stranger267, Вы как в том бородатом анекдоте: "Моя жена задает мне вопрос, сама же на него отвечает, а потом полчаса распекает меня, почему я ответил неправильно".
Там многое понятно по CVR.
Там многое понятно по CVR.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я с трудом представляю себе ситуацию, в которой эти две раздельные кнопки (без нажатия которых не будет двигаться стабилизатор) могут заклинить, да еще и одновременно.Ну и как они определили что зажатые кнопки перекладки стабилизатора были нажаты пилотом, а не заклинили в зажатом состоянии?
Сие мне неведомо.А сигна о ы от кнопок пишутся отдельно? Или если одну замкнуло, этого не видно?
Одна кнопка ,скорей всего командная на кран,а соседняя управляющая пикир/кабрир. Не думаю ,что пишутся оба сигнала. Скорей всего сам факт нажатия и с какого места.А сигна о ы от кнопок пишутся отдельно? Или если одну замкнуло, этого не видно?
Прочел промежуточный отчет МАК. Ощущение, что самолетом управляли "зомби", а не пилоты с налетом в 6000 часов. Целых 12 секунд держать нажатой кнопку перекладки стабилизатора на пикирование, и не заметить этого? (причем треск стоит в кабине). Похоже МАК темнит. Куда логичней предположить, что просто заклинило, и пилоты ничего не смогли сделать... Причем МАК ничего не говорит про положение штурвала в течение этих 12 сек., а лишь об отдаче "от себя" в начале перекладки стаба. А как был штурвал после 5 сек.? после 10 сек.? Также "от себя"? Они (пилоты), что обезумели внезапно? Темный отчет...
Somatogravic illusion. Информации в интернетах масса, было бы желание читать.Прочел промежуточный отчет МАК. Ощущение, что самолетом управляли "зомби", а не пилоты с налетом в 6000 часов. Целых 12 секунд держать нажатой кнопку перекладки стабилизатора на пикирование, и не заметить этого? (причем треск стоит в кабине). Похоже МАК темнит. Куда логичней предположить, что просто заклинило, и пилоты ничего не смогли сделать... Причем МАК ничего не говорит про положение штурвала в течение этих 12 сек., а лишь об отдаче "от себя" в начале перекладки стаба. А как был штурвал после 5 сек.? после 10 сек.? Также "от себя"? Они (пилоты), что обезумели внезапно? Темный отчет...
Потому что это было следствие, а не фактор.stranger267, Вы помните, многие на ветке писали про крен ВС (якобы на видео падения,это хорошо видно)? Если крен был, почему в отчете МАК об этом ни слова?
Еще в детстве заметил эту особенность - чувствуется на разбеге.Somatogravic illusion
МАК ожидает точной расшифровки записей речевого информатора. С участием квалифицированных носителей языка. О чём в отчёте русским по белому и написано.Похоже МАК темнит.
Темный отчет...
Либо с режимом труда и отдыха что-то не в порядке. Ну или ЧФ совсем уж неожиданно в чем-то выразился, ибо человеческая непредсказуемость, к сожалению, безгранична.Если с исправным самолетом не могут справится пилоты, подготовленные и оттренированные по высочайшим современным стандартам, то, следовательно, правда состоит в том, что: либо неисправность самолета не обнаружена или скрыта, либо в системах управления исправным самолетом возникает ситуация, способная перерасти в катастрофическую (что является конструктивным недостатком), либо самолет, в некоторых полетных ситуациях, слишком сложен для среднего пилота, либо подготовка пилотов не соответствует необходимому уровню. Ну и все это - в вариациях.
"Неожиданно, непредсказуемо, что-то не в порядке" - второй раз уже, однако, как минимум, уход на второй круг - тривиальная процедура - завершился смертельным пике...Либо с режимом труда и отдыха что-то не в порядке. Ну или ЧФ совсем уж неожиданно в чем-то выразился, ибо человеческая непредсказуемость, к сожалению, безгранична.
Самолет разбился. Это следствие. Но МАК об этом прямо написал "В результате АП воздушное судно разрушено, экипаж и пассажиры погибли." А про крен ни слова, почему???Потому что это было следствие, а не фактор.
Не все так гладко в Датском королевстве... ©второй раз уже, однако, как минимум, уход на второй круг - тривиальная процедура - завершился смертельным пике...
Да скорее всего из-за целого вороха проблем, которые пришлось бы признать, как со стороны производителя, так и авиавластей России и со стороны авиакомпаний..почему???