Катастрофа самолета Boeing 737-89P B-1791 China Eastern в КНР, 21.03.2022 - обсуждение

Не, версия что встали оба двигателя, сам выключился автопилот (кто-то думает что они на руках летели?) и самолёт перешёл в пикирование не проходит по множеству причин.
Пилоты могли вырубиться по ряду причин, но тогда летели бы пока не выработали топливо.
Топливо могло кончиться, но тогда доложили бы.
И уж точно переход в резкое снижение результат какого то действия, будь то поломка или ошибочное действие пилота. Усиленное например не пристёгнутым человеком в кабине.
И все это нам скажет расшифровка чя.

ИМХО. Если расскажет, то ИМ. А уж нам - как повезет...
 
Реклама
На грани конспирологии. Если Вы не имеете доступа к информации, это не значит, что всё засекречено.
...И все это нам скажет расшифровка чя.
Ничего нам никто не скажет. Не сообщили даже имена и фамилии пассажиров и род их занятий. Даже про пилотов почти нет информации. Возраст, семейное положение, обучение и т.д. Почему командиром был молодой пилот с налетом около 6000 часов, а вторым - уже в возрасте с налетом 31000. Никакой информации нет вообще. Как будто летел сверхсекретный только что построенный военный самолет. Везде тайны сделаны из всего. Летайте, если повезет - долетите. При этом из всех утюгов трубят что авиация самый безопасный вид транспорта. Даже получается безопаснее поезда. Что то в поездах никто не аплодирует, когда поезд приезжает на конечную станцию.
 
Почему командиром был молодой пилот с налетом около 6000 часов, а вторым - уже в возрасте с налетом 31000. Никакой информации нет вообще.
Один сдавал, второй принимал экзамен, если так можно сказать. Вот если бы не было второго, был бы вал вопросов зачем необученных посадили рулить.
Информации о пассажирах и не должно быть, родственники давно в курсе, а больше она ни кому не нужна.
Интересен конечно технический вопрос что как и почему, надеюсь в той или иной форме его сообщат. Вариант косяка пилотов могут и не особо разглашать, но он станет понятен по действиям властей и ак.
 
Везде тайны сделаны из всего.
Как говорится, "доведут в части, нас касающейся". Наивно было бы думать, что прямо всё о катастрофе опубликуют. Но, по правилам, которые и Китай подписал, что нужно для повышения безопасности полетов, всё опубликуют. Представитель китайских властей заявил уже, через тридцать дней со дня катастрофы публике будут известны предварительные результаты расследования.
 
Почему командиром был молодой пилот с налетом около 6000 часов
Почему молодой? В иные времена пилот с таким налетом мог бы стать уже "дважды заслуженным" ;)

242168434.11.jpg
 
Последнее редактирование:
Наньнин, 31 марта /Синьхуа/ -- Продолжается декодирование обоих бортовых самописцев пассажирского самолета Boeing-737-800 China Eastern Airlines, который 21 марта потерпел крушение в Южном Китае, сообщил в четверг начальник канцелярии авиационной безопасности при Управлении гражданской авиации КНР /УГА/ Чжу Тао.

К настоящему моменту был проведен предварительный анализ, установлены и запечатлены окружающая среда на месте происшествия, распределение обломков и следы столкновения лайнера с грунтом, отметил китайский чиновник.

Авиационные эксперты также изучают и оценивают возможную траекторию, положение и силу удара самолета при ударе о землю, сообщил он на брифинге для прессы.

"Анализируя данные автоматизированной системы радиолокатора управления воздушным движением, мы пытаемся восстановить реальный процесс полета до катастрофы", - резюмировал он, добавив, что также проверяется информация о пассажирах рейса, багаже, грузе и почте, которые он перевозил.
О как. Даже эксперты профессионалы не брезгуют данными ответчиков УВД. Как мы данными Флайтрадара. Просто надо знать, какие данные первичные и какие в них могут быть погрешности. Для УВД более чем достаточно интервала опроса 5-20 секунд. А вот для анализа траектории самолета желательно интервал поменьше.
 
