Ну сливы такие без разрешения не делаются, положение стаба наверное оттуда, откуда и последние словаНаверное да - ибо откуда информация о положении стаба, когда вещали о речевом самописце....Но, отмечу, постил в ответ на утверждение "американца" - сами переложили..
Абсолютно не похожеА ведь очень похоже на версию "пилота с 40-летним стажем" которого тут недавно обругали. Толи автоматика перевела толи сами - но дело в стабилизаторе, усталости и/или непонимании до конца работы автоматики по TOGA
Долго молчал.....Однако....Если вот так просто, одним нажатием кнопки можно угробить лайнер (неважно, случайно или осознанно).....Имхо, это недостаток конструкции системы управления судна. К примеру, если бы была ступенчатая цикличность перевода - нажал - отработка некоего угла, останов, вновь нажал - вновь отработка.....Случайность бы исключалась....Заметьте - я не использую уничижительных терминов, да и не спец, но просто как инженер по образованию, чувствую - ТАК быть не должно....
В иных это каких?
Здесь в обоих случаях уход на самом деле сложностей по условиям не представлял, под облаками, высота, есть, скорость есть, самолет застабилизирован в устойчивом предпосадочном снижении по крену, тангажу и вертикальной.
Нажимной TRIM SWITCH. С защитой от заклинивания (одна кнопка - разрешающий сигнал, вторая - управляющий). Чтобы стабилизатор переставлялся, надо обе кнопки держать нажатыми.
Случайно это сделать нельзя, забыть - тоже
При выпущенных закрылках стабилизатор очень быстро перекладывается.
stranger267, невозможно. Эргономически сделано правильно. Поэтому невозможно. Только если состояние усталости таково, что уже совсем не соображать, что делаешь.
Автопилот сам выключится, если стабилизатор пошел переставляться либо от кнопки, либо от другой причины. И индикация будет по этому событию.
Об этом я и написалОн и при ручном пилотировании крутится.
не знает, как выяснилосьи "Боинга", в частности, он знает точно лучше большинства из нас..
А судя по расшифровке, они, кажется, вообще не поняли в чем дело. То ли усталость, то ли не сталкивались с таким, а обдумать уже не успели.Я чего не понимаю, если у меня на самолете переставной стабилизатор (а не триммер) то при _вытащить из пикирования/кабрирования_ я тут же нажму на перестановку оного а не буду просто тянуть - толкать штурвал (что при переставном стабилизаторе бесполезно если только там нет автоматической перестановки когда толкаешь / тянешь далеко). А они получается просто тянули на себя...А стаб похоже вообще на упор ушел?
Судя по всему, наоборот - там стабилизатор переложило на кабрирование, а здесь - на пикирование.напомнило Ил-86 в Шереметьево
Не знает. Он на нем не летал, а рассуждает исключительно по информации из интернета, общих представлений об аэродинамической схеме, и - совсем немного -документов. Это, как минимум, непрофессионально - делать какие-то выводы только на основании столь малых данных.Гарнаев — действующий пилот А330 "Аэрофлота", лётчик-испытатель с очень большим стажем, в том числе с американской лицензией, всячески сертифицирован, и про пилотирование, и "Боинга", в частности, он знает точно лучше большинства из нас..
При включенном A/P как раз STAB OUT OF TRIM должен загораться. И A/P отключиться при этом.