а продолжать использовать слово "кнюпель" в этой теме - это все равносильно надписи маркером на собственном лбу - " ........ "
плохое слово придумайте сами ))
плохое слово придумайте сами ))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Прибираются для предотвращения спид лимитов, после снижения скорости выпускаются обратно. Смещаются на столько на сколько растёт скорость, если скорость выростит много то и через две позиции уберутся. Работают в диапазоне закрылков с 10 до 40Подскажите владеющие темой про алгоритм режима приборки\выпуска закрылков.
Из разных источников :
- закрылки прибираются для предотвращения нарушения спид лимитов
- после снижения скорости снова довыпускаются
- смещаются мах на одну позицию от положения рукояти
- стремятся к положению 15.
- это режим отличается алгоритмами для разных бортов (разные опции)
- режим активен не во всех фазах полета
Что верно. что не так ?
логика работы STS - триммирование направленно "встречно" к направлению изменения скорости. То есть при росте скорости ND , а при падении NU ?
Не могли ли пресловутые 12 сек непрерывного триммирования сложиться из действий STS и пилотов ?
Если установлена опция Short Field Performance. В противном случае только 30 и 40.Работают в диапазоне закрылков с 10 до 40
Во FDB именно SFP, ограничение минус 4 узла если уж так точно.Если установлена опция Short Field Performance. В противном случае только 30 и 40.
Выпуск обратно происходит при снижении скорости до значения "ограничение минус 5 узлов".
Если превысит лимит то уберутся. С закрылками 30 это будет на 176 узловЯ про разницу опций и спрашивал, разные компании разные самолеты.
На прямой непосредственно перед уходом скорость выскочила на 20-30 узлов под 180 , как в этом случае повели себя закрылки ?
Сами дернуться ?
если они перекладывали стаб от кнопок на штурвале то sts не работала, после отпускания кнопок ещё 5 сек инхибитедЗначит у них на 200 метров вполне могли убраться закрылки ?
Это вполне могло послужить точкой начала кипиша .
Скорость перла за 200 STS значит отрабатывала NU еще добавляя кабрирующего момента для борьбы.
STS не загонит такну в первоначальном наборе то вроде нет данных о тримировании , только штурвал на себя за неитраль - все условия для STS
Принципиальная ошибка - в отчёте написано: ...после достижения угла тангажа 18° пилотирующий пилот отклонил штурвал «от себя».ну в первоначальном наборе то вроде нет данных о тримировании , только штурвал на себя
Согласен. Что-то уж больно смахивает на то, что самолет - как космос, "до конца не изученная тема..."Мне не понятно одно. Мы все тут так долго рассуждаем, ругаемся. Вроде и отчёт МАК есть.
Скажите, а в чём была разница в первом уходе от второго. Почему в первый раз пилот спокойно ушёл на второй в "шатном",а во второй раз что? Решил поиграться со стабом? Почему во второй раз ситуация переросла в критическую с которой не смогли справиться? Уже становиться системой - Казань, теперь Ростов. Где в следующий раз? Если конструктив, почему до сих пор летают? Если ошибки пилотов, почему на исправляют? Какие ещё такие иллюзии кабрирования или пикирования? Пространственной ориетации? Вы что блин картошку возите?
Что-то от Вас никаких предложений СТАРОЖИЛЫ.
stranger267 последняя враза натораживает.
Этой ссылке место в ветке про журнолажу.Во. Новая "утечка". С неуказанными в отчете подробностями:
https://news.rambler.ru/articles/33414750/
Кнопки могут быть вообще ни при чем. Привод стабилизатора работает он какого то реле. Вы даванули разок, реле включилось. Вы бросили, а оно не отключилось. Надо знать схему и алгоритм работы. И вариантов может быть множество.
Пока что всё говорит о том, что с желанием исправного самолёта не упасть они-таки справились. А не справились они с собственными иллюзиями, потому и воткнули его в землю.Если с исправным самолетом не могут справится пилоты,
Мне не понятно одно. Мы все тут так долго рассуждаем, ругаемся. Вроде и отчёт МАК есть.
Скажите, а в чём была разница в первом уходе от второго. Почему в первый раз пилот спокойно ушёл на второй в "шатном",а во второй раз что? Решил поиграться со стабом? Почему во второй раз ситуация переросла в критическую с которой не смогли справиться? Уже становиться системой - Казань, теперь Ростов. Где в следующий раз? Если конструктив, почему до сих пор летают? Если ошибки пилотов, почему на исправляют? Какие ещё такие иллюзии кабрирования или пикирования? Пространственной ориентации? Вы что блин картошку возите?
Что-то от Вас никаких предложений СТАРОЖИЛЫ.
stranger267 последняя фраза натораживает.