Вероятнее всего, таких ТРЕБОВАНИЙ нет. Пилоты сами себе выбирают вариант головной боли. Например, многие (и я в их числе) отключают автопилот на высоте около 1000 футов. Почему не 2000 и не 500 внятно никто не объяснит. Ну, так повелось. Увидел полосу, установил посадочную конфигурацию и скорость - отключил автопилот. Играешь в летчика. Никто не принуждает к такому порядку действий. Хоть в 100% подходящих заходов садись в автомате.Здесь большое интересует методическая целесообразность требований флай дубай к заходам на руках. Одно дело автопилот контролировать, совсем иное ручонками стрелки в кучу собирать. Утомляемость имеет место быть, ночь сму не совсем подходящее время для эксгибиционизма.
У них орала сигнализация об опасной близости планеты. Но это ИМХО поздновато. Система должна просчитывать развитие ситуации исходя из оценки всех параметров работы механизмов и пространственного положения самолета в динамике. И орать существенно заранее, а не тогда, когда уже поздно метаться и никто (в том числе и автоматика) ничего сделать не может.Sholom, разве у них такая сигнализация не орала? Ну может про катастрофу не орала, но что-то подобное было, скорее всего
Ксения., 3000 часов думаете это меньше двух лет? И основные обязанности бортпроводников это не сервис.
Не думал он об этом. Представитель есть, рейс Флайдубая Дубай-Краснодар вылетал на час раньше ростовского в тот же день
КВС должен рождаться сразу с налетом в 6000? Когда-то любой КВС был с опытом 0 часов в качестве КВС.По-поводу " основных обязанностей бортпроводников" я как-то, извините, в курсе. )
3000 часов общего налёта, возможно,в два раза больше, чем два года.
500 часов КВС-ом, возможно, раза в четыре меньше.
Только обязанности и ответственность бортпроводника и КВС несоизмеримы.
Сажать в левые кресла малоопытных кого ни попадя -- преступление. Потом, не дай Бог при случае, не надо удивляться "как же так получилось и кто там чего напилотировал."
С Уважением.
И по звонку что борт его компании идёт на запасной к ним подрывается с кровати и мчит в аэропорт. В этом его работа.Это на бумаге представитель есть. А по жизни он принял-отправил свой рейс (который на час раньше) и уехал домой спать (время-то позднее).
КВС должен рождаться сразу с налетом в 6000? Когда-то любой КВС был с опытом 0 часов в качестве КВС.
Вот требования в китайские АК сейчас. В аэрофлот и того скромнее 500 часов в качестве КВС
Да можно в требованиях написать 20 000 часов командиром, только тогда никого не наймутВы только подтвердили мои опасения.
И недоумение: почему в бортпроводники ( в т.ч. в бизнес-авиацию) ты желанна с опытом работы лет в пять ...? Два года -- это повезло !!))
(т.е. с общим налётом часов, так эдак, тысяч под три-четыре).
Ну и "No accident ", это само собой.
Перевожу объявление на понятный вам язык:Вы только подтвердили мои опасения.
И недоумение: почему в бортпроводники ( в т.ч. в бизнес-авиацию) ты желанна с опытом работы лет в пять ...? Два года -- это повезло !!))
(т.е. с общим налётом часов, так эдак, тысяч под три-четыре).
Ну и "No accident ", это само собой.
Похоже зря вы это затеялиСажать в левые кресла малоопытных кого ни попадя -- преступление.
не ваше это, имхо.По первому образованию-- психолог, сейчас обучаюсь в СПб ГУГА
Попробуйте написать ТЗ на такую систему - причем именно техническое задание, а не набор хотелок и мантр.Система должна просчитывать развитие ситуации исходя из оценки всех параметров работы механизмов и пространственного положения самолета в динамике.
Вы не путаете ТЗ с ТУ (технические условия) на систему? ТЗ - это как раз набор хотелок(требований к системе) на техническом языке авиации по которому специалисты-конструкторы в области авионики должны разработать технические условия на систему с проработкой проектных решений по железу и алгоритмов программного обеспечения по реализации хотелок из ТЗ...Попробуйте написать ТЗ на такую систему - причем именно техническое задание, а не набор хотелок и мантр.
Ксения, не будьте слоном в посудной лавке. Не разбираясь, не бейте посуду.... Объявление давнее. Боюсь, что вакансия уже занята и , прошедший критерии "отбора" КВС , именно сейчас где- нибудь " на курсе, на глиссаде" с глупенькими наивными, пассажирами за спиной...
Упомянутый Вами ГОСТ относится к ТЗ на программные продукты и становится актуален, когда разработчики системы дойдут до стадии задания на разработку ПО. А начинается все как-то так : http://ritm.pro/tehnicheskoe-zadanie-na-razrabotku-sistem-upravlenija-tehnicheskij-proektJGM, не путаю - затыки начнутся именно на стадии составления ТЗ, как только составитель попытается детально описать, что собой представляет "просчёт развития ситуации".
А уж когда речь зайдёт о требованиях к допустимому количеству ложных срабатываний и поведению системы при отказах (ГОСТ 19.201-78, п.2.4.2.), это превратится вообще в цирк с конями.