...до 3000 - после чего вообще перестаёт смещаться....как там 0, начинает смещаться вперед
Почему неверно? И как изменяется центровка ZFW? За счёт того что пассажиры по салону ходят?...до 3000 - после чего вообще перестаёт смещаться.
Хотя на самом деле это неверно, ибо зависит от центровки машины в состоянии "снаряжённый и нагруженный без топлива" - а она тоже ползает.
Но, в общем, разобрались. Спсб.
настолько глубоко я не копну - нет материалов под рукой.Это возможно, если сначала вырабатывается центральный бак, а во вторую очередь - баки №№1,2 (консольные). Так что надо "логику" топливной системы смотреть, не думаю, что там реализована "послойная" выработка.
может, имелось в виду, что у разных машин может немного различаться OEW и положение ЦТ, как следствие, и при MZFW разница будет?Почему неверно? И как изменяется центровка ZFW? За счёт того что пассажиры по салону ходят?
Разница будет в точке отсчета, а количество единиц смещение не поменяется. глянул на центровочные разных ВС, везде одинаково. Даже на 700 и 800 аналогичноможет, имелось в виду, что у разных машин может немного различаться OEW и положение ЦТ, как следствие, и при MZFW разница будет?
А вот смотрите. После 3000 кг изменение центровки - ноль. Но это означает, что ц.м. остатка топлива совпадает с ц.м. ZFW, причём последняя всегда одна и та же. А ведь она зависит от загрузки.Почему неверно?
Нет, их просто может быть разное количество.И как изменяется центровка ZFW? За счёт того что пассажиры по салону ходят?
Это означает всего лишь, что машина нечувствительна к центровке (что есть качество хорошее).Разница будет в точке отсчета, а количество единиц смещение не поменяется. глянул на центровочные разных ВС, везде одинаково. Даже на 700 и 800 аналогично
Сначала высчитывается индекс центровки для загрузки без топлива, затем делается коррекция на топливо.А вот смотрите. После 3000 кг изменение центровки - ноль. Но это означает, что ц.м. остатка топлива совпадает с ц.м. ZFW, причём последняя всегда одна и та же. А ведь она зависит от загрузки.
Нет, их просто может быть разное количество.И багажные / грузовые отсеки могут быть загружены по-разному. Неужели на 737 нет значений разброса центровки ZFW? Что, и центровка пустой машины, идущей на перегон, не отличалась от битком набитой? Как-то мне в это не верится...
Естественно, и это тоже - разброс и массы и центровки "по комплектации" имеет место быть.у разных машин может немного различаться OEW и положение ЦТ, как следствие, и при MZFW разница будет?
Это не сама центровка, а только коррекция на индекс. При одном и том же индексе, но при разных массах центровка уже будет разная. Просто это таблица показывает не как меняется именно центровка, а только зависимость центровки от топлива при прочих равных вводныхЭто означает всего лишь, что машина нечувствительна к центровке (что есть качество хорошее).
Но посудите сами: 737-700 - это 70 тонн MTOW, а 737-800 - 79 тонн. Это 11+% разницы. Если поставить рядом "перегоночный" 700 и набитый битком 800, будет ещё больше.
И если количество топлива одно и то же, то оно физически не может смещать центровку на то же самое количество единиц. Просто округляют, чтобы мозги пилотам не пудрить...
Мне казалось, что я на примере нулевого изменения в диапазоне 500-3000 кг показал, что одним и тем же изменение быть не может.Центровках конечно же измениться, но изменение будет одно и то же
И ещё раз: смотрим на изменение центровки при малых остатках топлива. В зависимости от изменения положения ц.м. ZFW индекс может быть как положительным, так и отрицательным. Нулевым он может быть только в том случае, когда ц.м. ZFW совпадает с ц.м. остатка топлива.Это не сама центровка, а только коррекция на индекс. При одном и том же индексе, но при разных массах центровка уже будет разная. Просто это таблица показывает не как меняется именно центровка, а только зависимость центровки от топлива при прочих равных вводных
Ещё раз, это не изменение центровки, а изменения индекса с помощью которого считают центровкуИ ещё раз: смотрим на изменение центровки при малых остатках топлива.
Да, при одном и том же ZFW, при заправке 2000кг и 3000кг (корекция на индекс 0) центровка будет отличаться на 0.1-0.2 % САХ213, и что, если индекс равен НУЛЮ, центровка всё равно считается меняющейся?
По графику. Той таблицей я просто хотел показать зависимость и не более. Если интересно могу и график разместить213, но это ведь уже не по индексу вычисляется, я полагаю?