На ветке про слетанность и СРМ ,некоторые пилоты утверждали,что в любых условиях профессионально выполнят полет и отработают все ситуации,даже если рядом в качестве напарника окажется незнакомый негр с Папуапуа. Врут что ли?
ПМСМ, ведь это же ненормально.
Если пилот вот просто так может еще "не долетев до посадочных огней" до такой степени "устать", то
Боюсь, Вы просто не понимаете тему.
Вас в очередной раз потянуло "забить баки" Жуковскому и фон Карману?...пилоты лайнеров управляют самолетами совершенно не по правилам аэродинамики.
По аэродинамике, скорость задается триммером или стабилизатором. Вертикальная скорость задается мощностью двигателей.
Не зрительная. Вестибулярная.То есть, все таки - зрительная иллюзия у КВС, и 2П не взял управление вовремя?
Ностальгируете по шестичленному экипажу?до предела уменьшивших экипаж
Правильно ли я Вас понимаю, что КВС будучи придавленным в кресло воспринимал это как набор высоты и поэтому начал пикирование?Не зрительная. Вестибулярная..
Вас в очередной раз потянуло "забить баки" Жуковскому и фон Карману?
Я ж процитировал:
Вот именно тут я эту глупость у Вас и вычитал.
А то, что человек, будь он самый обученный и тренированный, не предназначен природой для полётов в облаках, что особенно проявляется, когла он устал, и что вынуждены компенсировать (но до сих пор не до конца справляются) производители авиационного оборудования - это Вы как раз предпочитаете игнорировать.
Ссылочку на "любой учебник" приведите, плиз.Да нет, это в любом учебнике написанно, вообще то.
Понятно всё с вашими "современными учебниками" - про критерии подобия и число Рейнольдса в них не пишут.Аэродинамика одинакова абсолютно. ОТ увеличения размера ничего не меняется кроме пределов прочности.
И опять таки, это написанно в любом современном учебнике.
"...теряли управление и сваливались в штопор: так было в Перьми, в Казани и в Ростове-на-Дону".
Чо тогда летаем? Может на ишаках ездить? Надежно, чо...А то, что человек, будь он самый обученный и тренированный, не предназначен природой для полётов в облаках
Ничего не изменится. При любом катастрофическом падении с ишака будет примерно такое же обсуждение - причём максимальную активность будут проявлять именно те, кто ишака в глаза не видел...Чо тогда летаем? Может на ишаках ездить? Надежно, чо...