Somatogravic illusion? Когда самолет в облачности и пилот теряет пространственную ориентацию, он не на приборы глядит, а по внутренним ощущениям пилотирует? Нормально так.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кнопки могут быть вообще ни при чем. Привод стабилизатора работает он какого то реле. Вы даванули разок, реле включилось. Вы бросили, а оно не отключилось. Надо знать схему и алгоритм работы. И вариантов может быть множество.Я с трудом представляю себе ситуацию, в которой эти две раздельные кнопки (без нажатия которых не будет двигаться стабилизатор) могут заклинить, да еще и одновременно.
Либо при уходе в сложных метеоусловиях может произойти нечто, вынуждающее пилотов перевести самолёт в пикирование. Подхват?либо в системах управления исправным самолетом возникает ситуация, способная перерасти в катастрофическую (что является конструктивным недостатком), либо самолет, в некоторых полетных ситуациях, слишком сложен для среднего пилота, либо подготовка пилотов не соответствует необходимому уровню. Ну и все это - в вариациях.
Причем на испанском. А кеп грек! Английский выходит они много лет учили зря. После этого нам рассказывают как хороша CRM...Ну ладно в казани , старые полуживые дисплеи с маленькой диагональю и выжженными цветами, но на новой энжихе то нормальная яркая авионика.
6 тысяч налета прививают наверное умение не по "ощущениям" пилотировать.
Суть начнет проявляться пожалуй только после информации с CVR , что они там между собой говорили и на каких языках.
Почему второй так активно подсказывал кепу.
Стрессовая ситуация, любой человек будет говорить на том языке на котором он думает, т.е. родном....И тут уже ни CRM и ни что другое не поможет.Причем на испанском. А кеп грек!
Согласился бы с Вами, но... Нас (паксов) убеждают в том, что ПИЛОТ ГА, это не "любой" человек, а высокопроффесиональный всесторонне подготовленный, психологически в том числе, прошедший спец.отбор человек!!! А "любой" - это мой сосед, который иногда, выпив литр пива, садится за руль, при этом что-либо говорить ему бесполезно - "он сам знает"...Стрессовая ситуация, любой человек будет говорить на том языке на котором он думает, т.е. родном....И тут уже ни CRM и ни что другое не поможет.
Так это так и есть, неизвестно что, в данной ситуации было бы с вами....Согласился бы с Вами, но... Нас (паксов) убеждают в том, что ПИЛОТ ГА, это не "любой" человек, а высокопроффесиональный всесторонне подготовленный, психологически в том числе, прошедший спец.отбор человек!!!
Впечатление очередной утечки в отечественной журналистике - мозги утекли от автора. Причём давно. Если было, чему утекать...Во. Новая "утечка". С неуказанными в отчете подробностями:
https://news.rambler.ru/articles/33414750/
При увеличении приборной скорости - порыв ветра будет встречный, а не попутный, и он уж точно самолет не "подтолкнул."https://news.rambler.ru/articles/33414750/ самолет вдруг самопроизвольно, без вмешательства пилотов, увеличил свою приборную скорость с 290 до 320 км/ч. Причиной этого, возможно, стал как раз дувший на отметке 220 м попутный направлению посадки ветер. Этот порыв ветра, энергично «подтолкнувший» самолет, как полагают специалисты,
так там на штурвале кнопка перестановки стаба или нужно рукоятку на консоли крутить?параметрический самописец зафиксировал характерные щелчки поворотной рукоятки управления стабилизатором, расположенной на центральном пульте. Летчик крутил эту рукоятку в течение 12 секунд, отклонив стабилизатор на 5 градусов в сторону пикирования.
Кнопка на рогах, на обоих. Рукоятки тоже есть на колесах с боков пьедестала. Только зачем вручную, если кнопка в порядке. Мутно все как-то.так там на штурвале кнопка перестановки стаба или нужно рукоятку на консоли крутить?
Если
Согласился бы с Вами, но... Нас (паксов) убеждают в том, что ПИЛОТ ГА, это не "любой" человек, а высокопроффесиональный всесторонне подготовленный, психологически в том числе, прошедший спец.отбор человек!!! А "любой" - это мой сосед, который иногда, выпив литр пива, садится за руль, при этом что-либо говорить ему бесполезно - "он сам знает"...
Ge, летайте поездами РЖД