Катастрофа самолета Boeing 737-89P B-1791 China Eastern в КНР, 21.03.2022 - обсуждение

Не для суицидальных случаев, а на случай потери работоспособности оставшегося ( не управлять ВС, а позвать/вернуть вышедшего). По поводу ширины двери данных нет, но разойтись в проходе там очень сложно
 
У нас это было лет за 10 до Лубица
 
"Сложно, но можно" - возразят нам товарищи: прислониться к стенке, втянуть живот, выдохнуть, задержать дыхание и, теснясь животами, пропустить выходящего по нужде пилота.
Тольк вот зачем этот цирк, если достаточно двух шагов в салон и можно спокойно разойтись с самым крупным членом экипажа.
 
И так было сразу ясно, так как проход априори шире уровня плеч взрослого мужчины - он же там сидит - при желании даже в проходе кокпита разойтись было можно, если оба пузо не наели. Ну а если и даже выйти чуть наружу для облегчения процесса и держа дверь под контролем, то второй отстегнуться и закрыть дверь успеть не сможет. Если же процесс не контролировать - то тогда конечно может случиться все что угодно.
Вы бы хоть в кокпит В-737 заглянули в реале!
Ох уж эти теоретики!
Не соревнуйтесь со мною кокпитами. Проиграете. А еще и обзавидуетесь. Да, в 737 не был. Где была производственная необходимость - туда и заглядывал. И это не ваша однушка. А многокомнатный.
 
Суицид пилота? Китай - весьма благополучное государство! С очень высоким уровнем социальной защиты граждан! Пилот не сводил концы с концами, безнадёжно влюбился в звезду Голливуда, разругался с Си Цзиньпином из-за Ленина? Просто поехал крышей? Не плодите глупые версии и истина удивит вас своей очевидностью.
 
Население Китая считает себя самыми лучшими, самыми передовыми, самыми счастливыми людьми в мире! (Если что). Немцы давно себя таковыми не считают, едва сводят концы с концами. Апатия, приезд всякого рода беженцев, живут и боряться с депрессией. У вас очень древние взгляды о ЕС и США. Причём далёкие от истины лет на 40 если не больше.
 
Не удобнее. И на большенстве вс его нет совсем, это опция - место второго обзервера
 
Видите рельсы на полу, вот в крайнем положении (обычное для полёта на эшелоне) кресло КВС плотно прижимается к этому месту второго обзервера и ноги там деть некуда
 
Это ещё кресло не до конца отогнано

 
Вы на той вашей картинке зазор между тем креслом и углом центрального пульта оцените!
А если в том кресле член экипажа сидеть будет...
Не, ноги, конечно, поджать можно, но зачем? Тем более, что обзёрвер всегда сидит на откидном, в проходе.
Не знаю почему - традиция, видимо. Или Боинг так велел.
 
Последнее редактирование:
Потому, что откидушка это именно место обсервера, первого, и именно там есть панель управления связью, на месте второго её нет.
 
Сторонникам суицида (я понимаю, что обсуждать нечего, но хочется, пока другую версию не придумали) стоит обсудить, зачем так сложно и хитропланово убиваться (да ещё и без гарантии - а ну бы никто не вышел в сортир?), когда совершенно элементарно можно договориться, что будешь пилотировать на взлёте, после чего спокойно воткнуться в землю метров с 200. Результат уж для кокпита будет гарантировано тот же.
 
Ну вот Лубиц сделал это именно с эшелона. Вероятно он не посчитал это "хитроплановым"
 
Так и Германия не сказать что бедствует, но Андреас Лубиц...
Вы упускаете,что Лубиц имел психические расстройства,но был геем.Немецкий ВЛЭК не мог себе позволить обидеть гея,это черевато судебными разборками.
Я думаю,что китайцев другое отношение к безопасности полетов.
 
И где там про якобы известное ВЛЭКу "гейство" пилота?
Мой вяк, реакция на многочисленные упоминания личности Любитца. Мне интересны объяснения особенностей траектории снижения. Ориентация - не мой профиль.
Автоудаление.