Катастрофа самолета Boeing 737-89P B-1791 China Eastern в КНР, 21.03.2022 - обсуждение

Последнее редактирование модератором:
- столкновения в воздухе,
- бомбы на борту,
- поражение системами пво
ВС развалится и целым падать не будет. Будут явные следы пожара - огонь, дымный след...
Хотя по такому углу пикирования, что на видео, вполне мог развалиться и сам от перегрузок, но похож на целый...
 
Очень похоже по видео что без хвоста((
На раскадровке очень похоже, что именно хвост (киль) был на месте. Чего нельзя сказать о крыле и стабилизаторе, просто потому что на видео самолет снят в профиль и они оба в момент съемки были "затенены" силуэтом фюзеляжа.
 
Оно конечно маловероятно, но не нулевое.
В порядке бреда - пока шли на эшелоне - АП боролся с изменением аэродинамики (а может что-то еще подобное не вызывающее громких сигналов). Как собрались снижаться, обороты прибрали, тут то АП и не справился, а пилоты оказались не готовы, хорошо если поясными пристегнутые.
 
метара нет?

вспоминается 767 в Хьюстоне (просто потому что других вариантов немного)
 
пока все выглядит плохо


t.me/bazabazon/10763



Судя по этому фрагменту самолета (ИМХО!!!), он отделился еще в полете. Поскольку при отвесном пикировании после удара самолета об землю сохранить такой вид, на мой взгляд, проблематично. К тому же (из ролика не совсем понятно) обломок найден достатотчно далеко от места падения, что может подтвердить версию разрушения в воздухе. Но, опять же, причину катастрофы это пока не объясняет.
 
Судя по этому фрагменту самолета
Эта надпись 中国东方航空 черным по белой поверхности на фотографиях самолета - нижняя сторона правого крыла, скорее всего обрывок обшивки от предкрылков до середины крыла. На левом крыле надпись другая.

 
А на 737 в принципе реально случайно выпустить механизацию на крейсерской скорости?
 
Сегодня на тренажере выпускал. Надо оттянуть на себя (вверх) ручку, переставить (опустить, перетащив) ее в углубление нужного количества градусов. Случайно, вряд ли.... если в голове все хорошо. Плюс, она в таком месте находится... случайно, мне кажется, не заденешь.
 

Тогда, уважаемые прочнисты и аэродинамики, вопрос к вам: какие силы способны отделить в полете этот фрагмент обшивки от каркаса крыла? (Ну, скажем, изгибо-элеронный флаттер.) И может ли потеря такого фрагмента столь критически повлиять на способность самолета лететь. То есть: не планировать, а отвесно пикировать.
 
А выпуск механизации не блокируется уровнем скорости?
 
Судя по изменению курса и наличию участка с положительной вертикальной скоростью можно предположить что он сделал бочку.
P.S. Блог и подробное csv с FR24: