Vik63
Старожил
Мне кажется в данном случае никто не пытается никого учить. Но есть искреннее недоумение. Исправный самолет. Не последняя а/к.Опытные пилоты. Ничего экстраординарного нет вообще. И такой финал. А пояснения про иллюзии и возможную отвлеченность 2П лично мне кажутся какими-то натянутыми и неубедительными, и имеющими цель как-то больше объяснить (оправдать) как такое могло случиться. Обязательно должны быть еще какие-то рубежи обороны чтобы такое не могло произойти в принципе. А так получается что это может легко повториться.в полной мере относится к "эксперту" с легких ВС, пытающийся учить летать на современных авиационных комплексах с высоты своего в общем то небольшого летного опыта
Разве допустимо не учитывать (не знать,забыть) аэродинамические особенности - не какие-то второстепенные, а важные - своего типа, что при выводе на максимал будет заброс на кабрирование?
И мне кажется стоит присмотреться и проанализировать наличие самой возможности и допустимости перекладывать стаб аж 12 секунд. Может имеет смысл ввести дискретность управления стабом? Непонятно и МАК не пишет - насколько был отдан от себя РВ? И насколько имелась потребность в перекладке стаба на пикирование? И может в таком случае должна быть устранена такая вольность в перекладке стаба, а пилотировать на переходных этапах полета надо РВ, который в отличии от стаба позволяет практически мгновенно реагировать на изменение ситуации? Может как раз здесь собака у Боинга порылась?