Катастрофа самолета Boeing 737-89P B-1791 China Eastern в КНР, 21.03.2022 - обсуждение


ИМХО, вряд ли в FCOM или там в QRH прописан порядок оказания первой медицинской помощи потерявшему сознание пилоту.
Если в двучленном экипаже можно предположить для такой цели вызов б/п или необходимое по ситуации количество членов кабинного экипажа, и в летальном случае даже оставить тело на месте, если этап полета (набор высоты или снижение, заход на посадку) требует сосредоточения на пилотировании самолета, то, в случае наличия в кокпите еще одного пилота, желание иметь для работы полный экипаж представляется мне закономерным. А вот с учетом текущей обстановки и конкретных особенностей происходящего представить, что поспешные и непродуманные действия могли (даже чисто случайно) закончиться попаданием в сложное пространственное положение, вывод из которого оказался осложнен "помехой" в кабине, почему бы и нет?
В РПП каких а/к имеются предписания по действиям в случаях невозможности одним из пилотов участвовать в управлении самолетом?
 
Думаю, что во всех где экипажи более одного пилота. Но я далек от этого, лучше будет если ответят специалисты...
 
Если не отвечал на запросы- "самолёт -призрак" , как греческий "Гелиос"?
 
Для "характерного" - времени не хватает. А то - фразы есть, а остального нет. Расцениваю, как фейк, не несущий никакой информации.
 
Реакции: WWs

Frag_01 - место обнаружения фрагмента
NewWiki - обновленное место катастрофы из Википедии.
 
Последнее редактирование:
Отказ двигателя на эшелоне ещё не рассматривали?

А то разное из-за бугра пишут...
 
Последнее редактирование:
При стаже 40 лет и 900ч/год, "дед" должен был иметь и вовсе 36 тч, а с учетом того, что саннорма в 80-е (когда "дед" 1963-4 гр уже вовсю летал) была условностью - особенно для "настоящего коммуниста", то 31 тч налета и вовсе "немного", видно посылали "деда" периодически на переподготовку с изучением "истмата-диамата". "Деду" могло "поплохеть", а второй и стажер могли и отвлечься на "деда" одновременно, выказывая ему "уважение" - "восток дело тонкое"
 
Что это за отказ должен быть чтоб сразу свалится. Это сколько всего надо обломками перебить чтоб потерять управление на 737.. В кабине джидай с налетом больше вашего. И 3 чел -суицидник отметается. Горизонт на эшелоне виден .. на иллюзию не свалить.
Или сидели все не пристегнутые и словили какойнить резкий поток или столкновение с кемнить кто никогда не признается.
 
Фото найденного обломка бы увидеть...
И в начале темы где видео с обломком с частью надписи названия компании - он же явно больше 1.3м
 
То видео обрывается, когда снимавшие его люди подходят к месту катастрофы, от большого обломка с частью надписи они там совсем немного в сторону ямы прошли.
Пока фото нет, можно только догадываться, что это за обломок могли обнаружить в 10км от места катастрофы. Судя по размеру 1,3 х 0,1 метра, - что то длинное и узкое, а поскольку третий размер не упоминается, то наверно найденное "изделие" еще и тонкое. На кусок обшивки крыла или фюзеляжа не очень похоже, с учетом всех обстоятельств, точки обнаружения и предполагаемых скорости самолета и высоты, на которой он мог в той точке находиться, такой обломок, как мне кажется, скорее похож на оторвавшийся хвостовик элерона, руля высоты, руля направления и т.п., которые могли разрушиться при больших отклонениях управляющих поверхностей экипажем при попытках вывести самолет. Судя по тректории и точкам на карте Кофейника, получается, что этот обломок 1,3х0,1м нашли ближе к месту катастрофы, чем к точке, в которой начались отклонения от курса, а это больше похоже на "разрушение ... вследствие перехода в неконтролируемое падение", чем на падение по причине разрушения.
 
Последнее редактирование:

Фантастический детектив...

Только с чего вдруг решили что суицид невозможен?
Один мог всех в закрытой кабине погасить, и закопаться.
 
Реакции: SDA
А зачем его, предположительно мертвого, эвакуировать во время полета? Если, конечно , положение тела не мешает пилотированию.
 
Весьма стабилизированное падение самолета для которого причина падения - "что-то отвалилось". Если бы у самолета что-то отвалилось, то он либо как-то вращался бы, либо застабилизировался в положении отличном от вертикального.
 
Фантастический детектив...
У меня есть более красивая теория, раз уж в отсутствие утечек от дисциплинированных китайцев приходится кофейную гущу перемешивать: КВС резко стало плохо, он навалился телом на штурвал, а тот взял и у основания сломался. Стажёр был не пристёгнут и полетел на РУДы.

Сценарная заявка на Технотриллер готова!