Даже эксперты профессионалы не брезгуют данными ответчиков УВД. Как мы данными Флайтрадара. Просто надо знать, какие данные первичные и какие в них могут быть погрешности.

Данные с радиолокаторов УВД есть первичные (непосредственно, запись "картинки", получаемой радиолокатором, без данных ответчиков) и вторичные - это уже данные ответчиков самолётов, они записываются отдельно, так что данных для анализа там намного больше, чем у FR, более того, анализ первичных данных с РЛС позволяют выявить ложные данные от ответчиков (например, если бортовое оборудование самолёта давало в ответчик неверные данные о высоте или скорости), позволяет определить, что самолёт развалился в воздухе на куски, вообщем, там намного больше данных, чем имеет FR, это другой уровень анализа, "брезгуют" там не при чём.
 
Параметры начала снижения впечатляют: скорость изменения УНТ, а следовательно, примерно, и тангажа не менее 1 градус в секунду, за 16 секунд вертикальная составила 110 м/сек. перегрузка около 0,3. Даже для истребителя - неплохо. Сомнения, что такие параметры возможно создать движением штурвала.
Автоудаление.
 
Реклама
Параметры начала снижения впечатляют: скорость изменения УНТ, а следовательно, примерно, и тангажа не менее 1 градус в секунду, за 16 секунд вертикальная составила 110 м/сек. перегрузка около 0,3. Даже для истребителя - неплохо. Сомнения, что такие параметры возможно создать движением штурвала.
График изменения какой именно скорости демонстрируется на экране, как думаете?

Opera Снимок_2022-04-01_004351_www.youtube.com.png
 
Но по-прежнему неочевидно - руль высоты лежит вместе со стабилизатором или отсутствует
Не могу с полной уверенностью утвержать, что на этих кадрах именно стабилизатор, но если это он, то видимо РВ оторван. Скорее при ударе, чем в воздухе. Но это мне так кажется, а комиссия, думаю, позже точно установит.

Opera Снимок_2022-04-01_000305_www.youtube.com.png


Opera Снимок_2022-03-31_232654_www.youtube.com.png


Opera Снимок_2022-03-31_232453_www.youtube.com.png
 
да в целом все сводится к тому, что наиболее вероятное - или отказ стабилизатора или потеря части оного. Других вариантов почти и не видно. Так падать может лишь самолет у которого стабилизатор или вообще отлетел или потерял упор и ушел на пикирование (просто болтается по потоку).
 
да в целом все сводится к тому, что наиболее вероятное - или отказ стабилизатора или потеря части оного. Других вариантов почти и не видно. Так падать может лишь самолет у которого стабилизатор или вообще отлетел или потерял упор и ушел на пикирование (просто болтается по потоку).
Да лан. Вот только недавно обсуждали на соответсивующей очередному ап ветке. Разнотяг и работа автопилота, сравниваемого с натягиванием резинки и последующем ее отпусканием.

Мер не принять своевременных, так и войдёт в переворот/глубокую спираль
 
Последнее редактирование:
А зачем? Последний FDR, который на моей памяти не удалось прочитать это был сбитый в Турции Су-24. Во всех остальных катастрофах FDR был найден и прочитан. Т.е. существующее решение вполне жизнеспособно и проверено временем. Причем в таких жестких столкновениях как Суперджет в Индонезии и Германвингс во Франции
а малайский пропавший в море самолет?
 
Скорее всего это воздушная скорость ибо если бы была путевая, то при, практически, отвесном пикировании, она стремилась бы к нулю.
 
Да лан. Вот только недавно обсуждали на соответсивующей очередному ап ветке. Разнотяг и работа автопилота, сравниваемого с натягиванием резинки и последующем ее отпусканием.

Мер не принять своевременных, так и войдёт в переворот/глубокую спираль
В спираль да, вариант, и спираль быстро самолет раздеталирует. Но там же не было спирали.
 
Реклама
Назад