Катастрофа самолета Boeing 737-89P B-1791 China Eastern в КНР, 21.03.2022 - обсуждение

Про "два крылышка" наверно имелись в виду законцовки крыла, на вашем фото их видно.
Кстати, они могут иметь размер больше метра?
Не законцовки имелись в виду, а тонкий фрагмент 1,3х0,1м, наподобие куска листовой обшивки, судя по окраске, как предполагают китайские товарищи, относящийся к вертикальному оперению, возможно РН (типа триммера, или хвостовика РН). Этот обломок (фото нет) один дедок в поле нашел, порядка 10 километров от места катастрофы:
" Сообщается, что формация Ятан в деревне Сиван города Тэнчжоу расположена на юго-востоке округа Тэн, к юго-западу от Цимучонгкоу, Датанкоу, деревни Мотонг, где разбился самолет. Хуан Цзяньи, 80-летний сельский житель, впервые обнаружил обломок, предложительно самолета.Утром 22 марта он увидел в поле белый «железный лист» шириной в ладонь.В то время он не мог сказать, что это было, но был уверен, что раньше его там не было. Он не осмелился прикоснуться к нему, поэтому на следующую ночь сообщил об этом своему 40-летнему племяннику Чэнь Чжучану.
Когда рейс MU5735 разбился, Чэнь Чжучан и многие жители деревни услышали громкий шум, похожий на звук пушечного ядра, который длился на расстоянии более десяти секунд. Только позже они узнали, что самолет потерпел крушение, но когда он нашел "железный лист", то не подумал об этом на разбившемся пассажирском самолете. Только вчера утром он отправился на место происшествия, чтобы провести расследование, и обнаружил, что «железный лист» был более метра в длину, несколько изогнут, с рядом шестигранных винтов с одной стороны, с небольшим голубым узором на нем. , и его было очень легко поднять, он весил всего несколько фунтов, а прочность была особенно хорошей."

З.Ы. Чуть подкорректировал автоперевод, фразу про расстояние более 10 секунд не понял, то ли звук взрыва до них черех 10 секунд дошел, то ли еще что, поэтому оставил так, как гугл перевел. В другой статье речь шла о километрах. Кто в картах хорошо разбирается, могут попробовать поискать по названиям, перечисленным в заметке.
 
Реклама
и вообще передавать данные на землю в режиме реально времени, чтобы уж совсем
А зачем? Последний FDR, который на моей памяти не удалось прочитать это был сбитый в Турции Су-24. Во всех остальных катастрофах FDR был найден и прочитан. Т.е. существующее решение вполне жизнеспособно и проверено временем. Причем в таких жестких столкновениях как Суперджет в Индонезии и Германвингс во Франции
 
The ~1.3 meter debris found in Yatang on March 24 was identified as part of the trailing edge of the winglet. The actual measurement of the said winglet debris is 150*(4~8) cm, and the actual location is about 12km west of the main crash site.
- An 8x3cm piece of debris was also found in Lixiu, about 2.3km north of the winglet debris, and is believed to be part of it.
 
The ~1.3 meter debris found in Yatang on March 24 was identified as part of the trailing edge of the winglet. The actual measurement of the said winglet debris is 150*(4~8) cm, and the actual location is about 12km west of the main crash site.
- An 8x3cm piece of debris was also found in Lixiu, about 2.3km north of the winglet debris, and is believed to be part of it.
Понятно. "На безопасность полетов не влияет". Больше похоже на следствие (превышения скорости), имхо
Судя по описаниям, в заднюю кромку правого винглета хорошо вписывается этот найденный в поле фрагмент.

Opera Снимок_2022-03-26_170530_www.hk01.com.png


Opera Снимок_2022-03-26_170530_www.hk01.jpg
 
Последнее редактирование:
ЧЯ находятся, типипчно, в хвосте самолёта, именно для того, что бы при ударе о поверхность планеты, по мере разрушения конструкции самолёта, снижалась ударная перегрузка, которая придётся на ЧЯ, что увеличивает шансы сохранения читаемой информации на них. Что в данном случае и произошло - ЧЯ выглядит более-менее целым, несмотря на то, что от самого самолёта почти ничего не осталось.




Потому что почти всегда находят сперва один, потом другой, оба сразу извлекают только в тех случаях, когда самолёт лежит одним куском на месте, сравнительно целый.

Например, в случае индонезийского B-737-300 SilkAir Flight 185, который похож на данный случай в том, что это было почти вертикальное пикирование, закончившееся в реке, катастрофа произошла 19 декабря 1997 года, FDR нашли 24 декабря 1997, а CVR - 8 января 1998. При том, что самолёт "лёг" одним "куском" и большинство обломков было сосредоточено на площадке 60х80 метров.



Любопытно, что там тоже был 737-ой и тоже с эшелона пикировал... Совпадение?
 
