И весь экипаж бросился оказывать помощь? Управлять судном стало некому? Так не бывает, а если может быть - такую компанию надо немедленно приземлять...
Думаю, что во всех где экипажи более одного пилота. Но я далек от этого, лучше будет если ответят специалисты...ИМХО, вряд ли в FCOM или там в QRH прописан порядок оказания первой медицинской помощи потерявшему сознание пилоту.
Если в двучленном экипаже можно предположить для такой цели вызов б/п...
В РПП каких а/к имеются предписания по действиям в случаях невозможности одним из пилотов участвовать в управлении самолетом?
Думаю, что во всех где экипажи более одного пилота. Но я далек от этого, лучше будет если ответят специалисты...
просто было некогда, или опубликованные запросы были уже после катастрофыЕсли не отвечал на запросы- "самолёт -призрак" , как греческий "Гелиос"?
ХЗ, какие там саннормы, но если учитывать 900 час/год и возраст - вполне себе...Явно что это ошибка с налетом
Для "характерного" - времени не хватает. А то - фразы есть, а остального нет. Расцениваю, как фейк, не несущий никакой информации.Такой радиообмен характерен для времени сразу после катастрофы. Отметка пропала, но в надежде на технический сбой борт продолжают вызывать всеми возможными способами.
Вырезка из документов. Лишнее замазано.Думаю, что во всех где экипажи более одного пилота. Но я далек от этого, лучше будет если ответят специалисты...
Из свежего:
On Mar 24th 2022 the CAAC reported in their 4th press conference, that a large piece of debris (1.3 meters by 0.1 meters) from the aircraft was found in farmland at Siwang Village (coordinates N23.3054 E110.9711), 14km west of the crash site and about 2.7km south of the last ADS-B position in cruise flight at 29100 feet MSL (it needs to be pointed out, we don't know whether this separated before or after the dive at this time). The main debris at the crash site otherwise is confined within 30 meters radius, 20 meters deep. At this time it is not yet clear whether the data of the already recovered black box can be read out, there is damage to the storage unit.
Гугл-перевод:
24 марта 2022 года CAAC сообщил на своей 4-й пресс-конференции, что большой кусок обломков (1,3 на 0,1 метра) от самолета был обнаружен на сельскохозяйственных угодьях в деревне Сиванг (координаты N23.3054 E110.9711), в 14 км к западу от места крушения и примерно в 2,7 км к югу от последнего Позиция ADS-B в крейсерском полете на высоте 29100 футов над уровнем моря (следует отметить, что мы не знаем, произошло ли это до или после погружения в это время). В остальном основной мусор на месте крушения находится в радиусе 30 метров на глубине 20 метров. В настоящее время еще не ясно, можно ли считывать данные уже восстановленного черного ящика, есть повреждение блока хранения.
При стаже 40 лет и 900ч/год, "дед" должен был иметь и вовсе 36 тч, а с учетом того, что саннорма в 80-е (когда "дед" 1963-4 гр уже вовсю летал) была условностью - особенно для "настоящего коммуниста", то 31 тч налета и вовсе "немного", видно посылали "деда" периодически на переподготовку с изучением "истмата-диамата". "Деду" могло "поплохеть", а второй и стажер могли и отвлечься на "деда" одновременно, выказывая ему "уважение" - "восток дело тонкое"ХЗ, какие там саннормы, но если учитывать 900 час/год и возраст - вполне себе...
Что это за отказ должен быть чтоб сразу свалится. Это сколько всего надо обломками перебить чтоб потерять управление на 737.. В кабине джидай с налетом больше вашего. И 3 чел -суицидник отметается. Горизонт на эшелоне виден .. на иллюзию не свалить.Отказ двигателя на эшелоне ещё не рассматривали?
А то разное из-за друга пишут...
Интересно, если с метеозондом столкнуться, может привести к таким последствиям?Посмотреть вложение 802485
Frag_01 - место обнаружения фрагмента
NewWiki - обновленное место катастрофы из Википедии.
Зачем сразу? После потери скорости. Или после неконтролируемого разворота из-за разной тяги.Что это за отказ должен быть чтоб сразу свалится.
То видео обрывается, когда снимавшие его люди подходят к месту катастрофы, от большого обломка с частью надписи они там совсем немного в сторону ямы прошли.Фото найденного обломка бы увидеть...
И в начале темы где видео с обломком с частью надписи названия компании - он же явно больше 1.3м
Из-за штурвала вытащить сложнее, чем на самолете со сайдстиком. Не до связи было: самолет уже начал терять высоту...
Фантастический детектив..."Деду" могло "поплохеть", а второй и стажер могли и отвлечься на "деда" одновременно, выказывая ему "уважение" - "восток дело тонкое"
А зачем его, предположительно мертвого, эвакуировать во время полета? Если, конечно , положение тела не мешает пилотированию.Поневоле появляется версия о резком ухудшении состояния здоровья у одного из пилотов на рабочем месте. Или внезапной смерти за штурвалом. При попытке эвакуации его с рабочего места могло, ИМХО, случиться всякое. Из-за штурвала вытащить сложнее, чем на самолете со сайдстиком. Не до связи было: самолет уже начал терять высоту...
У меня есть более красивая теория, раз уж в отсутствие утечек от дисциплинированных китайцев приходится кофейную гущу перемешивать: КВС резко стало плохо, он навалился телом на штурвал, а тот взял и у основания сломался. Стажёр был не пристёгнут и полетел на РУДы.Фантастический детектив...