Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-8KN А6-FDN в Ростовской области 19.03.2016 - обсуждение

213, таблица явно пропечаталась не полностью, не понять, как там ц.м. идёт по топливу...
 
Про центровку написал по аналогии с ИЛ-86 выработка из крыла смещает вперед а из 5 бака(50т) центральный только назад. Думаю больше сказалось уменьшение веса, за 2 час это прим 4т почти 10% от полетного, вот все и сложилось в катастрофу. Ждем расшифровки.
 
...как там 0, начинает смещаться вперед
...до 3000 - после чего вообще перестаёт смещаться.
Хотя на самом деле это неверно, ибо зависит от центровки машины в состоянии "снаряжённый и нагруженный без топлива" - а она тоже ползает.
Но, в общем, разобрались. Спсб.
 
Почему неверно? И как изменяется центровка ZFW? За счёт того что пассажиры по салону ходят?
 
настолько глубоко я не копну - нет материалов под рукой.
но, базируясь на таблице для центровки (подобной той, что привел выше 213) - получаем именно такую раскладку по CL
 
может, имелось в виду, что у разных машин может немного различаться OEW и положение ЦТ, как следствие, и при MZFW разница будет?
 
Разница будет в точке отсчета, а количество единиц смещение не поменяется. глянул на центровочные разных ВС, везде одинаково. Даже на 700 и 800 аналогично
 
Почему неверно?
А вот смотрите. После 3000 кг изменение центровки - ноль. Но это означает, что ц.м. остатка топлива совпадает с ц.м. ZFW, причём последняя всегда одна и та же. А ведь она зависит от загрузки.

И как изменяется центровка ZFW? За счёт того что пассажиры по салону ходят?
Нет, их просто может быть разное количество. И багажные / грузовые отсеки могут быть загружены по-разному. Неужели на 737 нет значений разброса центровки ZFW? Что, и центровка пустой машины, идущей на перегон, не отличалась от битком набитой? Как-то мне в это не верится...
 
Это означает всего лишь, что машина нечувствительна к центровке (что есть качество хорошее).
Но посудите сами: 737-700 - это 70 тонн MTOW, а 737-800 - 79 тонн. Это 11+% разницы. Если поставить рядом "перегоночный" 700 и набитый битком 800, будет ещё больше.
И если количество топлива одно и то же, то оно физически не может смещать центровку на то же самое количество единиц. Просто округляют, чтобы мозги пилотам не пудрить...
 
Сначала высчитывается индекс центровки для загрузки без топлива, затем делается коррекция на топливо.
При полной загрузке, например, индекс центровки без топлива будет 58, с полной заправкой(-11) 47
При 50 пассажирах на том же вс, индекс без топлива 77, с полной заправкой 66.
Центровках конечно же измениться, но изменение будет одно и то же ( в одну сторону)
 
Это не сама центровка, а только коррекция на индекс. При одном и том же индексе, но при разных массах центровка уже будет разная. Просто это таблица показывает не как меняется именно центровка, а только зависимость центровки от топлива при прочих равных вводных
 
Центровках конечно же измениться, но изменение будет одно и то же
Мне казалось, что я на примере нулевого изменения в диапазоне 500-3000 кг показал, что одним и тем же изменение быть не может.
Этим пренебрегают, но оно (как тот самый суслик ) таки есть.
 
И ещё раз: смотрим на изменение центровки при малых остатках топлива. В зависимости от изменения положения ц.м. ZFW индекс может быть как положительным, так и отрицательным. Нулевым он может быть только в том случае, когда ц.м. ZFW совпадает с ц.м. остатка топлива.
Где я ошибаюсь?
 
213, и что, если индекс равен НУЛЮ, центровка всё равно считается меняющейся?
 
213, но это ведь уже не по индексу вычисляется, я полагаю?