Не законцовки имелись в виду, а тонкий фрагмент 1,3х0,1м, наподобие куска листовой обшивки, судя по окраске, как предполагают китайские товарищи, относящийся к вертикальному оперению, возможно РН (типа триммера, или хвостовика РН). Этот обломок (фото нет) один дедок в поле нашел, порядка 10 километров от места катастрофы:
" Сообщается, что формация Ятан в деревне Сиван города Тэнчжоу расположена на юго-востоке округа Тэн, к юго-западу от Цимучонгкоу, Датанкоу, деревни Мотонг, где разбился самолет. Хуан Цзяньи, 80-летний сельский житель, впервые обнаружил обломок, предложительно самолета.Утром 22 марта он увидел в поле белый «железный лист» шириной в ладонь.В то время он не мог сказать, что это было, но был уверен, что раньше его там не было. Он не осмелился прикоснуться к нему, поэтому на следующую ночь сообщил об этом своему 40-летнему племяннику Чэнь Чжучану.
Когда рейс MU5735 разбился, Чэнь Чжучан и многие жители деревни услышали громкий шум, похожий на звук пушечного ядра, который длился на расстоянии более десяти секунд. Только позже они узнали, что самолет потерпел крушение, но когда он нашел "железный лист", то не подумал об этом на разбившемся пассажирском самолете. Только вчера утром он отправился на место происшествия, чтобы провести расследование, и обнаружил, что «железный лист» был более метра в длину, несколько изогнут, с рядом шестигранных винтов с одной стороны, с небольшим голубым узором на нем. , и его было очень легко поднять, он весил всего несколько фунтов, а прочность была особенно хорошей."

З.Ы. Чуть подкорректировал автоперевод, фразу про расстояние более 10 секунд не понял, то ли звук взрыва до них черех 10 секунд дошел, то ли еще что, поэтому оставил так, как гугл перевел. В другой статье речь шла о километрах. Кто в картах хорошо разбирается, могут попробовать поискать по названиям, перечисленным в заметке.
Я имел ввиду упоминание переводчика о том, что логотип в виде ласточки с хвостом синего цвета, который был обнаружен на обломке в поле, нанесен только на руль направления и на "крылышки" или winglet по ихнему или законцовки по нашему, а не триммеры, которые были упомянуты с сообщении.
PS. Кстати на вышеприведенном обломке правого крыла хвост ласточки практически весь, возможно та оторванная полоса с левого винглета.
 
Последнее редактирование:
PS. Кстати на вышеприведенном обломке правого крыла хвост ласточки практически весь, возможно та оторванная полоса с левого винглета.
Но узкой полосы "шириной с ладонь" не хватает именно на правом, это на увеличенном фото видно. Если прикинуть полную длину отсутствующего участка то как раз 1,3 - 1,5 метра и выйдет, а самый кончик более длинного синего "ласточкина хоста", окажется примерно посередине оторвавшейся полосы.
 
Но узкой полосы "шириной с ладонь" не хватает именно на правом, это на увеличенном фото видно. Если прикинуть полную длину отсутствующего участка то как раз 1,3 - 1,5 метра и выйдет, а самый кончик более длинного синего "ласточкина хоста", окажется примерно посередине оторвавшейся полосы.
Может быть, а может нет. У нас нет фото другого полукрыла или того обломка. Однозначно утверждать нельзя, ведь совсем недавно он описывался как триммер РН, не?
 
Реклама
А кто может сказать отчего есть как бы два места падения, оба с солидными воронками и довольно далеко друг от друга?
 
А кто может сказать отчего есть как бы два места падения, оба с солидными воронками и довольно далеко друг от друга?
Пишите прямо: "было столкновение в воздухе со вторым НЛО". (В хорошем смысле НЛО, а не уфологическом.)
 
Интересно, что имелось в виду под "Recovered":rolleyes:
Загляните в оксфордский словарь, хотя бы:
4. to get back or find something that was lost, stolen, or missing

Или в Kerbal Space Program можно поиграть, там тоже кнопка "Recover" дает понимание что имелось в виду
 
Флаттер?
Автоудаление.
Меня просто фотовидеоматериалы на avherald заинтересовали. Там на склоне большая воронка, а в ущелье в стороне обломки и тоже воронка вроде бы. А между ними лес как будто нетронутый. Они там так и рисуют: impact point 1 и 2. В то же время видео падения показывает, что падал целиком. И тут выше картинка расширения зоны поиска на ту же тему.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Меня просто фотовидеоматериалы на avherald заинтересовали. Там на склоне большая воронка, а в ущелье в стороне обломки и тоже воронка вроде бы. А между ними лес как будто нетронутый. Они там так и рисуют: impact point 1 и 2. В то же время видео падения показывает, что падал целиком. И тут выше картинка расширения зоны поиска на ту же тему.
Мне представляется, не совсем целиком. К тому же оставлял след или дыма или инверсии.
L10 297.jpg


L10 298.jpg


Предупреждение: исходное видео имеет признаки монтажа.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Назад