а как флаттер влияет на количество воронок? а при бафтинге их сколько будет?Флаттер?
Автоудаление.
Там нет ответа на ваше предположение о двух местах падения - "Автоудаление.
Флаттер?А кто может сказать отчего есть как бы два места падения, оба с солидными воронками и довольно далеко друг от друга?
Вы серьезно? Если есть две ямы, значит, кто то разобрал самолет в воздухе. У вас есть другая фамилия виновника?Там нет ответа на ваше предположение о двух местах падения - "
Флаттер?
"
Elevator Control Column Override MechanismВ смысле?
Не проблема совсем. Чёрные ящики совершенствуются как и сами самолёты. Так что со временем всё передовое внедряется. Старое переделывать конечно не будут без крайней необходимости.Это потребует не только переделки самих регистраторов информации, но и существенной части проводки в ВС. Не копался в схемах сбора и передачи информации, но не думаю, что там просто "да ещё один кабель параллельно кинуть".
В экономическом смысле такое решение влетит в копеечку, а самолёты бьются значительно реже и, увы, дешевле.
Это лучше, чем руль, заблокированный целиком.Вряд ли можно назвать эффективным управление, когда "половинки руля высоты начинают управляться по отдельности"
Щас на пальцах:Это лучше, чем руль, заблокированный целиком.
Нашла рассказы очевидцев по другой ссыке. Летел, покачиваясь вправо влевоШестеро жителей деревни Чжоу рассказали, что наблюдали, как падал самолет, и это отличалось от последних секунд - финала на видеозаписи. По их словам, самолет снижался, покачиваясь, а в хвосте был белый дым. Газета предполагает, это был эпизод на 2600 метрах - когда самолет уже снизился с 8000 и ненадолго набрал высоту, после чего и пикировал. К сожалению, этот текст с рассказами очевидцев уже удален с сайта. Вчера еще был доступен.
Синьхуа сегодня передает, найден второй самописец.
Одной колонкой можно управлять ВСЕМ рулём
total available elevator travel is significantly reduced,
По крайней мере на 767 да (не очень понятно, это с полным расцеплением или нет):И из этого следует, что половики разделяются?!
Зачем это вообще надо?По крайней мере на 767 да (не очень понятно, это с полным расцеплением или нет):
The elevator system was equipped with override mechanisms that could enable each control column to be commanded independently. The design of the override mechanisms was such that, in the event that differing manual inputs were applied to the left and right control columns, each control column would control only the elevator surfaces on its respective side. A control column force of about 70 lbs (applied to either the left or right control column) is required for the left and right elevator surfaces to move independently from each other.
Например на случай заклинивания одной стороны.Зачем это вообще надо?
А при чём здесь 767, если речь за 737?По крайней мере на 767 да (не очень понятно, это с полным расцеплением или нет):
The elevator system was equipped with override mechanisms that could enable each control column to be commanded independently. The design of the override mechanisms was such that, in the event that differing manual inputs were applied to the left and right control columns, each control column would control only the elevator surfaces on its respective side. A control column force of about 70 lbs (applied to either the left or right control column) is required for the left and right elevator surfaces to move independently from each other.
Вряд ли там сильно отличается. Как еще можно реализовать управление в случае расцепления штурвалов?А при чём здесь 767, если речь за 737?
Какие типы и агрегаты от КНД ? #любопытствоНичего удивительного! Есть агрегаты , которые приводятся и от КНД и от КВД. Все зависит от типа двигателя.
Отличается, о чём однозначно говорит FCOM B-737: штурвалные колонки расщепляются, а руль высоты - нет.Вряд ли там сильно отличается. Как еще можно реализовать управление в случае расцепления штурвалов?
Так и можно: одним штурвалом - обе.Как еще можно реализовать управление в случае расцепления штурвалов?
Думаете там может возникать большой момент? Рычага же почти нет, по сравнению с элеронами.избавил их от геморроя борьбы с моментом, возникающим от отклонения половинки руля высоты.
Какой-никакой, а будет.Думаете там может возникать большой момент? Рычага же почти нет, по сравнению с элеронами.
ответ понятен.Вы серьезно? Если есть две ямы, значит, кто то разобрал самолет в воздухе. У вас есть другая фамилия виновника?
Автоудаление.