Лайф ньюс подкинул жареного....
http://lifenews.ru/mobile/news/195412
Стабилайзер Ран Авэй... Вроде типовая вещь... Ну вот чего пошёл перекладывается.... При чем звук то довольно громкий...
Ночью через два часа висения...
Странно... Ну это ж не Эйр Берлин. Там хоть понятно было.... А здесь? Типовая же ситуация... Относительно..
что и было дважды проделано в процессе набора высоты до 1200 м, с которой после третьего "опускания" вошли в пике. (см. график изменения угла вектора скорости ) http://aviaforum.ru/threads/katastr...a-donu-obsuzhdenie.43107/page-20#post-1858710Статья Боинга "Выполнение безопасных уходов на второй круг".
Ну вот...
At night or in instrument meteorological
conditions, an extreme nose-down
attitude could develop in fewer than
10 seconds without being felt by
the pilots.
Пишуть, шо в течение 10 секунд можно нос опустить....
Точнее, их нет. Spin recovery на тренажёре не отработать.тут откровенно слабоваты возможности по тренировке
Потрудитесь, пожалуйста, пролистать на 11 сообщений назад. [HASHTAG]#964[/HASHTAG]Но кстати, а какие проблемы на симуляторе Spin Recovery?
http://mak-iac.org/rassledovaniya/boing-737-800-a6-fdn-19-03-2016В процессе повторного захода на посадку, осуществлявшегося также в режиме ручного управления, экипаж на высоте 220 м (за 4 км до ВПП) принял решение об «уходе на второй круг» и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлётный режим. На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолёта был отклонён на 5 градусов на пикирование, в следствие чего самолёт перешёл в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землёй. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 гр.
С одним уточнением: "Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землёй."Как под копирку Казань , даже перегрузка?http://mak-iac.org/rassledovaniya/boing-737-800-a6-fdn-19-03-2016
Точнее, их нет. Spin recovery на тренажёре не отработать.
Проблема в том, что в жизни ситуации и условия другие. Пилот не ждет отработки действия, а ест курицу. Это я утрирую, но именно на этих отличиях (вкратце) упирает Боинг, который ездит по миру с одной и той же презенташкойВсякие upset recovery тренировать уже можно - на всех тренажерах софт или доработали, или можно вывернуться и как-то по-другому вводить сложные пространственные положения.
Вплоть до того, как делалось это раньше:
Проблема в том, что в жизни ситуации и условия другие. Пилот не ждет отработки действия, а ест курицу. Это я утрирую, но именно на этих отличиях (вкратце) упирает Боинг, который ездит по миру с одной и той же презенташкой
С одним уточнением: "Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землёй."
Вот это уже не Казань.
При убранной механизации также не работает и Speed Trim System.
Интересное кино