Это вы не поняли.Вы, вероятно, меня не поняли. Интересует Ваше мнение о необходимости подобной ПАЗ, а не возможность ее реализации немедленно...
Денис уже ответил... давайте смоделируем и обсудим возможное поведение контура пилоты-Б737
Опять Вы про своё. поведение разных людей - разное в разных ситуациях. это не сможем имитировать. только догадки и предположения.Каждое новое движения - это реакция профессионала на возникшие обстоятельства, но и реакция человека именно с этой памятью и здоровьем. Но это - лирика, расскажите Вашу версию.
Как Вы полагаете, могло это напряжение не только "помочь" возникновению иллюзий, но и спровоцировать быстрое развитие "недообследованной" паталогии сосудов?До наступления нестаб. захода было повышенное психоэмоциональное напряжение на фоне усталости и утомления
Мой вопрос не относился к сложности реализации подобного, он только о необходимости или ее отсутствии по мнению опытного пилота. Вы тоже, вероятно, не поняли смысла вопроса. А насчет реализуемости - Вы не обоснованно категоричны в суждениях...Это вы не поняли.
Подобная система только "на вид" кажется простой, однако по возможности реализуемости она представляет собой чистой воды маниловщину. С таким же успехом вы можете предложить ставить на всех самолётах гравицапу.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
"Каков вопрос - таков ответ" (с).Мой вопрос не относился к сложности реализации подобного, он только о необходимости или ее отсутствии по мнению опытного пилота. Вы тоже, вероятно, не поняли смысла вопроса.
Вводная: при полёте в горах самолёт попадает в сильный нисходящий поток. Если машину "подорвать", то всё обойдётся. Однако предлагаемая вами система говорит "А вот хрен по всей морде!" - в результате чего следует столкновение со склоном горы.А насчет реализуемости - Вы не обоснованно категоричны в суждениях...
критериев оценки для автомата должно быть достаточно, но как его научить интуиции ?о необходимости или ее отсутствии по мнению опытного пилота.
Не надо нас уводить от основных проблем Боинга. С чего бы они так устали и переутомились? Об этом уже неоднократно писали на этой ветке. Шесть часов практически полного автоматического полета на набитом компьютерами самолете с перерывами на обед,туалет и кофе. Они не первый раз выполняли длительные рейсы ночью,понимают свою ответственность и получают достаточное денежное вознаграждение для того чтобы собраться и выполнять свою работу качественно. Кроме того ,им предстоял еще обратный рейс. Как его выполнять если они уже на этом участке так "переутомились"?До наступления нестаб. захода было повышенное психоэмоциональное напряжение на фоне усталости и утомления
У Боинга нет проблем, вам уже не один раз об этом говорили и приводили статистику.Не надо нас уводить от основных проблем Боинга. С чего бы они так устали и переутомились? Об этом уже неоднократно писали на этой ветке. Шесть часов практически полного автоматического полета на набитом компьютерами самолете с перерывами на обед,туалет и кофе. Они не первый раз выполняли длительные рейсы ночью,понимают свою ответственность и получают достаточное денежное вознаграждение для того чтобы собраться и выполнять свою работу качественно. Кроме того ,им предстоял еще обратный рейс. Как его выполнять если они уже на этом участке так "переутомились"?
У Боинга нет проблемУ Боинга нет проблем, вам уже не один раз об этом говорили и приводили статистику.
ПС. Пользователю не раз говорили, что если это его мысли о проблемах Боинга, то нужно так и писать "я считаю". Сейчас в который раз опять идет необоснованное утверждение.
Безусловно, все это впечатляет. Особенно темп производства в 42 самолета в месяц. Но только вряд ли это утешит родственников погибших. Допустим теракт - это одно, тут чисто случайность и ничего не сделаешь, хотя вопросы к политикам остаются.Про "плохой" 9000-ный Боинг 737 - почитать статью.
"По данным американского авиастроителя, каждые 1,7 с в мире взлетает или приземляется Boeing 737. В среднем в любой момент времени порядка 2400 Boeing 737 находятся в воздухе."Для справки: "единомоментно в воздухе находятся 2400 В737" - это примерно столько же, сколько было выпущено в сумме всех Ту154, Ту134, Ил-86, Ил-96, Ту-204
Статистика по безопасности в сравнении с другими современными ВС (чем ниже цифры тем лучше):
http://www.airsafe.com/events/models/rate_mod.htm
А32s (FBW) - 0.10
A330 (FBW) - 0.27
B737NG - 0.08.
так давайте и будем о "особенностях 737 на режимах", которые позволили ребятам его "уронить"Если ........... привели к такому финалу, они должны подлежать тщательному анализу, выявлению тех причин и путей которые к такой ситуации привели и их устранению.
Vik63, а комиссия по расследованию уже закончила расследование и результаты озвучены? Что не так с системой? В какой компании? В какой стране? Что конкретно не так с техникой? Можно больше конкретики. Хватит троллить! Давайте примеры и ссылки на подтверждающую информацию из авторитетных источников.Моя позиция другая. В существующей системе недостаточно рубежей обороны против случишегося. Если существующая система и техника привели к такому финалу, они должны подлежать тщательному анализу, выявлению тех причин и путей которые к такой ситуации привели и их устранению.
Большинство катастроф возникли на пустом месте, из, казалось бы "ничего" - из человеческого фактора.А эта катастрофа пока представляется, и не только мне я думаю, вовсе "необязательной" и возникшей из "ничего".
"автопилот при сильном сдвиге ветра может отключиться"Как раз автомату, а не летчику проще ... лететь впереди самолета
Как я понимаю, у Вас есть источники информации помимо данных официально опубликованных МАК, иначе откуда такие утверждения?До наступления нестаб. захода было повышенное психоэмоциональное напряжение на фоне усталости и утомления
Никто не отрицает этих факторов. Длительная концентрация внимания при усталости невозможна и возможны ошибки. Но на ответственных этапах полета - заход,уход - вполне в силах обычного человека кратковременно повысить и работоспособность и концентрацию внимания. Что и должен был сделать экипаж, но к сожалению почему-то не сделал.Советское мировоззрениие на БП, отрицающее не только факторы утомляемости, усталости, но и права на ошибку,