Не похоже.Похоже в Ростове полностью повторился этот случай
Опять не заметил,не знал,не обратил внимание. Одни не понимали,что самолет не надувается, другие не знали,что АП отключился, третьи не видели,что АТ не работает. В Боинге не внятная сигнализация автоматических режимов или все таки два человека не справляются в кабине?SDA, в том, что в вышеупомянутом случае речь идет о заходе в автоматическом режиме, в котором ЭВС не обратил внимание на неработащий автомат тяги, и поздно заметил падение скорости. Доблестный автопилот все это время удерживал необходимый профиль снижения по глиссаде............
Мы ж не про Союз тут говорим,а про Боинг и его странности. Что Вы право все с СССР сравниваете, там были свои косяки и никто их не отрицает. Сейчас другое время и другие концепции , летают грамотные хорошо обученные экипажи , летают по передовой системе,используя все свои ресурсы и без конца что то про е. , простите ,забывают сделать или не видят чего то. Вот я и спрашиваю. РУДы что не ходят на Боинге при вкл АТ ?61701, Вам напомнить советскую историю или Вы сами вспомните?
Не похоже.
Опять не заметил,не знал,не обратил внимание. Одни не понимали,что самолет не надувается, другие не знали,что АП отключился, третьи не видели,что АТ не работает. В Боинге не внятная сигнализация автоматических режимов или все таки два человека не справляются в кабине?
Я, конечно, не Denokan, но это наверное и более показательно... Даже в крайней степени офигения в первом полете на тренажере 737NG вполне заметил движение "штурвалов" стаба и их звуки...(Даже на несчастной цессне 182 если АП начинает крутить триммер, система орет дурным голосом _триммер крутится_.)
Да, значит не один я заметил,что очень много разговоров идет про бесконечный стресс ,усталость, раздражающие вспышки проблесковых огней. Вечно хочется спать. Что еще там раздражающего? А ведь этот экипаж должен был лететь обратно. Получается посадка в Дубае была бы вообще на гране человеческих возможностей? С чего бы так умотаться то. Да и денег прилично получают,чтобы быть всегда на стреме , один на приборы посматривает,а другой связь ведет, автоматика пилотирует. Мож инженера между ними посадить,чтобы напоминал,что они в самолете,а не на тренажере? А то один забыл,другой не увидел,третий просто не знал,как работает. Ерунда какая то.не сомневаюсь в высокой квалификации денокана.но на ту-154 я бы полетел.а на 737 нет(естессна в качестве пассажира)просто я служил не в воздухе, а на море...и на практике видел в советской технике многократное дублирование систем,и защит от дураков.кстати,все выводы этого уважаемого пилота-инструктора наводят на мысль-737 классный САМОлет.но в экстренных ситуациях ведет себя трудно.(оправдания про усталость пилотов-разговоры о бедных.вам доверили жизни-а вы тупо устали от болтанки и 5-7 часов работы)сюда можно добавить речевую сигнализацию.если просто пиликает будильник-это одно,а если жена орет в ухо-вставай ,ска,мы проспали,это другое.
На Ил86 стояла такая система - Автомат перестановки стабилизатора и работала она по положению руля высоты. Как только концевые выключатели сообщали ,что руль высоты отклонен от нейтрали более 2 °, АПС перекладывал стабилизатор на такую величину,чтобы руль снова встал в нейтраль. При выключенном АПС эти же концевики зажигали табло " переставь стабилизатор на кабрир/ пикир" Но расследование катастрофы 86060 в ШРМ показало,что многие экипажи ошибочно используют управление стабилизатором для снятия нагрузок,а переключатели триммера РВ(триммерного эффекта) расположены на центральном пульте в неудобном месте.Да нет, просто слишком много автоматизации. Стабилизатор АП загоняет на кабрирование, и никакой индикации и красной строки на мониторах? Какой то кошмар выходит а не самолет.
(Даже на несчастной цессне 182 если АП начинает крутить триммер, система орет дурным голосом _триммер крутится_.)
Но если честно то тут к самолету претензий не очень много. Общая проблема - завышенная степень автоматизации приводит к деградации навыков. И когда автоматизация не справляется, пилоты оказываются не готовы к управлению. Хотя конечно то что автоматика может загнать например стаб в такое положение при котором при Go Around рулей не хватит - однозначно недоработка конструкции (и неужели при нажатии Go Around та же автоматика не должна мгновенно переложить стабилизатор в нужное положение?)
У меня в машине тоже бывает пиликает сигнализация,но только я каждый раз смотрю на приборку, что это - дверь у меня не закрыта или бензин на исходе. Так и на Боинге. А РИТУ запрограммировать религия не позволяет. У них своя философия.прочитал тут высказывание одного старожила.и хотелось бы узнать-правда ли что некоторая звуковая сигнализация на 737 слышна сквозь закрытые двери кабины пилотов до середины салона?если это так-конструкторы гении в плане наведения паники при рядовых(по высказыванию данного старожила)ситуациях.если это НЕ так-это было лицемерие(о пользе РИТЫ)
Хех. Это довод, конечно же.не сомневаюсь в высокой квалификации денокана.но на ту-154 я бы полетел.а на 737 нет(естессна в качестве пассажира)просто я служил не в воздухе, а на море...и на практике видел в советской технике многократное дублирование систем,и защит от дураков.кстати,все выводы этого уважаемого пилота-инструктора наводят на мысль-737 классный САМОлет.но в экстренных ситуациях ведет себя трудно.(оправдания про усталость пилотов-разговоры о бедных.вам доверили жизни-а вы тупо устали от болтанки и 5-7 часов работы)сюда можно добавить речевую сигнализацию.если просто пиликает будильник-это одно,а если жена орет в ухо-вставай ,ска,мы проспали,это другое.
Класс.прочитал тут высказывание одного старожила.и хотелось бы узнать-правда ли что некоторая звуковая сигнализация на 737 слышна сквозь закрытые двери кабины пилотов до середины салона?если это так-конструкторы гении в плане наведения паники при рядовых(по высказыванию данного старожила)ситуациях.если это НЕ так-это было лицемерие(о пользе РИТЫ)