, FDR нашли 24 декабря 1997, а CVR - 8 января 1998. При том, что самолёт "лёг" одним "куском" и большинство обломков было сосредоточено на площадке 60х80 метров.



 
ЧЯ находятся, типипчно, в хвосте самолёта, именно для того, что бы при ударе о поверхность планеты, по мере разрушения конструкции самолёта, снижалась ударная перегрузка, которая придётся на ЧЯ, что увеличивает шансы сохранения читаемой информации на них. Что в данном случае и произошло - ЧЯ выглядит более-менее целым, несмотря на то, что от самого самолёта почти ничего не осталось.




Потому что почти всегда находят сперва один, потом другой, оба сразу извлекают только в тех случаях, когда самолёт лежит одним куском на месте, сравнительно целый.

Например, в случае индонезийского B-737-300 SilkAir Flight 185, который похож на данный случай в том, что это было почти вертикальное пикирование, закончившееся в реке, катастрофа произошла 19 декабря 1997 года, FDR нашли 24 декабря 1997, а CVR - 8 января 1998. При том, что самолёт "лёг" одним "куском" и большинство обломков было сосредоточено на площадке 60х80 метров.



Современные технологии позволяют записывать и звук и данные в одном чёрном ящике. Давно пора на серьезных судах записывать в оба ящика и звук и данные. А то как катастрофа, так обязательно канитель с поиском.
 
Кстати! тут спрашивали про "маршалов" у китайцев. Я был уверен, что они есть всегда. Мне довелось много летать именно на внутренних рейсах в Китае. И всегда в бизнесе, сидел человек в брюках и белой рубашке, иногда даже с бейджем. Заходил самый первый. Всегда молодой, подкаченный. Я был уверен, что это их "маршалы".
 
Чэнь Чжучан сказал, что синий цвет на «железном листе» такой же, как синий на логотипе China Eastern Airlines (вертикальное оперение, включая часть руля направления и два "крылышка" в китайском гугл-переводе - триммера ?).
Про "два крылышка" наверно имелись в виду законцовки крыла, на вашем фото их видно.
Кстати, они могут иметь размер больше метра?
 
Если to cover - накрывать, скрывать. То to recover - соответственно раскрывать, снимать покрывало и тому подобное. Извлекать на свет божий. Вообще да, одно из немногих английских слов, которому трудно подобрать эквивалент ввиду несколько различного мышления, национальных традиций.

По второму черному ящику нет новостей. Хотя силы и средства для поиска задействованы не малые. Может, нашли уже, но сделали как это будет по иностранному, "перепрятали", cover again, hide. Вопрос к знатокам, где в самолете находятся эти черные ящики? Почему один нашли, другой нет?
Что вы трёте столько времени про ерунду какую-то? Recover - вообще стандартное выражение применительно к чёрным ящикам, возвращаемым космическим кораблям и ракетам маска. Если вам нужно зеркальное слово - то пусть будет «обретён», а вообще любой синоним, найден, возвращён, извлечён (из недр) и т.д. Ну нет в английском другого слова для чёрных ящиков, не 19 век на дворе, не до словаря Вильяма Шекспира
 
Что вы трёте столько времени про ерунду какую-то? Recover - вообще стандартное выражение применительно к чёрным ящикам, возвращаемым космическим кораблям и ракетам маска. Если вам нужно зеркальное слово - то пусть будет «обретён», а вообще любой синоним, найден, возвращён, извлечён (из недр) и т.д. Ну нет в английском другого слова для чёрных ящиков, не 19 век на дворе, не до словаря Вильяма Шекспира
ну вообще то там рековеред гирбокс был
#ау
 
-----

На месте катастрофы найдено 183 обломка: лопатка двигателя и обломки турбины, обломки пилона двигателя, обломки левого и правого горизонтального стабилизатора, привод автопилота элеронов и обломки крыла с винглетами.
------
Если стабилизаторы здесь и руль высоты при них (если) то отрыв хвоста отпадает.
 
Реклама
Современные технологии позволяют записывать и звук и данные в одном чёрном ящике. Давно пора на серьезных судах записывать в оба ящика и звук и данные. А то как катастрофа, так обязательно канитель с поиском.
и вообще передавать данные на землю в режиме реально времени, чтобы уж совсем
 
ну вообще то там рековеред гирбокс был
#ау
Не важно, всё, что удаётся обнаружить - называется recovered. В том числе и поднятые со дна морского ошмётки ф-35. Ну беден в наше время английский язык, ничего с этим не поделаешь
 
У нас это называется коробкой приводов - там происходит раздача вращающего момента на генераторы, гидронасосы, топливные насосы и т.п.
КСА же вроде. Коробка Самолетных Агрегатов. Отбор мощности от вала компрессора низкого давления
 
Современные технологии позволяют записывать и звук и данные в одном чёрном ящике. Давно пора на серьезных судах записывать в оба ящика и звук и данные. А то как катастрофа, так обязательно канитель с поиском.
Ага, чтобы если один ящик не находится, совсем без данных сидеть.
 
и вообще передавать данные на землю в режиме реально времени, чтобы уж совсем
ACARS немного не то, но передает сообщения о неисправностях.
Ага, чтобы если один ящик не находится, совсем без данных сидеть.

записывать в оба ящика и звук и данные
Как раз достаточного в таком случае найти один ящик. Второй для пущей надежности дублирует первый.
 
Современные технологии позволяют записывать и звук и данные в одном чёрном ящике. Давно пора на серьезных судах записывать в оба ящика и звук и данные.
Airbus потихоньку уже внедряет такой регистратор. Более того, внедряет и его усовершенствованый тип - автоматически отстреливаемый до столкновения с поверхностью.
 
Airbus потихоньку уже внедряет такой регистратор. Более того, внедряет и его усовершенствованый тип - автоматически отстреливаемый до столкновения с поверхностью.

Значит, если что, искать будут еще дольше...
 
Реклама
Назад