Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-8KN А6-FDN в Ростовской области 19.03.2016 - обсуждение

Somatogravic illusion? Когда самолет в облачности и пилот теряет пространственную ориентацию, он не на приборы глядит, а по внутренним ощущениям пилотирует? Нормально так.
 
Реклама
Я с трудом представляю себе ситуацию, в которой эти две раздельные кнопки (без нажатия которых не будет двигаться стабилизатор) могут заклинить, да еще и одновременно.
Кнопки могут быть вообще ни при чем. Привод стабилизатора работает он какого то реле. Вы даванули разок, реле включилось. Вы бросили, а оно не отключилось. Надо знать схему и алгоритм работы. И вариантов может быть множество.
 
Ну ладно в казани , старые полуживые дисплеи с маленькой диагональю и выжженными цветами, но на новой энжихе то нормальная яркая авионика.
6 тысяч налета прививают наверное умение не по "ощущениям" пилотировать.
Суть начнет проявляться пожалуй только после информации с CVR , что они там между собой говорили и на каких языках.
Почему второй так активно подсказывал кепу.
 
либо в системах управления исправным самолетом возникает ситуация, способная перерасти в катастрофическую (что является конструктивным недостатком), либо самолет, в некоторых полетных ситуациях, слишком сложен для среднего пилота, либо подготовка пилотов не соответствует необходимому уровню. Ну и все это - в вариациях.
Либо при уходе в сложных метеоусловиях может произойти нечто, вынуждающее пилотов перевести самолёт в пикирование. Подхват?
 
Ну ладно в казани , старые полуживые дисплеи с маленькой диагональю и выжженными цветами, но на новой энжихе то нормальная яркая авионика.
6 тысяч налета прививают наверное умение не по "ощущениям" пилотировать.
Суть начнет проявляться пожалуй только после информации с CVR , что они там между собой говорили и на каких языках.
Почему второй так активно подсказывал кепу.
Причем на испанском. А кеп грек! Английский выходит они много лет учили зря. После этого нам рассказывают как хороша CRM...
 
Если
Стрессовая ситуация, любой человек будет говорить на том языке на котором он думает, т.е. родном....И тут уже ни CRM и ни что другое не поможет.
Согласился бы с Вами, но... Нас (паксов) убеждают в том, что ПИЛОТ ГА, это не "любой" человек, а высокопроффесиональный всесторонне подготовленный, психологически в том числе, прошедший спец.отбор человек!!! А "любой" - это мой сосед, который иногда, выпив литр пива, садится за руль, при этом что-либо говорить ему бесполезно - "он сам знает"...
 
Dr.Andre, к сожалению планета Земля не оставляет выбора и приходится летать. Деваться некуда.
Поэтому считаю Вашу фразу про поезда некорректной.
Но люди справедливо хотят знать"до коле это будет продолжаться?".
Казань и Ростов отличаются в деталях, но суть одна -- пилоты не ведали что творят. (правда может оказаться в окончательном отчёте, что в Ростове кнопки заклинило)
Их плохо учат или аэропланы нуждается в переделке в части управления? Вот в чём нужно разобраться.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Согласился бы с Вами, но... Нас (паксов) убеждают в том, что ПИЛОТ ГА, это не "любой" человек, а высокопроффесиональный всесторонне подготовленный, психологически в том числе, прошедший спец.отбор человек!!!
Так это так и есть, неизвестно что, в данной ситуации было бы с вами....
 
Во. Новая "утечка". С неуказанными в отчете подробностями:
https://news.rambler.ru/articles/33414750/
Впечатление очередной утечки в отечественной журналистике - мозги утекли от автора. Причём давно. Если было, чему утекать...
"...перегрузки, которые сначала создали ему ложную иллюзию, а затем сковали его по рукам и ногам" - это достойно призового сертификата на посещение клиники им. Ганнушкина.
Ну, а от слов ложная иллюзия учителю русского языка и литературы оного аффтара должно нехило икаться.
 
https://news.rambler.ru/articles/33414750/ самолет вдруг самопроизвольно, без вмешательства пилотов, увеличил свою приборную скорость с 290 до 320 км/ч. Причиной этого, возможно, стал как раз дувший на отметке 220 м попутный направлению посадки ветер. Этот порыв ветра, энергично «подтолкнувший» самолет, как полагают специалисты,
При увеличении приборной скорости - порыв ветра будет встречный, а не попутный, и он уж точно самолет не "подтолкнул."
 
параметрический самописец зафиксировал характерные щелчки поворотной рукоятки управления стабилизатором, расположенной на центральном пульте. Летчик крутил эту рукоятку в течение 12 секунд, отклонив стабилизатор на 5 градусов в сторону пикирования.
так там на штурвале кнопка перестановки стаба или нужно рукоятку на консоли крутить?
 
так там на штурвале кнопка перестановки стаба или нужно рукоятку на консоли крутить?
Кнопка на рогах, на обоих. Рукоятки тоже есть на колесах с боков пьедестала. Только зачем вручную, если кнопка в порядке. Мутно все как-то.
 
Несколько дней после вброса теперь волна пурги с пеной будет писаться и публиковаться :
подталкивающие ветра, ложные иллюзии, кручение рукояток, испуганные пилоты и прочий бред.
 
Если

Согласился бы с Вами, но... Нас (паксов) убеждают в том, что ПИЛОТ ГА, это не "любой" человек, а высокопроффесиональный всесторонне подготовленный, психологически в том числе, прошедший спец.отбор человек!!! А "любой" - это мой сосед, который иногда, выпив литр пива, садится за руль, при этом что-либо говорить ему бесполезно - "он сам знает"...

Еще с курсантской скамьи, мудрые преподаватели вкладывали в головы будущих авиаторов, как аксиому, что массовый пассажирский самолет, по определению, просто обязан, на рубеже высокотехнологических веков, быть доступным среднему пилоту со стандартной подготовкой.
А маневр ухода на второй круг уж никак не является сложной летной процедурой.
 
Подскажите владеющие темой про алгоритм режима приборки\выпуска закрылков.
Из разных источников :
- закрылки прибираются для предотвращения нарушения спид лимитов
- после снижения скорости снова довыпускаются
- смещаются мах на одну позицию от положения рукояти
- стремятся к положению 15.
- это режим отличается алгоритмами для разных бортов (разные опции)
- режим активен не во всех фазах полета
Что верно. что не так ?

логика работы STS - триммирование направленно "встречно" к направлению изменения скорости. То есть при росте скорости ND , а при падении NU ?
Не могли ли пресловутые 12 сек непрерывного триммирования сложиться из действий STS и пилотов ?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да... Сергей Машкин - он же автор охоже не только тип самолётов перепутал начитавшись сообщений на форуме про ИЛ-86 (неудобное расположение крутилки), но и ещё и свои фантазии и иллюзии приложил.
Все-таки полезен наш форум.
А в итоге, похоже, все-таки кнюпель подвёл?
 
Назад