Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-8KN А6-FDN в Ростовской области 19.03.2016 - обсуждение

stranger267, Вы как в том бородатом анекдоте: "Моя жена задает мне вопрос, сама же на него отвечает, а потом полчаса распекает меня, почему я ответил неправильно".

Там многое понятно по CVR.
 
Реакции: 2014
Ну и как они определили что зажатые кнопки перекладки стабилизатора были нажаты пилотом, а не заклинили в зажатом состоянии?
 
Я с трудом представляю себе ситуацию, в которой эти две раздельные кнопки (без нажатия которых не будет двигаться стабилизатор) могут заклинить, да еще и одновременно.
 
А сигна о ы от кнопок пишутся отдельно? Или если одну замкнуло, этого не видно?
 
Прочел промежуточный отчет МАК. Ощущение, что самолетом управляли "зомби", а не пилоты с налетом в 6000 часов. Целых 12 секунд держать нажатой кнопку перекладки стабилизатора на пикирование, и не заметить этого? (причем треск стоит в кабине). Похоже МАК темнит. Куда логичней предположить, что просто заклинило, и пилоты ничего не смогли сделать... Причем МАК ничего не говорит про положение штурвала в течение этих 12 сек., а лишь об отдаче "от себя" в начале перекладки стаба. А как был штурвал после 5 сек.? после 10 сек.? Также "от себя"? Они (пилоты), что обезумели внезапно? Темный отчет...
 
Одна кнопка ,скорей всего командная на кран,а соседняя управляющая пикир/кабрир. Не думаю ,что пишутся оба сигнала. Скорей всего сам факт нажатия и с какого места.
 

Отчет как раз не темный, темная история. Я тоже чего - то не понимаю. Ну нажали они кнопку или она сама нажалась (бывает), ну пошел он в снижение. Первая реакция - штурвал на себя - а это, как Денокан пишет, блокирует перекладку стабилизатора на пикирование. Вторая реакция - кнопку на себя нажать.

Или там кнопка сломалась и вместо +на себя+ нажалась от себя (и кстати это все объясняет, то что стаб крутится они предполагали потому что кнопку жали на себя, и они думали что стаб перекладывается на кабрирование... и потому не предпринимали мер чтобы его остановить), или я чего не понимаю... не может вроде как стаб идти на пикирование когда штурвал тянут на себя.
 
stranger267, Вы помните, многие на ветке писали про крен ВС (якобы на видео падения,это хорошо видно)? Если крен был, почему в отчете МАК об этом ни слова?
 
Реакции: SDA
Somatogravic illusion. Информации в интернетах масса, было бы желание читать.
 
Похоже МАК темнит.
Темный отчет...
МАК ожидает точной расшифровки записей речевого информатора. С участием квалифицированных носителей языка. О чём в отчёте русским по белому и написано.
Без этого в данном случае делать выводы могут только "эксперты" на форумах. Равно как и обвинять комиссию в том, что она что-то скрывает...
 
Если с исправным самолетом не могут справится пилоты, подготовленные и оттренированные по высочайшим современным стандартам, то, следовательно, правда состоит в том, что: либо неисправность самолета не обнаружена или скрыта, либо в системах управления исправным самолетом возникает ситуация, способная перерасти в катастрофическую (что является конструктивным недостатком), либо самолет, в некоторых полетных ситуациях, слишком сложен для среднего пилота, либо подготовка пилотов не соответствует необходимому уровню. Ну и все это - в вариациях.
 
Либо с режимом труда и отдыха что-то не в порядке. Ну или ЧФ совсем уж неожиданно в чем-то выразился, ибо человеческая непредсказуемость, к сожалению, безгранична.
 
"Неожиданно, непредсказуемо, что-то не в порядке" - второй раз уже, однако, как минимум, уход на второй круг - тривиальная процедура - завершился смертельным пике...
 
Потому что это было следствие, а не фактор.
Самолет разбился. Это следствие. Но МАК об этом прямо написал "В результате АП воздушное судно разрушено, экипаж и пассажиры погибли." А про крен ни слова, почему???
 
Не все так гладко в Датском королевстве... ©
КМК, и в окончательном отчете МАК, ничего не изменится...
Да скорее всего из-за целого вороха проблем, которые пришлось бы признать, как со стороны производителя, так и авиавластей России и со стороны авиакомпаний..