Yuha
Мамонт
ЭДСУ разные бывают. На А-320 и Б-777 - сильно разные.Самолёт с ЭДСУ...)))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ЭДСУ разные бывают. На А-320 и Б-777 - сильно разные.Самолёт с ЭДСУ...)))
Да все нормально со стабилизатором, просто у человека каша в голове, он путает отрицательную подъемную силу, создаваемую стабилизатором с положением всего самолета.Не знаю, что там у Б и куда тянет хвост! Як -42 стабилизатор +2* - это куда? Катастрофа под Питером в 82г - увод стабилизатора НА пикирование!!!!!!
"Одновременно" - это как? Крылом к крылу по глиссаде - так ведь не поместятся.Да там все одновременно крутились.
Добрый День ! Я полагаю, что есть на сайте специалисты которые могут ответить на вопрос.
Скажите пожайлуйста это фейк или нет ? Можно ли говорить что это подделка ?
вот видео.
Что именно Вас смутило тут?
Подделка. Я специалист.хочу узнать мнение специалиста, можно ли сказать что это подделка ?
Не подделка. Это запись трека с https://www.flightradar24.com/data/flights/fz981 (только там уже нет этих данных, они удаляются через время).хочу узнать мнение специалиста, можно ли сказать что это подделка ?
Ничего не удаляется, просто бесплатным юзерам показывают только 7 днейНе подделка. Это запись трека с https://www.flightradar24.com/data/flights/fz981 (только там уже нет этих данных, они удаляются через время).
Остаётся только удивляться тому, как в горизонте летают планеры.
Ну так вы и демонстрируете невежество. Потому что в классической схеме ща вычетом тонких эффектов стабилизатор всегда тянет хвост вниз. А еще точнее, у любого устойчивого саиолета с ростом скорости растет кабрирующий эффект. И все гражданские самолеты учёстойчивы.Вам не надоело свои "знания аэродинамики" демонстрировать?
Устойчивость / неустойчивость самолёта определяется положением фокуса несущей системы (крыло + ГО) относительно центра масс - а вовсе не моментом, который создаёт стабилизатор.
Положительная подъёмная сила на ГО (причём на всех режимах) является целью создания статически неустойчивого самолёта (снижение потерь на балансировку), но уж никак не средством.
Наверное взлетная конфигурация "чуть" отличается от посадочной. И где находится стабилизатор при нормальном полете по глиссаде? Правильно, далеко на кабрирование, где то - 8-10*. А теперь это все загоните в +2* и сколько нужно повесить моторов на плече 2м, что бы это все повернуть. Учтите, что на кабрирование работает только часть тяги, а основная = на разгон скорости, которая ой как не будет помогать в этом вопросе!
А крыло на яке под каким углом стоит? 3 гралуса. То есть +2 это все еще кабрирующий момент дает. +2 это скорее всего горизонт при максимальной скорости и нормальной загрузке.Не знаю, что там у Б и куда тянет хвост! Як -42 стабилизатор +2* - это куда? Катастрофа под Питером в 82г - увод стабилизатора НА пикирование!!!!!!
"Сомневаясь - бормочите..." (с)А точно так же. Скорость задается триммированием.
Ну, естественно...Ну так вы и демонстрируете невежество.
То есть если угол установки стабилизатора -2 град., а самолёт идёт с углом атаки +7 град., то всё равно "стабилизатор тянет хвост вниз" - наплевав на то, что имеет угол атаки +5 град.?Потому что в классической схеме ща вычетом тонких эффектов стабилизатор всегда тянет хвост вниз.
Всё понятно - затягивание в пикирование, свойственное первым реактивным самолётам (безусловно, устойчивым) с ростом скорости, оказывается, было вызвано ростом кабрирующего эффекта.А еще точнее, у любого устойчивого саиолета с ростом скорости растет кабрирующий эффект.