Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-8KN А6-FDN в Ростовской области 19.03.2016 - обсуждение

Реклама
Бывший пилот Flydubai в интервью RT: Лётчики авиакомпании засыпали за штурвалом от усталости
Ну обмен все слышали, лично я намека на усталость не заметил. А про "поспать", так не одни Дубайцы этим занимаются, не? ;)
 
Бывший пилот Flydubai в интервью RT...Ещё один экс-сотрудник Flydubai подтвердил... в интервью RT...Пилоты Emirates в эксклюзивном интервью RT...

Что это уставших бывших пилотов FlyDubai и Emirates так потянуло на откровенность в RT? Не сами ли ребята в RT придумывают эти эксклюзивные интервью с "пилотом Z"? Которые тут же становятся "самым достоверным информационным материалом на тему авиации из всех, что ... когда-либо доводилось читать".
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
Перечитал щас статью АЮ Гарнаева, гуглил, пытался думать:) , общаться на форумах с непосредственно эксплуатирующими, у которых кстати нет единого мнения о замудренных нюансах эксплуатации матчасти на этапе ухода.
Сугубо дилетантское имхо, самолет имеет серьезную конструктивню особенность.
 
Перечитал щас статью АЮ Гарнаева, гуглил, пытался думать:) , общаться на форумах с непосредственно эксплуатирующими, у которых кстати нет единого мнения о замудренных нюансах эксплуатации матчасти на этапе ухода.
Сугубо дилетантское имхо, самолет имеет серьезную конструктивню особенность.

Да нет там никаких уж совсем уж особенностей. Кроме известной перекладки стабилизатора при заходе в автомате.
И как раз в целях безопасности делается. Дабы об планету не припечататься, если что-то вдруг откажет и автопилот внезапно вырубится. В иных случаях уход совершенно не представляет никаких сложностей. Обычная перебалансировка, которая достаточно легко парируется. Далее же уже самолет триммируется и можно спокойно себе лететь. Как и на любом другом типе ВС. И в любой момент самолет предсказуем и понятен. Что косвенно подтверждает длительный и - сравнительно для такого количества летающих ВС - малоаварийный опыт эксплуатации
 
Да нет там никаких уж совсем уж особенностей. Кроме известной перекладки стабилизатора при заходе в автомате.
И как раз в целях безопасности делается. Дабы об планету не припечататься, если что-то вдруг откажет и автопилот внезапно вырубится. В иных случаях уход совершенно не представляет никаких сложностей. Обычная перебалансировка, которая достаточно легко парируется. Далее же уже самолет триммируется и можно спокойно себе лететь. Как и на любом другом типе ВС. И в любой момент самолет предсказуем и понятен. Что косвенно подтверждает длительный и - сравнительно для такого количества летающих ВС - малоаварийный опыт эксплуатации

Но имхо случилось бы подобное на А320- катастрофы бы не было.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Но имхо случилось бы подобное на А320- катастрофы бы не было.
Чего случилось? Отказ летчика? То-то в 2006м году Airbus выгнал пилотов из кабины и сел сам в Сочи......

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Чего случилось? Отказ летчика? То-то в 2006м году Airbus выгнал пилотов из кабины и сел сам в Сочи......

это-то понятно, но я об огромном кол-ве всяких протекшнов на Эрбасе, в данной ситуации ведь не дал бы самолет вылезти на запредельный уровень тангажа и потерять скорость, если рассматривать данную катастрофу, как аналогию с Казанью - не так ли? :)
 
Что это уставших бывших пилотов FlyDubai и Emirates так потянуло на откровенность в RT? Не сами ли ребята в RT придумывают эти эксклюзивные интервью с "пилотом Z"? Которые тут же становятся "самым достоверным информационным материалом на тему авиации из всех, что ... когда-либо доводилось читать".
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
Та они просто спят, когда подменный экипаж сажают) у эмиров же б777 и а380/330)
 
. В иных случаях уход
В иных это каких?
Здесь в обоих случаях уход на самом деле сложностей по условиям не представлял, под облаками, высота, есть, скорость есть, самолет застабилизирован в устойчивом предпосадочном снижении по крену, тангажу и вертикальной.
 
С минуты на минуту обещают расшифровку записи переговоров пилотов внутри кабины в последнюю минуту полета, по россии 1 в новостях. Возможно прольет свет на произошедшую трагедию.
 
Вы хотите сказать, что в Штатах, ЕС визуальный заход и посадка в неважную погоду это практика?

Про ЕС не скажу. В США конечно не практика, но в инструментальных заходах есть 3 варианта окончания захода
- по инструментам
- визуально. При видимости в 3 мили и видимости аэропорта экипаж может перейти на такой заход находясь на глиссаде.
- контакт, это экзотика - увидев землю и зная местность и имея 1 милю видимости, я могу запросить контакт заход и идти по земным ориентирам.

В принципе при малой загрузке, а там в Ростове нагрузка крайне мала (на аэропорт) пилоты могут уйти на вижуал и запросить circle to land, и сесть визуально.

Хотя конечно, это все скорее для региональных рейсов а не для большого боинга. НО все бывает.

А спросил я потому, что явно был сдвиг ветра где то между полутора километрами и 300 метрами. То есть да, глиссада не выдерживалась из за сдвига. НО аэропорт то если виден, то если уж очень нужно сесть, что мешало выйти стабилизироваться на 300 метров и сесть визуально по коробочке, чисто теоретически?
 
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2735707&tid=109551

Получается что переложили САМИ стабилизатор на пикирование (ну или кнопка залипла, но вероятнее что сами) и все. Никаких чудес. Первопричин по такому случаю уже не найдут.
 
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2735707&tid=109551

Получается что переложили САМИ стабилизатор на пикирование (ну или кнопка залипла, но вероятнее что сами) и все. Никаких чудес. Первопричин по такому случаю уже не найдут.
Ну я как бы из разряда увлекающихся, на форуме много уважаемых людей, которые летали либо летают на данном типе, очень хочется от них услышать мнение.
По мне, пока что очень мутная подача в виде слива по центральному каналу, если есть данные могли бы и на уровне МАКа пресконференцию провести
 
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2735707&tid=109551

Получается что переложили САМИ стабилизатор на пикирование (ну или кнопка залипла, но вероятнее что сами) и все. Никаких чудес. Первопричин по такому случаю уже не найдут.
Долго молчал.....Однако....Если вот так просто, одним нажатием кнопки можно угробить лайнер (неважно, случайно или осознанно).....Имхо, это недостаток конструкции системы управления судна. К примеру, если бы была ступенчатая цикличность перевода - нажал - отработка некоего угла, останов, вновь нажал - вновь отработка.....Случайность бы исключалась....Заметьте - я не использую уничижительных терминов, да и не спец, но просто как инженер по образованию, чувствую - ТАК быть не должно....
 
Реклама
Назад