Да ничего сложного, даже чайник справится
какие блин проблемы то разобраться?
недоученные пилоты - операторы кобылы.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Предлагаю проделать простой опыт. Запустить авиасимулятор часов в 11 ночи на 6 часов игры. Посадить слева или справа жену, чтобы было не так скучно. Одеть наушники, пустить туда реальный радиообмен с сайта
www.liveatc.net. За эти 6 часов пару-тройку раз встать, размяться, сходить в туалет, попить горячего чая или кофе. Через четыре часа прилететь в аэропорт РнД, поставить ветер по эшелонам согласно карте ветров, которая была в этой ветке, уйти на второй круг по схеме с сайта FR24, покрутиться там пару часов. Попробовать ещё раз зайти и уйти на второй.
Просмотрите потом свой трек полёта и запомните своё самочувствие. И это я Вам не предлагаю проделать этот опыт три ночи подряд.
Одно дело крутить конвейер днём на небольшом самолёте, другое - G/A ночью на самолёте в СМУ с подобной энерговооружённостью.
ICAO озаботилась проблемой обучения пилотов. Почитайте, пожалуйста, Doc. 10011. Надёжность самолётов растёт, отказы в полёте всё реже и реже. К сожалению, математические модели, которые используются тренажёрами, не позволяют моделировать часть условий, к примеру отработать spin recovery. Очень надеюсь, что производители учтут опыт последних лет и внесут изменения в наши тренажёрные программы, а авиакомпании озаботятся режимом труда и отдыха пилотов.
Они как раз начали уходить с включенной TOGA. А потом не врубились, в каком состоянии приняли самолёт от компьютера.
При уходе на второй круг в ручном режиме пилоты управляют самолётом с момента нажатия кнопки TOGA, соответственно понимают, "в каком состоянии..." и далее по тексту.