Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-8KN А6-FDN в Ростовской области 19.03.2016 - обсуждение

Нюансы Боинга и возможные причины катастрофы хорошо описал Гарнаев.Хорошее объяснение траектории -крутое кабрирование а затем не менее крутое пикирование.Если заходили на руках тогда все складываеться

Зачем сюда этот хлам выкладывать? Человек через слово с 40-летним стажем брызжит слюной на Боинг, а между прочим Боинг является одним из самых безопасных самолетов, и да он действительно самый массовый.
 
Реклама
Зачем сюда этот хлам выкладывать? Человек через слово с 40-летним стажем брызжит слюной на Боинг
Он описывает поведение машины в конкретных условиях и оно в точности совпадает с произошедшим-горка затем пикирование
 
Он описывает поведение машины в конкретных условиях и оно в точности совпадает с произошедшим-горка затем пикирование
Вы читали, то что выкладывали? Пример и так через строчку фактически:)
на перевозку в этих летающих гробах невинных паксов
Повторюсь Боинг является одним из самых безопасных самолетов. Это либо заказуха, либо писателю уже под 60, может простой маразм.
 
Повторюсь Боинг является одним из самых безопасных самолетов. Это либо заказуха, либо писателю уже под 60, может простой маразм.
В каждом типе ЛА есть свои особенности и игнорирование их может закончится печально.Этот как Вы выразились маразм написал человек который дал путевку в жизнь не одному типу ЛА и он знает о чем пишет.
 
В каждом типе ЛА есть свои особенности и игнорирование их может закончится печально.Этот как Вы выразились маразм написал человек который дал путевку в жизнь не одному типу ЛА и он знает о чем пишет.
Вы наверное никак не поймете, его заслуги никто не унижает и не сомневается. Сама подача информации, человек с 40-летним стажем и писать такое, выше я цитату приводил. Не один даже самый "упоротый" не назовет Боинг летающим гробом для пассажиров и так через строчку фактически, т.е заведомо уже человек просто несет ерунду. И так для статистики чтобы вы понимали масштабы, каждые приблизительно 5 секунд производит посадку или взлет Боинг-737.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Вы наверное никак не поймете, его заслуги никто не унижает и не сомневается. Сама подача информации, человек с 40-летним стажем и писать такое, выше я цитату приводил. Не один даже самый "упоротый" не назовет Боинг летающим гробом для пассажиров и так через строчку фактически, т.е заведомо уже человек просто несет ерунду. И так для статистики чтобы вы понимали масштабы, каждые приблизительно 5 секунд производит посадку или взлет Боинг-737.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
То, что каждые 5 сек - не меняет суть проблемы. Если Вы специалист и категорически не согласны с нелесными выводами автора - неплохо бы опровергнуть чем - то посерьезней чем оценка, что "человек просто несет ерунду"...

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
То, что каждые 5 сек - не меняет суть проблемы. Если Вы специалист и категорически не согласны с нелесными выводами автора - неплохо бы опровергнуть чем - то посерьезней чем оценка, что "человек просто несет ерунду"...

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Я все выше написал, человек несет ерунду, достаточно одной строки
на перевозку в этих летающих гробах невинных паксов...
который ныне позиционируется аж как "Самый массовый пассажирский самолёт в Мире" ...
Это что такое по вашему не ерунда? Ида пора бы читать не между строк, я об этом все выше написал
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Вы наверное никак не поймете, его заслуги никто не унижает и не сомневается. Сама подача информации, человек с 40-летним стажем и писать такое, выше я цитату приводил. Не один даже самый "упоротый" не назовет Боинг летающим гробом для пассажиров и так через строчку фактически, т.е заведомо уже человек просто несет ерунду. И так для статистики чтобы вы понимали масштабы, каждые приблизительно 5 секунд производит посадку или взлет Боинг-737.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Ваша подача чем лучше гарнаевской? И чем ваша упоротость меньше той - "самой" - вы так камлаете о безопасности боинга, что это похоже на религиозную проповедь.
Кстати, для столь масштабного типа, с такой освоенностью и наработанностью технологий, конструкторских, производственных, технологических - он слишком часто становится субъектом той самой "статистики". Которая есть штука весьма относительная. Вот, к примеру, те же Антоны имеют статистику печальнее, но - работай боинги в таких, как Антоны условиях, из статистика была ьы точно куда обильнее.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Нашел данные флайтрадара - почему-то курс меняется влево, а координаты (долгота) уменьшается. Вроде и долгота должна увеличиваться к востоку.
https://www.flightradar24.com/blog/flightradar24-data-for-flydubai-flight-981
(данные по ссылке третьей)
 
