Своеобразная трактовка неустойчивости......диапазон перемещения стабилизатора позволяет загонять 737-ю в неустойчивую конфигурацию (когда при наборе скорости нос не поднимается а опускается).
Пока что всё говорит о том, что с желанием исправного самолёта не упасть они-таки справились. А не справились они с собственными иллюзиями, потому и воткнули его в землю.
Опять ваши фантазии? Весь налёт командира на 737 - в АК flydubai. Он наоборот в автомате не умел уходить потому что никогда этого не делал._а откуда_? Когда он в последний раз на руках уходил на Missed (кнопка есть, АП есть, подключи и пей чай).
Опять ваши фантазии? Весь налёт командира на 737 - в АК flydubai. Он наоборот в автомате не умел уходить потому что никогда этого не делал.
Мне не понятно одно...
Скажите, а в чём была разница в первом уходе от второго...
Да, я заметил, что Вы не в первый уже раз считаете антагонистом пилотирующего в СМУ человека почему-то его инструмент - самолёт, а не аэродинамику, гравитацию, отсутствие видимости цели, горизонта и рельефа, а также слабую пригодность для пилотирования собственных инстинктов прямоходящего примата.Именно это я и подмечал: самолет слишком хорош даже для загранично подготовленных пилотов.
Да, я заметил, что Вы не в первый уже раз считаете антагонистом пилотирующего в СМУ человека почему-то его инструмент - самолёт, а не аэродинамику, гравитацию, отсутствие видимости цели, горизонта и рельефа, а также слабую пригодность для пилотирования собственных инстинктов прямоходящего примата.
Я ж процитировал:Где вы такую глупость у меня вычитали?
Вот именно тут я эту глупость у Вас и вычитал.Именно это я и подмечал: самолет слишком хорош даже для загранично подготовленных пилотов.
ПМСМ, ведь это же ненормально.УСТАЛОСТЬ. 3 часа полета, 2 часа болтались в паттерне
вот тебе и раз. вот так открытие.И еще момент. Интересно но пилоты лайнеров управляют самолетами совершенно не по правилам аэродинамики.
По аэродинамике, скорость задается триммером или стабилизатором. Вертикальная скорость задается мощностью двигателей. Причем добавление мощности двигателей почти на всех самолетах приводит к падению скорости, уменьшение - к увеличению скорости.
вот тебе и раз. вот так открытие.
коллега, а вы не путаете причину со следствием ?
меня в свое время учили и ЕМНИП аэродинамика утверждает, что изменение скорости самолета прямопропорционально изменению тяги / мощности двигателей.
а отклонения рулевых поверхностей служат для создания или компенсации управляющих моментов.
само собой, что если вы при неизменной тяге дадите на себя, то может замедлиться вплоть до сваливания, а от себя в пикировании разгонитесь.
но это как управлять скоростью движения автомобиля за счет тормозов, а не педалью газа и переключением скоростей.
Я ж процитировал:
Вот именно тут я эту глупость у Вас и вычитал.
А то, что человек, будь он самый обученный и тренированный, не предназначен природой для полётов в облаках, что особенно проявляется, когла он устал, и что вынуждены компенсировать (но до сих пор не до конца справляются) производители авиационного оборудования - это Вы как раз предпочитаете игнорировать.
Это вас неверно учили. Точнее _в первый момент_ так и будет, но если говорить об установившемся режиме полета, то будет абсолютно наоборот.
Взлетаем, набираем высоту, устаканиваем мощность 70% стабилизируемся на высоте, триммируемся. Скажем у нас вышло 100 узлов скорости.
Бросаем штурвал, ну в смысле чуть придерживаем мизинцем.
Добавляем газу. Самолет начинает набирать высоту и ... замедляется. Вместо 100 узлов скорость стала 95 при наборе fpm 700.
Убираем газ. Штурвал по прежнему не трогаем лишь придерживаем (можно вообще бросить и рулить педалями, кстати в IFR так часто приходится делать потому что руки бывают заняты на короткое время). Скорость - растет (будет 105 узлов) самолет снижается.
это, вероятно, описание из "учебника по пилотированию" видимых последствий без объяснения их причин, т.е. без объяснения собственно аэродинамики происходящего.(Кстати это написано в любом учебнике как ведет себя самолет. Скорость - триммер, вертикальная скорость - троттл. Штурвал скорее для мелких изменений. )
коллега, это вы опять путаете причину со следствием.
вы не трогаете штурвал.
при увеличении тяги и брошенном штурвале продольный момент и лобовое сопротивление нанчинают увеличиваться, заставляя ЛА задирать нос и в вполном соответсвии с законами аэродинамики - сознательно опускаю всю цепочку и "тонкости" - "вы лезете в гору 'нажимая' на АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ тормоз" - замедляя ЛА.
вы уменьшаете газ, продольный момент и лобовое сопротивление уменьшаются - "вы 'отпускаете' АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ тормоз - ЛА клюет носом идет в пике и начинает разгоняться.
все точно так как я написал выше.
это, вероятно, описание из "учебника по пилотированию" видимых последствий без объяснения их причин, т.е. без объяснения собственно аэродинамики происходящего.
я не пилот, но я именно САУ-шкин. и еще в дипломе в середине 80-х на ЕС-ке моделировал связку аэродинамика + САУ системой дифференциальных уравнений 26 порядкарассчитывал оптимальные коэффициенты передачи по всем каналам и строил графики переходных процессов. а потом достаточно долго продолжал заниматься этим и учил студентов
На ветке про слетанность и СРМ ,некоторые пилоты утверждали,что в любых условиях профессионально выполнят полет и отработают все ситуации,даже если рядом в качестве напарника окажется незнакомый негр с Папуапуа. Врут что ли?Если
Согласился бы с Вами, но... Нас (паксов) убеждают в том, что ПИЛОТ ГА, это не "любой" человек, а высокопроффесиональный всесторонне подготовленный, психологически в том числе, прошедший спец.отбор человек!!! А "любой" - это мой сосед, который иногда, выпив литр пива, садится за руль, при этом что-либо говорить ему бесполезно - "он сам знает"...
Пилоты и в Перми не ведали что творят. И на А330 над Атлантикой. Мало того ,совершенная система отбора кадров пропустила суицидника на борт Герман Вингс.Dr.Andre, к сожалению планета Земля не оставляет выбора и приходится летать. Деваться некуда.
Поэтому считаю Вашу фразу про поезда некорректной.
Но люди справедливо хотят знать"до коле это будет продолжаться?".
Казань и Ростов отличаются в деталях, но суть одна -- пилоты не ведали что творят. (правда может оказаться в окончательном отчёте, что в Ростове кнопки заклинило)
Их плохо учат или аэропланы нуждается в переделке в части управления? Вот в чём нужно разобраться.
Кошмар. Рукоятки. Колесо крутить. 18 век, а не NG. И это что пример для подражанияКнопка на рогах, на обоих. Рукоятки тоже есть на колесах с боков пьедестала. Только зачем вручную, если кнопка в порядке. Мутно все как-то.
Откуда оно вылезло то это слово? Ни на одном гражданском ВС нет такой фиговины.а продолжать использовать слово "кнюпель" в этой теме - это все равносильно надписи маркером на собственном лбу - " ........ "
плохое слово придумайте сами ))