Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-8KN А6-FDN в Ростовской области 19.03.2016 - обсуждение

Зачем сюда этот хлам выкладывать? Человек через слово с 40-летним стажем брызжит слюной на Боинг, а между прочим Боинг является одним из самых безопасных самолетов, и да он действительно самый массовый.
 
asami85, а разве есть самолеты опасные? Это какие, например?
 
Он описывает поведение машины в конкретных условиях и оно в точности совпадает с произошедшим-горка затем пикирование
 
Вы читали, то что выкладывали? Пример и так через строчку фактически
на перевозку в этих летающих гробах невинных паксов
Повторюсь Боинг является одним из самых безопасных самолетов. Это либо заказуха, либо писателю уже под 60, может простой маразм.
 
В каждом типе ЛА есть свои особенности и игнорирование их может закончится печально.Этот как Вы выразились маразм написал человек который дал путевку в жизнь не одному типу ЛА и он знает о чем пишет.
 
Вы наверное никак не поймете, его заслуги никто не унижает и не сомневается. Сама подача информации, человек с 40-летним стажем и писать такое, выше я цитату приводил. Не один даже самый "упоротый" не назовет Боинг летающим гробом для пассажиров и так через строчку фактически, т.е заведомо уже человек просто несет ерунду. И так для статистики чтобы вы понимали масштабы, каждые приблизительно 5 секунд производит посадку или взлет Боинг-737.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
То, что каждые 5 сек - не меняет суть проблемы. Если Вы специалист и категорически не согласны с нелесными выводами автора - неплохо бы опровергнуть чем - то посерьезней чем оценка, что "человек просто несет ерунду"...

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Я все выше написал, человек несет ерунду, достаточно одной строки
Это что такое по вашему не ерунда? Ида пора бы читать не между строк, я об этом все выше написал
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Ваша подача чем лучше гарнаевской? И чем ваша упоротость меньше той - "самой" - вы так камлаете о безопасности боинга, что это похоже на религиозную проповедь.
Кстати, для столь масштабного типа, с такой освоенностью и наработанностью технологий, конструкторских, производственных, технологических - он слишком часто становится субъектом той самой "статистики". Которая есть штука весьма относительная. Вот, к примеру, те же Антоны имеют статистику печальнее, но - работай боинги в таких, как Антоны условиях, из статистика была ьы точно куда обильнее.
 
Последнее редактирование:
Нашел данные флайтрадара - почему-то курс меняется влево, а координаты (долгота) уменьшается. Вроде и долгота должна увеличиваться к востоку.
https://www.flightradar24.com/blog/flightradar24-data-for-flydubai-flight-981
(данные по ссылке третьей)
 
Последнее редактирование:
И все же сказано явно тенденциозно.Во первых,Боинги покупают и на них летают не только в "откатной" России,но и там,где жизнь стоит дороже,прошу прощения за бестактность,хотя и там деньги решают многое,но скрывать десятилетия потенциальную и явную угрозу дефектной конструкции,это вряд ли....,во вторых,подобное (визуально) расположения силовых агрегатов имеет не только Боинг(или только в них возникает кабрирующий момент?) В третьих..ну ладно,про конструкцию,безопасность-в конце концов,есть стастика и её можно сопоставить с нашей тех еще времен(или с чем ещё то?),учитывая пассажиро-поток,хотя по конструкции и особенностям было бы интересно,но уместнее наверно не здесь.По теме-здесь,или в соседней ветке была инфа,что пилотам ФлайДубай запрещена посадка на двух АП ???
 
В крайней программе воскресного времени, кто-то обратил внимание на разночтение понимания давления, между диспетчером и пилотом.
Дипетчер 3: - Скай Дубай 981, Ростов Круг, курс 310 по давлению аэродрома э, 988, снижайтесь до относительной высоты 600 метров.
Пилот же повторяет: Снижаюсь 600 метров, давление, приведенное к уровню моря, подтвердите – 998?

 
А где это узнать? Было предположение,что возможно топливо поджимало.А Б-737 тоже знал эту причину?
 
Слов и эмоций много, а хорошего описания и сути не увидал. На мой взгляд данный текст не соответствует статусу героя РФ, заслуженного летчика-испытателя. Россия, коррупция, а ФД то тут при чем? Более того, есть много возражений и вопросов по написанному. Но автор все равно не услышит, потому разбирать по косточкам не буду.
На мой взгляд лучше денокана по этой катастрофе пока никто ничего не написал.
 
Последнее редактирование:


По данным FR первый и второй уходы заметно отличаются. Графики в одинаковом масштабе, второй чуть приподнят для совмещения с первым. Возможно, второй раз уводил в самом деле не КВС, а ВП. Или самолет стал немного легче...
 
Последнее редактирование:
Если судить по этому графику, то с самолётом что-то случилось. Потому что динамика набора высоты и скорости на первом и втором уходе практически идентична: прибирается режим и самолёт переводится в стабильный набор высоты - длинная прямая на синем графике и параллельный ей участок на красном. И никакой ошибки пилотов здесь не просматривается вообще. А затем что-то произошло, набор высоты замедлился и через десяток секунд самолёт камнем рухнул вниз.

У меня вопрос - можно ли находящийся в наборе высоты самолёт так быстро перевести в пикирование? Неважно, руками (допустим, одному из пилотов стало плохо, и он конвульсивно куда-то нажал) или отказом техники?

Или невероятное погодное явление, сумашедший вихрь какой-нибудь, в который самолёт упёрся как в стену, и его просто швырнуло вниз?
 
Это, конечно, брехня.