Последнее редактирование:
И все же сказано явно тенденциозно.Во первых,Боинги покупают и на них летают не только в "откатной" России,но и там,где жизнь стоит дороже,прошу прощения за бестактность,хотя и там деньги решают многое,но скрывать десятилетия потенциальную и явную угрозу дефектной конструкции,это вряд ли....,во вторых,подобное (визуально) расположения силовых агрегатов имеет не только Боинг(или только в них возникает кабрирующий момент?) В третьих..ну ладно,про конструкцию,безопасность-в конце концов,есть стастика и её можно сопоставить с нашей тех еще времен(или с чем ещё то?),учитывая пассажиро-поток,хотя по конструкции и особенностям было бы интересно,но уместнее наверно не здесь.По теме-здесь,или в соседней ветке была инфа,что пилотам ФлайДубай запрещена посадка на двух АП ???
 
В крайней программе воскресного времени, кто-то обратил внимание на разночтение понимания давления, между диспетчером и пилотом.
Дипетчер 3: - Скай Дубай 981, Ростов Круг, курс 310 по давлению аэродрома э, 988, снижайтесь до относительной высоты 600 метров.
Пилот же повторяет: Снижаюсь 600 метров, давление, приведенное к уровню моря, подтвердите – 998?

Pressure.JPG
 
Кстати, что то ни кто не интересуется, что докладывал борт, заходя три раза на посадку и уйдя в последствии на запасной?
А где это узнать? Было предположение,что возможно топливо поджимало.А Б-737 тоже знал эту причину?
 
Нюансы Боинга и возможные причины катастрофы хорошо описал Гарнаев. Хорошее объяснение траектории -крутое кабрирование а затем не менее крутое пикирование.Если заходили на руках тогда все складываеться
Слов и эмоций много, а хорошего описания и сути не увидал. На мой взгляд данный текст не соответствует статусу героя РФ, заслуженного летчика-испытателя. Россия, коррупция, а ФД то тут при чем? Более того, есть много возражений и вопросов по написанному. Но автор все равно не услышит, потому разбирать по косточкам не буду.
На мой взгляд лучше денокана по этой катастрофе пока никто ничего не написал.
 
Последнее редактирование:
fz-981.jpg


По данным FR первый и второй уходы заметно отличаются. Графики в одинаковом масштабе, второй чуть приподнят для совмещения с первым. Возможно, второй раз уводил в самом деле не КВС, а ВП. Или самолет стал немного легче...
 
Последнее редактирование:
Если судить по этому графику, то с самолётом что-то случилось. Потому что динамика набора высоты и скорости на первом и втором уходе практически идентична: прибирается режим и самолёт переводится в стабильный набор высоты - длинная прямая на синем графике и параллельный ей участок на красном. И никакой ошибки пилотов здесь не просматривается вообще. А затем что-то произошло, набор высоты замедлился и через десяток секунд самолёт камнем рухнул вниз.

У меня вопрос - можно ли находящийся в наборе высоты самолёт так быстро перевести в пикирование? Неважно, руками (допустим, одному из пилотов стало плохо, и он конвульсивно куда-то нажал) или отказом техники?

Или невероятное погодное явление, сумашедший вихрь какой-нибудь, в который самолёт упёрся как в стену, и его просто швырнуло вниз?
 
Следует уточнить тот факт, что большинство происходящих в мире авиакатастроф связывается с технической неисправностью самолётов, при этом, зачастую это объясняется сильным износом узлов летательных аппаратов.
Это, конечно, брехня.
 
Реклама
Назад