Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-8KN А6-FDN в Ростовской области 19.03.2016 - обсуждение

Реклама
Последние 150 с (точность и достоверность "так себе"):
B737-Rostov.png
 
Не знаю, что там у Б и куда тянет хвост! Як -42 стабилизатор +2* - это куда? Катастрофа под Питером в 82г - увод стабилизатора НА пикирование!!!!!!
Да все нормально со стабилизатором, просто у человека каша в голове, он путает отрицательную подъемную силу, создаваемую стабилизатором с положением всего самолета.
 
Да там все одновременно крутились.
"Одновременно" - это как? Крылом к крылу по глиссаде - так ведь не поместятся. :)
А вот "погодное окно" в 8-10 мин., когда на глиссаде оказался именно самолёт Х - это вполне представимо.
 
Teodor, так туман штука такая: видимость меняется за секунды. Так что сели, потому что видели.
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
Добрый День ! Я полагаю, что есть на сайте специалисты которые могут ответить на вопрос.
Скажите пожайлуйста это фейк или нет ? Можно ли говорить что это подделка ?
вот видео.
 
Уважаемый, Larion, спасибо за поправки! Я не придерживался точности, кроме одной - хотел нашему американскому френду показать, что увод стабилизатора на пикирование это реальность! http://www.airdisaster.ru/database.php?id=35
 
Добрый День ! Я полагаю, что есть на сайте специалисты которые могут ответить на вопрос.
Скажите пожайлуйста это фейк или нет ? Можно ли говорить что это подделка ?
вот видео.

Что именно Вас смутило тут?
 
Реклама
На видео трека скорость первый раз при заходе на посадку практически была в районе 100 узл, второй раз тоже около этого. В Боингах такой же порог переключения автоматики "земля -воздух", как в Айрбасах (100 уз.)? Вот на FDR, например, переход при 155 уз.
И штурвал на Боингах имеет коэффициент пропорциональности в зависимости от режима? Не мог он оказаться на "земле" и тогда вряд ли вытянешь штурвал, ИМХО.

Air_ground.jpg
 
Остаётся только удивляться тому, как в горизонте летают планеры.

А точно так же. Скорость задается триммированием. И кстати планер в горизонте летит только с потерей скорости а мы про установившийся полет.

На планере ручка легче и чаще рули в нестриммированном положении. Но аэродинамика такая же. При брошенной ручке скорость задает триммер.
 
Вам не надоело свои "знания аэродинамики" демонстрировать?
Устойчивость / неустойчивость самолёта определяется положением фокуса несущей системы (крыло + ГО) относительно центра масс - а вовсе не моментом, который создаёт стабилизатор.
Положительная подъёмная сила на ГО (причём на всех режимах) является целью создания статически неустойчивого самолёта (снижение потерь на балансировку), но уж никак не средством.
Ну так вы и демонстрируете невежество. Потому что в классической схеме ща вычетом тонких эффектов стабилизатор всегда тянет хвост вниз. А еще точнее, у любого устойчивого саиолета с ростом скорости растет кабрирующий эффект. И все гражданские самолеты учёстойчивы.
 
Наверное взлетная конфигурация "чуть" отличается от посадочной. И где находится стабилизатор при нормальном полете по глиссаде? Правильно, далеко на кабрирование, где то - 8-10*. А теперь это все загоните в +2* и сколько нужно повесить моторов на плече 2м, что бы это все повернуть. Учтите, что на кабрирование работает только часть тяги, а основная = на разгон скорости, которая ой как не будет помогать в этом вопросе!

Скорость то будет помогать потому что с ростом скорости появится тенденция нос поднимать. Но не факт что сначала самолет не развалится или околозвуковые эффекты не проявятся.
 
Не знаю, что там у Б и куда тянет хвост! Як -42 стабилизатор +2* - это куда? Катастрофа под Питером в 82г - увод стабилизатора НА пикирование!!!!!!
А крыло на яке под каким углом стоит? 3 гралуса. То есть +2 это все еще кабрирующий момент дает. +2 это скорее всего горизонт при максимальной скорости и нормальной загрузке.
 
А точно так же. Скорость задается триммированием.
"Сомневаясь - бормочите..." (с) :)
Сначала "...снижается самолет или летит в горизонте определяется тягой" - и тут же, с лёгкостью необыкновенной, откуда-то появляется ещё и "скорость", и "триммирование".
Для вас явно главное - нагромоздить побольше несуразностей, чтобы оппонент плюнул и бросил пытаться вам что-то объяснить. В силу явной бесперспективности оного занятия...
 
Ну так вы и демонстрируете невежество.
Ну, естественно... :)
Главное - понаглее обвинить оппонента в своих недостатках.

Потому что в классической схеме ща вычетом тонких эффектов стабилизатор всегда тянет хвост вниз.
То есть если угол установки стабилизатора -2 град., а самолёт идёт с углом атаки +7 град., то всё равно "стабилизатор тянет хвост вниз" - наплевав на то, что имеет угол атаки +5 град.?
Это круто! :)

А еще точнее, у любого устойчивого саиолета с ростом скорости растет кабрирующий эффект.
Всё понятно - затягивание в пикирование, свойственное первым реактивным самолётам (безусловно, устойчивым) с ростом скорости, оказывается, было вызвано ростом кабрирующего эффекта.
"А мужики-то и не знали..." (с)

Полагаю, что от такого обилия ваших аэродинамических откровений Жуковский с фон Карманом уже вертятся в гробах, подобно пропеллерам.
На сём дискуссию прекращаю - бороться с весенним обострением сил уже нет никаких.
 
Реклама
Назад